Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

АнтохА

Димас, снимал, износ не равномерный был в начале пипец, каждый день снимал подпиливал напильником железяки чтоб выровнять по скобе, сейчас лучше,  таврокулаки камно, летом перейду на ВАЗ кулак. Когда на Кэмэла папелаце ездию понимаю какие тавротормоза кафно, канкретное кафно, даже не камно, а камнисче, хотя у него для тавротормозов афикенные тормоза

Дима

где именно пилял? что криво было?

АнтохА

пилил цапфу там где ложится переходник на нее, иначе скоба относительно диска с перекосиком была, с правым ниче не делал сразу угадал. а левый суппорт клинил из-за перекоса. выровнял, теперь все пучком, но конструкция мне не нравится, поэтому перейду на ВАЗ кулак.
Весной Кэмэлу будем делать, я уже все придумал, будут ВАЗ стойки (спасибо за подгон Димончику) с правильным сапогом и фиатовские ЗДТ, а потом и у мну зделаем пирод. барабаны полностью устраивают, таких задних тормозов и ручника я еще нигде не видел  :)

Дима

во и меня это смущает только незнаю как померять сразу

да не ваз невариант, просто надо делать чуть подругому и людям шарящим на фрезеровку кулака отдавать
я тут в теме кидал фотки поройся

сапоги? под десятошные вкладыши наверное, видал на базаре такие

АнтохА

Если фрезеру все объснить то будет гуд, но как-то не аккуратненько  :D  3 кг металла, пицот болтов, ты понял о чем я
А чем ВАЗ кулак не вариант?
я имею ввиду ВАЗ сапог чтоб присобачить ВАЗ цапфу, а ЗАЗсапог-ВАЗцапфа тоже не аккуратненько + проблемы с розвалом

ЯРОСЛАВ

у меня сапоги под патрон 2110 и родной таврокулак.

crank555

Я не знаю какие у вас проблемы с ВАЗом  :|  НО у меня 5лет ВАЗ стоял и не каких проблем, какие вы тут создаете проблемы  :D

Благодаря, omaru  :cool:

АнтохА

та какие там проблемы?  :D
вот что имеется ввиду под сапогами
ВАЗ

ЗАЗ

ВАЗ на ЗАЗкулак ваще не становится, там расстояние маленькое в месте крепления к цапфе
Заз на вАЗ кулак с сексом становится

Дима


виталий

Цитата: АнтонЕсли фрезеру все объснить то будет гуд, но как-то не аккуратненько  :D  3 кг металла, пицот болтов, ты понял о чем я
А чем ВАЗ кулак не вариант?
я имею ввиду ВАЗ сапог чтоб присобачить ВАЗ цапфу, а ЗАЗсапог-ВАЗцапфа тоже не аккуратненько + проблемы с розвалом
а чё у вас проблемы с развалом получаются? там ведь более менее всё становится.
сейчас буду искать свои фото.

АнтохА

у нас нет проблем и у нас все ровно.
 я за то что на ВАЗкулаке лучше в пицот раз

Camel Trophy

Я тоже, но прийдется погемороиться с амортиками  :/

виталий

я про то чтоб оставить заз кулак вариант даже не расматривал. я однозначно за ваз кулак.
мне кулаки попались какието интерестные, легко стали на заз стойку.  ширину компенсировал пластинками( толщину не помню). нехватало регулировки развала, надо было пропилять отверстие под развальный болт. я переварил верхние ушки на заз стойке.













ЯРОСЛАВ

меня и на заз кулаке устраивает, хотя вариант такой, взять стойку и кулак 2110 и под нашу пружину чашку наварить.
парни, а под шрус шайбы подкладывали, а то ведь вылет больше, шрус внутренний выпасть из короба может?

crank555