Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: UKRAINKAЕсть Специалисты С ЛУГАНСКА и Обл. по инжекторам??? кто рядом и в силах помочь плз в ЛС...(сил моих больше нет) но Все еще надеюсь сделать  машину 1 раз и надолго....
Если расстояние не пугает, то я могу помочь, надо проехать всего 520 км  :)
Бензин бензином, а качество будет достойное!

Александра

Решила ставить Лямбда-Зонд т.к этот мастер не может не чего толкового сделать и сказал вернет часть денег, хочу  вернуть заводскую прошивку...хочу спросить не будет ли проблем с возвратом заводской прошивки???(она сохранена)... И еще Лямбда -Зонт покупать радной?? или можно переделать клемы с другой Лямбды?? у меня плоская колодка 4 контактная на Лямбде, какой лучше покупать???
Александра

Camel Trophy


Евгений

Цитата: UKRAINKAРешила ставить Лямбда-Зонд т.к этот мастер не может не чего толкового сделать и сказал вернет часть денег, хочу  вернуть заводскую прошивку...хочу спросить не будет ли проблем с возвратом заводской прошивки???(она сохранена)... И еще Лямбда -Зонт покупать радной?? или можно переделать клемы с другой Лямбды?? у меня плоская колодка 4 контактная на Лямбде, какой лучше покупать???
Посмотри маркировку ,у тебя стояла наверно делфи с последними цифрами 889,если такая то можно поставить росийскую ДК 889,я себе такую поставил,работает уже 5000км,все ок,польская (оригинал) будет стоить около 450грн,китай такой же около 200грн
http://www.atrd.ru/products/127/datchik_kisloroda_dk889.html
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

LonelyWolf

На польской откатал около 100т.км. Все работало. Китай - ХЗ, еще никто не брал.

Игорь

UKRAINKA, попробуй поспрашивать на разборке БУ-лямбду, дешевле будет.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Александра

Слышала что Б\\у Лямбда нежелательно .т.к (как недакуренная сигарета)
Завтра еду возвращать зоводскую прошивку и деньги...Думаю купить Лямбду аналог Делфи ДК889 т.к у нас польская 520 грн...Вопрос нужна ли диогностика и настройка инжектора после замены Лямбды???
Александра

Max 55

Цитата: UKRAINKAСлышала что Б\\у Лямбда нежелательно .т.к (как недакуренная сигарета)
Завтра еду возвращать зоводскую прошивку и деньги...Думаю купить Лямбду аналог Делфи ДК889 т.к у нас польская 520 грн...Вопрос нужна ли диогностика и настройка инжектора после замены Лямбды???
Самое главное чтобы топливоподачи были нормальные
И обороты ХХ в пределах 900...950

Евгений

Сегодня целый день под дождем катался и на  БК вылезла ошибка \" Высокий уровень сигнала лямбда зонда\" что может быть - вода,или пушной зверек?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Ромео

высохнет на улице тогда и узнаешь...  :|

TOXAT

Фух замахался я с ДК. Купил машину с програмно отключенным ДК (об этом ничего при покупке не знал, т.к. в инжекторах был полный ноль). Начитавшись форумов, решил все вернуть так как и должно быть - подключить ДК обратно. Слил свою прошивку, восстановил настройки до исходного состояния, залил в ЭБУ. Результат: при прогреве напряжение ДК 0,04...0,07В, KLz 1.2 (иногда сбрасывается на 1 и опять в течении секунд 10 растет до 1,2). Такая ситуация и на хх и на 3000 об., но если хорошо прогазовать, то напряжение на ДК поднимается до 0,7...0,8В, некоторое время (30...60сек) ДК нормально работает (напряжение быстро прыгает от 0,1 до 0,8В, KLz 0,98...1,03) и спустя минуту напряжение на ДК опускается до 0,04...0,07В, KLz растет до 1.2 и замирает на этой цифре. Если плавно поднячть обороты до 3000, то ничего не изменится (напряжение на ДК 0,04...0,07В).
Сегодня выкрутил ДК, проверил сопротивление нагревателя, составило 10 ом. Проверил напряжение на подогрев ДК=12В (кстати как оказалось напряжение на нагрев ДК подается секунд через 15 после запуска двигателя, просто со включенным зажиганием его нет). Провода от ДК к разъему визуально целые.
Может быть что смесь все время сильно бедная или ДК явно глючит?
Что еще можно предпринять перед покупкой нового ДК? (заведомо исправный взять негде.)
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Я думаю що той ДК просто так не відключили. В знайомих на ланосі також ДК показував таку напругу, машина їхала добре, але і розхід був великим.

KLz росте до 1,2 це означає що твоя паливоподача множиться на цей коефіцієнт.

Скоріш за все твій датчик отравлений, або в ньому зі сторони проводів немає доступу кисню.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Вот это уже интересно. Там есть еще отверстие и со стороны проводов? Завтра в таком случае его выкручу - посмотрю. Советуют так же промывать рабочую часть ортофосфорной кислотой. Так можно?
В обще что предпринять до покупки нового ДК?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: TOXATВот это уже интересно. Там есть еще отверстие и со стороны проводов? Завтра в таком случае его выкручу - посмотрю. Советуют так же промывать рабочую часть ортофосфорной кислотой. Так можно?
В обще что предпринять до покупки нового ДК?
В першу чергу перевір чи є подача повітря зі сторони проводів, якщо напруга на ДК пропадає не зразу а потім, то може бути такий варіант що в тебе просто після згоряння кисню ДК тухне. Можливо попередній господар все там заізолював, а цього робити не можна.

Для промивки, можеш засунути в кока-колу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Цитата: Володимир
Цитата: TOXATВот это уже интересно. Там есть еще отверстие и со стороны проводов? Завтра в таком случае его выкручу - посмотрю. Советуют так же промывать рабочую часть ортофосфорной кислотой. Так можно?
В обще что предпринять до покупки нового ДК?
В першу чергу перевір чи є подача повітря зі сторони проводів, якщо напруга на ДК пропадає не зразу а потім, то може бути такий варіант що в тебе просто після згоряння кисню ДК тухне. Можливо попередній господар все там заізолював, а цього робити не можна.

Для промивки, можеш засунути в кока-колу.
Да нет ничего там прежний хозяин не изолировал. Но может грязь? Там есть отверстие или что? Как устроен забор воздуха снаружи ДК?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1