Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

Николай

Всех одноклубников поздравляю с новым годом.

Саша

хто знає колія передніх коліс збільшується при переході на ваз кулак????
LED тюнінг

crank555


Саша

а на рідних всьо так як було да??!?!?
LED тюнінг

crank555


АнтохА

на ЗАЗкулаках даже чуть уменьшается

Witboy

Подскажите пожалуйста какие нужны болты для крепления суппорта ,переходника и т.д. при переделки на таврийском кулаке ( какая длина ,резьба, \"твердость\" болта
а то всё разберёш а потом беги за болтами :)

АнтохА

не твердость а класс прочности
болты М10*1.25*30-(кл.прочн от 8.8 и выше)

Witboy

Спасибо, а сколько надо 4 или 6 ?
Можно ли оставить старый подшибник, а то токо поменял и опять покупать .жалко :)

АнтохА

если суппорта в зборе(сручены суппорт-скоба-ладошка) то по 2 на сторону, на машину всего 4(перед)+8(зад)

Alex Miha

народ, кто ориентируется в ценах на железяки, подскажите!
предлагают отаке: 320 грн за кулак,подшипник,ступица (всё по паре) ВАЗ 2108 б/у. Это норм цена, или лучше брать новое?

Саша

Думаю шо норм ціна за пару!
LED тюнінг

АнтохА

новая цапфа 250-300 грн, подшипник от 40-150, ступица от 70-100

Дима

смотри норм передняя ступица 100грн
подшибник от 60 до 130грн
кулак конечно лучше б/у по 100-150грн

тоесть с бушным кулаком и новыми подшибниками (что оч важно) и ступицей 350грн

можно и дешевле найти ящетаю

Дима

Alex Miha, а что на ваз думаеш лучше? переходники правельной длины и с правельным углом нашел уже?

Антон, ты колодки снимал после того как они притерлись? смотрел? как износ, равномерный?
я вот попелял вродь неплохо но есть небольшая разность размеров если все собрать без колодок то меряя растояние от скобы к торм диску в крайней точке ближе к центру диска и и в точке максимально ближе к наружному диаметру торм диска то разность составляет пару десяток, думаю некретично ли это? и можно ли верить скобе ведь правельней мерять от ладошки