Лампочки в фары

Автор Alex Miha, 07 Грудня 2007, 18:08:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Улучшенный визуальный комфорт для сухой погоды, а в дождь и туман стена, из фил лучше или простая или кристалл вижн.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Алексей

Цитата: SkiperУлучшенный визуальный комфорт для сухой погоды, а в дождь и туман стена.

Так оно и есть!

Святослав

Поставил PHILIPS X-treem Vision, просто жир
Славутовод - это способ жизни!!!

Стас

Поставил вчера в противотуманки Osram Night Breaker Plus 90 H3 - светят гораздо лучше чем те, что шли с фарами. В сочетании с Night Breaker +30 H4 в головном свете очень нравиться. Постараюсь на днях сделать несколько фотографий.
По настройки сделал что бы противотуманки светили по обочинам побольше. В итоги вместе с дальним по трассе хороший эффект. Цена вопроса 200 гривен за пару H3 и год назад 180 за пару H4 лам.

булат

Цитата: СвятославПоставил PHILIPS X-treem Vision, просто жир
а что было до?

Skiper

Цитата: gorthaurЦена вопроса 200 гривен за пару H3 и год назад 180 за пару H4 лам.
У официалов 64151 NBP (+90%) 12V H3 55W с цоколем PK22s стоят 71,68 грн. за штуку. дешевле 145 грн за пару.
Прайс на оригиналы найдёте в ссылке несколькими постами выше.
Я не продаю, прайс для ориентации в ценах.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Люди добрі, ставите ксенон і всякі сильні лампочки, не полініться будь-ласка потім настроїти правильно фари, я днями кілька днів катався і по місту, і по трасі в темну пору доби, то це \"П.......ц\" повний, процентів 20 машин мають правильно відрегульований ближній, майже на кожному пішоходному переході шугаєшся, коли бачиш збоку не пропущеного пішохода, якого не побачив через засліплення фарами.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

screamingman

Цитата: ВолодимирЛюди добрі, ставите ксенон і всякі сильні лампочки, не полініться будь-ласка потім настроїти правильно фари, я днями кілька днів катався і по місту, і по трасі в темну пору доби, то це \"П.......ц\" повний, процентів 20 машин мають правильно відрегульований ближній, майже на кожному пішоходному переході шугаєшся, коли бачиш збоку не пропущеного пішохода, якого не побачив через засліплення фарами.
Згідний на всі 100 процентів. я якось через засліплення на трасі профігачив через перехрестя з другорядної. славва богу пронесло. а могло закінчитись трагічно...

булат

это не настройка, это ксенон в рефлекторных фарах.
причем таких уродов, которым плевать на окружающих, главное чтобы себе светило хорошо, полно что на славутах, что на иномарках. печально всё это

Skiper

Могилёв принимает поправки, а про ксенон в непредназначенных для этого вида ламп, забыл. Будет правильно сделать, как в России.
Если блок-фара для галогенки (а на наших даже написано), то нечего туда сувать другую, у которой свечение и засветы не соответствует границам галогенки.
Все засветы лезут в глаза встречным в большей или меньшей степени.
Если меня слепит колхозный ксенон и на просьбу переключится не реагирует, то вкл. дальний найтбрекер +90%. Тушит сразу любого колхозника. По другому бороться уже нельзя.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

screamingman

Жорстко, але іншого випадку дійсно нема. Інша справа, якшо йому просто нема на шо переключатися, бо його ближнє - це моє дальнє. от і вся історія. а поки я відійду від осліплення це 3-4с, а це 75-100м.. а це сто разів можна побачити бога... отака історія

Дмитрий

Мужики, что-бы избежать ослепления, просто никогда не смотрите на фары встречного транспорта. Если издалека замечаете, что свет \"не комфортный\", сразу переводите взгляд на обочину, при разъезде снимаете ногу с акселератора и ставите над тормозом, на случай пешехода, велосипедиста или лошадиной повозки, и смотрите на обочину. Включить дальний можно за 10-15 метров до разъезда. Поверьте моему небольшому опыту, но ослепления не было ни разу.
Slavutа 1.2L

YUKON

Langolin - все верно, у меня в книге \"Исскуство вождения\" указано именно так... ия так делаю со времен когда сел за руль!

screamingman

часом просто не встигаєш зорієнтуватися. особливо коли навпроти зза гори шось їде.
Моя думка, шо якшо ставити круті фари, то обов\"язково тільки ті які розраховані на наше скло,  інакше якось одного разу хтось навпроти не витримає і монтіровкою зробить з крутих фар круте конфеті.

Святослав

Цитата: булат
Цитата: СвятославПоставил PHILIPS X-treem Vision, просто жир
а что было до?
До, стояли осрам найт брекер +90
Цитата: ВолодимирЛюди добрі, ставите ксенон і всякі сильні лампочки, не полініться будь-ласка потім настроїти правильно фари, я днями кілька днів катався і по місту, і по трасі в темну пору доби, то це \"П.......ц\" повний, процентів 20 машин мають правильно відрегульований ближній, майже на кожному пішоходному переході шугаєшся, коли бачиш збоку не пропущеного пішохода, якого не побачив через засліплення фарами.
Сейчас езжу на калине, так там ближний регулировался на СТО. Но ближний в калине почти как дальний в славуте, фары такие.
Славутовод - это способ жизни!!!