Славута 1.2 Li / Моя первая машина

Автор Евгений, 08 Січня 2012, 04:11:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Итак, начну отчет.
                                                                              ...И тут Остапа понесло... (с)

Для замены помпы надо было слить часть ОЖ. Никогда этого не делал раньше, но сняв брызговик, понял, что быть мне с полным рукавом тосола, как царевне-лягушке. Покумекав пару минут, как использовать в качестве тазика 5-ти литровую баклажку, потом минут за десять соорудил такую тосолоуловительную конструкцию из подручной литровой бутылки от минералки и вышеупомянутой баклажки. Надеюсь, по фото понятен процесс. Если кто надумает повторить, то возьмите бутылку прямого фасона, а не типа кегля и на 1.5-2 литра. Больше диаметр, легче будет поймать струю. Занимался в гараже сам, некому было заснять цирковой номер \"писающий МЕМЗ или ни капли мимо\". Конечно, все счастливые обладатели тазиков (в смысле широкодонной ёмкости) могут начинать \"саркастировать\".  :P



Пробку из блока решил назад не вкручивать, буду ездить так.
Шутка!
Положил в сумку как образец, завтра буду искать-покупать краник, т. к. по теплу намерен промыть систему и залить нормальной охлаждайки вместо той блевотины, что слил сегодня и залью временно обратно.

Потом приступил к обезвреживанию помпы. Была замечена в подготовке теракта путем заклинивания(шахидка), что выразилось бы в значительных потерях ОЖ, порванным ремнем ГРМ и параличем всего транспортного средства. Но спалилась, благодаря моей бдительности на сильном люфчении, подтекании и позвякивании при работе. Встретила она меня недружелюбно, угрюмым видом склонной к суициду пьяной прошмандовки. Даже успела сломать себе один болт. Но санитар в моем лице подоспел вовремя. После короткого совещания (Будем лечить, или пусть живет? Нет, доктор сказал в морг!) был совершен ритуал погребения путем помещения её в урну(мусорное ведро).



И тут вдруг! О Лузар (создатель)! На свет из коробки появляется клон почившей ПОМПЫ!
Та-да-да-дам!



Как своевременно она появилась! Молода(только из магазина), с незапятнанной (будем посмотреть) репутацией! Любо-дорого(135 грн.) созерцать! Тут же пришло решение употребить её(инсталлировать) в хорошем смысле этого слова.
Но прежде надо было вычистить эти авгиевы конюшни, извлечь этот \"меч в камне\".


Самоназначившись на роль Геракла и Мерлина приступил.
Сначала подготовил рабочее пространство.
Адсорбер на ресивер, релюхи за борт, гену завернул максимально вперед. Стало легче дышать.



Антон Спэшэл фо ю, как говорится, был сделан замер пространства перед помпой с целью развеять сомнения в полезности применения угловой насадки, именуемой тобой \"шляпа\". Которая, кстати сказать, в данный момент где-то на пути из Харькова в Алчевск. Отправитель по моей просьбе сделал измерение габарита по оси сверления, 125 мм.


Как видно из фото, я ошибался, думая, что болт отломился заподлицо. К такому выводу я пришел, сравнивая обломыш с толщиной фланца на новой помпе. Но не учел того, что до облома(каламбур)  болт успел немножко открутиться.


Попшикав на остаток болта ВД-шкой от руки плашкой прогнал резьбу. Потом накрутил гайку. Рука потянулась за сваркой, ан нет её! Можно было отложить работу до завтра, когда приедет товарищ с \"Драконом\" и капнет каплю сварки на гайку, но... Это не наш метод! А что если(подумалось)? А вот это попробуйте(ответилось)! И на свет божий был извлечен керн из клапанной стали, которым пользуюсь уже лет 15(будет на фото ниже), заточен первый и последний раз тогда-же. Слово за слово, керном по болту, получилось не хуже сварки. Надо крутить! Головкой крутить вслепую не стал, хотел видеть, не станет ли гайка скручиваться со шпильки. Если бы стала, то отложил бы работу до приезда сварщика. Крутить рожковым не было возможности, пока не отпустил, полностью не выкручивая, болты верхней и нижней меток, по которым выставляется ВМТ. Тогда смог отогнуть кожух чуть-чуть. Распер толстой отверткой, и через образовавшийся зазор полегоньку открутил рожковым ключиком. Через этот же зазор оказалось очень удобно зачистить посадочное место от старой прокладки. Я это сделал узким длинным шпателем
из нержавейки.



Потом прогнал резьбы метчиком, промазал их и болты графиткой(без фанатизма), на неё же приклеил прокладку и установил помпу на место. С новыми болтами шли только гровера, на старых были плоские шайбы, а я решил скомбинировать, поставил обе.
Подмел сухой кистью мусор у шкива коленвала, дунул туда из компрессора, одел ремень, натянул, проверил проворачиванием за колесо соответствие меткам, которые не забыл затянуть после инсталляции помпы. На этом пока остановился, закончу после покупки краника на блок.



Славута 1.2 Li 2006 г. в.
[url=http://slavuta-club.info/forum/view

crank555

Блин  \\m/  молоток  ;)  очумелые ручки  *THUMBSUP* молодца

АнтохА

так как выкрутил огрызок болта, я или пропустил или ты не написал

булат

Цитата: vodoley1402Конечно, все счастливые обладатели тазиков (в смысле широкодонной ёмкости) могут начинать \"саркастировать\".  :P
ерунда, я первый раз тоже тазиком сливал, потом сделал такую же лейку из бутылки и убедился что так лучше - с тазиком много разливается по двигателю\\кузову под радиатором

Коля

кстати, когда мы со славкой сливали ОЖ у меня, пользовался похожей системой леечной :D


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Виктор

Цитата: vodoley1402А вот всплыл какой-то \"левый\" разъём. На заднем плане датчик детонации, а этот болтался внизу. Х. его з. откуда. Может проводка универсальная и в какой-то другой версии комплектации он используется?

У тебя стоит разширитильный бачок от стандартной славки, а на люксе есть  датчик уровня ОЖ, то розьем с него.
Slavyta 1.2 LI

подписи для форумов
мой бортовик [url]http://slavuta-club.info/forum/v

Евгений

Давненько я не писал ничего тут, впрочем не о чем было.
Машинка не ломалась, менял масло и другие расходники, ничего интересного.
А после ДТП 1 апреля этого года  ведение БЖ и вовсе утратило смысл.
Думаю, визуальной информации будет достаточно для понимания.
[video][/video]

Виновницей суд признал ТП на Фабии.
Машинка продана как есть за 13000 грн.
То, что осталось в гараже выложу на продажу в соответствующем разделе.
В эту пятницу взамен был куплен ланос 1.5 в комплектации SE в кузове хетчбек.
Бортовик можно закрывать.

Славута 1.2 Li 2006 г. в.
[url=http://slavuta-club.info/forum/view

Number One

Сочувствую по поводу аварии :(
Продал на дербан или под восстановление?
Заводи бортовик \"Моя вторая машина\" :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Евгений

Цитата: Number OneПродал на дербан или под восстановление?

Под восстановление. Мужик, который купил, всю жизнь занимается восстановлением битых машин, у него мастерская на гаражах.

Славута 1.2 Li 2006 г. в.
[url=http://slavuta-club.info/forum/view

Number One

И это радует! Значит будет жить! *OK*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!