Карбюратор.как я победил черные свечи 2и3 (фотоотчет)

Автор Виталий, 01 Січня 2012, 19:07:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виталий

что я только не менял? проблема не уходила,а только смещалась,то в сторону обогащения.то забеднения.мотор все равно работал плохо.я удосканалил систему зажигания.там было что настраивать!установил лямбду,карбюратор от \"девятки\" с блоком AXTEX (это машины шли на экспорт с катализатором) к лямбде подключил светодиодный индикатор
и мониторил смесеобразование.
жиклеры,метки ГРМ,стыки по впускному колектору,клапана,масл.съемн.колпачки,компрессионные кольца, остался распредвал. я уже собирался его заменить.
все эти вливания давали положительный результат,но проблема не уходила :(
пробег мотора 35т .когда я ее купил на спидометре было 16т и эта беда была всегда
однажды общаясь по скапу с приятелем из Росии.я получил совет :\"вкрути штифты в вп колектор там где богатит!\" сказал Слава мне.предложение было обоснованным и я согласился с его идеей.
сказано сделано!
взял на -фонарь- два болта М12 и вкрутил на всю глубину в 2и3 ц впуск колект.с расчетом что буду ездить и понемногу их вывертывать.
я офигел от результата,
мотор стал так мягко тянуть,без рычания в КПП ,упал расход,даже вопреки усечению впуска,мне показалось что мощность возросла! болты я так и не вывертывал!

може кто еще как решал подобную проблему?

Max 55

Круто Виталик, молодец  :cool:
А какой длины болты брал???

Виталий

Цитата: Max 55Круто Виталик, молодец  :cool:
А какой длины болты брал???

примерно мм25 не больше. они почти до самого \"низа\"

YUKON

Никера се! Сверлил как? Коллектор снимал с двига? хотя если все аккуратно сделать в мотор ничего не попадет... болты просто до упора и все? Система зажигания стандарт или МПСЗ? У меня МПСЗ!Можт че подскажешь в моем случае?

Виталий

Цитата: YUKONНикера се! Сверлил как? Коллектор снимал с двига?

неа . сверлил на месте тока выкручивал свечи и продувал по очереди через свеч дырки при отк вп клап.и затыкал тряпкой колект.по  очереди

Max 55

Цитата: YUKONНикера се! Сверлил как? Коллектор снимал с двига? хотя если все аккуратно сделать в мотор ничего не попадет... болты просто до упора и все? Система зажигания стандарт или МПСЗ? У меня МПСЗ!Можт че подскажешь в моем случае?
А при чём тут система зажигания, дорабатывается же впуск, а система зажигания обеспечивает лишь искрой

YUKON

Цитата: Max 55
Цитата: YUKONНикера се! Сверлил как? Коллектор снимал с двига? хотя если все аккуратно сделать в мотор ничего не попадет... болты просто до упора и все? Система зажигания стандарт или МПСЗ? У меня МПСЗ!Можт че подскажешь в моем случае?
А при чём тут система зажигания, дорабатывается же впуск, а система зажигания обеспечивает лишь искрой
Мах - да я понимаю что по сути забеднялась смесь путем уменьшения сечения впуск коллектора... а на заводе этого ни-ни?

Цитата: vitura
Цитата: YUKONНикера се! Сверлил как? Коллектор снимал с двига?

неа . сверлил на месте тока выкручивал свечи и продувал по очереди через свеч дырки при отк вп клап.и затыкал тряпкой колект.по  очереди
Хотя тут больше гемор в части нарезания резбы....как думаешь если ооочень аккуратно ее резать( с учетом что я в прошлом токарь) и в коллектор сунуть трубу с подключенным  мощным пылесосом, эатянет стружку??? А какая на твой взгляд толщина стенки 2-3 мм??? ( Это я к тому что возможно луче резать не основной шаг резьбы а 1,25 или 1!)

Виталий

YUKON
нарезай не бойся даже если стружка чуток попадет,надо при первом пуске завести с газом и прогазовать (у меня такое было)
А по поводу -завода-изготовителя- так там эту проблему решают не соосностью колектор-головка.
а я думал что это огрехи и сшарошил.

Mak

Машинка 36 т. ни чего не шарошил а оно всеравно 2и3 чёрные ето что мне надо больше диаметр болтов делать?

виталий

тоже свечи черноваты 1и 2.
 НО, за год раза два- три выкручивал смотрел. ну черные ну и что, мне это дискомфорт не приносит.

АнтохА

тебе что нравится когда в машине грязно  :D
P.S.: а где свечи вообще?

Виталий

Парни!
я боролся с черными свечами,а победил неравномерность наполнения!!!
это благотворно сказалось на работе двигателя (я же не подозревал что он работает с повышенной пульсацией,думал что так и   надо)------------турболентность!

Володимир

Цитата: vituraчто я только не менял? проблема не уходила,а только смещалась,то в сторону обогащения.то забеднения.мотор все равно работал плохо.я удосканалил систему зажигания.там было что настраивать!установил лямбду,карбюратор от \"девятки\" с блоком AXTEX (это машины шли на экспорт с катализатором) к лямбде подключил светодиодный индикатор
и мониторил смесеобразование.
жиклеры,метки ГРМ,стыки по впускному колектору,клапана,масл.съемн.колпачки,компрессионные кольца, остался распредвал. я уже собирался его заменить.
все эти вливания давали положительный результат,но проблема не уходила :(
пробег мотора 35т .когда я ее купил на спидометре было 16т и эта беда была всегда
однажды общаясь по скапу с приятелем из Росии.я получил совет :\"вкрути штифты в вп колектор там где богатит!\" сказал Слава мне.предложение было обоснованным и я согласился с его идеей.
сказано сделано!
взял на -фонарь- два болта М12 и вкрутил на всю глубину в 2и3 ц впуск колект.с расчетом что буду ездить и понемногу их вывертывать.
я офигел от результата,
мотор стал так мягко тянуть,без рычания в КПП ,упал расход,даже вопреки усечению впуска,мне показалось что мощность возросла! болты я так и не вывертывал!

може кто еще как решал подобную проблему?
Молодець, тільки болти бажано законтрогаїти, і герметику не завадило б положити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА


YUKON

Та у него он под блок управления карбом предусмотрен!