Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Евгений

Цитата: serdgioесли в голове менялись направляющие с клапанами и делалось это на холодную! то жопа головке! если ничего там не менялось то возможно разбиты направляющие тогда замена сальников клапанов не поможет! литр масла это много и если синий дым то оно не угарает оно просто летит в трубу! если масло гонит через поршня то свечи будут в масле! если там чисто то клапана! я езжу на таком масле и все мои друзья и клиенты тоже на нём сидят! нареканий нет! у тебя проблема с двигом! то что ты написал присадка не поможет если это не наружная течь сальника!
не знаю что меняли,но то что меняли клапана в 3-ем цилиндре-это точно,а на холодную или нет,не знаю,менял не я!масло меняю каждые 10000км
А почему именно на холодную??
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Сергей

на этом масле у меня знакомы по 15 тыщ ездиит и не доливает!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

^SERGIK^

Цитата: pletenets
Цитата: serdgioесли в голове менялись направляющие с клапанами и делалось это на холодную! то жопа головке! если ничего там не менялось то возможно разбиты направляющие тогда замена сальников клапанов не поможет! литр масла это много и если синий дым то оно не угарает оно просто летит в трубу! если масло гонит через поршня то свечи будут в масле! если там чисто то клапана! я езжу на таком масле и все мои друзья и клиенты тоже на нём сидят! нареканий нет! у тебя проблема с двигом! то что ты написал присадка не поможет если это не наружная течь сальника!
не знаю что меняли,но то что меняли клапана в 3-ем цилиндре-это точно,а на холодную или нет,не знаю,менял не я!масло меняю каждые 10000км
А почему именно на холодную??
Значит голову не делали а просто поменяли 2 клапана,тогда у тебя точно текут сальники клапанов и как написал serdgio если клапана болтаются в направляющих то заменой самих сальников не обойдешся.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Евгений

а почему они болтаются,клапана ведь новые,может не качественные сальники?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

^SERGIK^

Цитата: pletenetsа почему они болтаются,клапана ведь новые,может не качественные сальники?
Это же не обязательно на тех клапанах что меняли,тут имеется вобще общее состояние головы.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Евгений

просто до ремонта проблемы не было,а тут бац,и вот она!пробег был 43000км
Кто-то заливал стоп теч масла,помогает если задубели сальники?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Ромео

pletenets ну что ты упёрся как баран с этой, будь она не ладна стоп течь! Не ужели ты не понимаешь, что никакими стоп течами проблему не решить, здесь проблема намного глубже! А именно, если ты сам сказал, что до ремонта было всё нормально, то объясни это же как надо было делать ремонт, чтобы возникли вышеописанные проблемы!  Голову и руки таким мастерам надо оторвать!  Ищи нормального моториста, и пссть решит эту проблему, темболее что для опытного моториста это и проблемой назвать сложно. Да, влетишь в копейку, но согласись, это дешевле чем потом перебирать весь двиг, а оно к этому идёт!  Ищи моториста......

Евгений

Цитата: Ромеоpletenets ну что ты упёрся как баран с этой, будь она не ладна стоп течь! Не ужели ты не понимаешь, что никакими стоп течами проблему не решить, здесь проблема намного глубже! А именно, если ты сам сказал, что до ремонта было всё нормально, то объясни это же как надо было делать ремонт, чтобы возникли вышеописанные проблемы!  Голову и руки таким мастерам надо оторвать!  Ищи нормального моториста, и пссть решит эту проблему, темболее что для опытного моториста это и проблемой назвать сложно. Да, влетишь в копейку, но согласись, это дешевле чем потом перебирать весь двиг, а оно к этому идёт!  Ищи моториста......
Да ну а смысл ремонта при расходе в 1 литр?????????????и не большом дымке после старта
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Ромео

А 1 литр это типа в пределах нормы???  :o

Евгений

а 800грн на ремонт это норма?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsДа ну а смысл ремонта при расходе в 1 литр?????????????и не большом дымке после старта
На скільки я пам\"ятаю ти ставив ДК, траванеш його, то вийде ще дорожче.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Антон

На заводе Wolf разливают масла под  торговыми марками Champion и Wolf.

Масло WOLF 10W-40 GTS А3/B4, ни один допуск заявленный производителем, он не получил!

VW   505.00 - НЕТ
MB 229.1 - НЕТ http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.1&suchbegriff=
API   SL/CF  - НЕТ http://eolcs.api.org/default.aspx
ACEA A3/B3/B4 какой год редакции, тоже не указан, можно полагать, что нету
Ни одного сертифицированного допуска нет, все под лозунгом \"соответствует\", опять же по мнению производителя.
P.S. Масло GM 10W-40 делает WOLF, но и о нем не самые хорошие отзывы :)

Антон

Да в принципе у нас моторы вообще не требовательны к качеству масла, лей хоть веретенку ему по барабану  :D. Нам, что надо, чтоб чистенький мотор был (чтоб не гадило, а даже мыло), заводилось хорошо утром (чтобы не замерзало зимой), не угорало, ну и еще что-то)))

vitaliy

После замены масла через месяца 2 ,масло потемнело , это нормально?, у меня полу синтетика Suprema Formula GT      10W- 40TS


Чудес на cве

Ромео

Цитата: vitaliy-reklamaПосле замены масла через месяца 2 ,масло потемнело , это нормально?
Нормально, значит масло вымывает двиг.