.Стартер. И все проблемы с ним связанные

Автор Назар, 29 Жовтня 2010, 21:01:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: danzelВсем привет.Проблему решил.Отвезли машину на тросе на СТО,на все про все ушло около часа.
Оказывается причина была в проскочившем зубце,на ремне.Вдруг кому-то еще поможет,решил отписать.
Ну так это первым делом нужно смотреть, тем более не сложно поддомкратить и метки сразу глянуть, как говорится а ларчик просто открывался, спасибо, что отписался  :cool:

Володимир

Цитата: Max 55Ну так это первым делом нужно смотреть, тем более не сложно поддомкратить и метки сразу глянуть, как говорится а ларчик просто открывался, спасибо, что отписался  :cool:
Навіщо домкрат, щоби провернути КВ достатньо взяти ключ на 24 і покрутити за шків генератора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Всем Добрый День!Помогите решить с проблему!Суть такова:при вкл.зажигания щелкает  втягивающее реле и  авто не заводиться. Зарядил акб.Проверил и зачистил  все клеммы.Проверил массу контролькой.Проверил напряжение-везде все есть.Замыкал контактные болты между собой и болт  от+ c зеленым проводом катушки возбуждения-раздается все тот-же щелчок.Единственное,чего не понял-когда проверял напряжение на контактных болтах было 12,6в,а при вкл.зажигания падает чуть-ли не на 0.Может в этом проблема?Жду советов от экспертов))).
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

АнтохА

если напряжение упало на ноль то точно где то нет контакта, смотри еще раз клемы акумулятор-стартер, акумулятор коробка.

Skiper

На аккумуляторе при щелчке реле какое напряжение?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

[Антон]если напряжение упало на ноль то точно где то нет контакта, смотри еще раз клемы акумулятор-стартер, акумулятор коробка.
Еще раз проверил-все в порядке.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

Андрей

[Skiper]На аккумуляторе при щелчке реле какое напряжение?
12,4В
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

^SERGIK^

А лампы контрольные на панели продолжают светить? Возможно плохой контакт на самом аккуме.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

Лампы  светят нормально.А все контакты блестят,как у кота..... :)
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

^SERGIK^

Ну значит полюбому нет контакта где то раз на стартере напруга падает на ноль,может между коробкой и стартером нет контакта массы.А если по тупому ни чего не включая замкнуть болты на стартере?
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

[SERGIK^]Ну значит полюбому нет контакта где то раз на стартере напруга падает на ноль,может между коробкой и стартером нет контакта массы.А если по тупому ни чего не включая замкнуть болты на стартере?
Так уже(читай выше)-щелкает и через десять попыток-щелчков один раз срабатывает.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

^SERGIK^

Ну тогда причины только 2 либо щетки,либо втягивающее.Но я так и не понял при замыкании самих болтов стартер крутится? Если нет то однозначно щетки.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

Замыкал раз 10-стартер  начинал крутить 3 раза.Ладно на выходные куплю-поменяю втягивающее.Сколько оно сейчас тянет $,подскажите, если кто в курсе.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.

^SERGIK^

Ну если так тогда сто пудов щетки.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

Ладно,всем спасибо-попробую разобрать-посмотреть.Потом отпишусь.
То,что нас не убивает-делает нас сильнее.