Турбина на славуту! Че скажете?

Автор АнтохА, 28 Липня 2008, 09:18:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

гоните? ДВС надо до турбы подготовить, посоны навешивают маслофорсы, и самое важное не говоря про поршни, степень сжатия и тд это блоуоффик чтоб не укандошить мотор не выехав с гаража
электродвигатель и пылесос в топку

krim4ak

Молодец! Не фига не понял! Читать надо внимательно!!!!!

АнтохА

все я понял, вентилятор сын поставил и прямоток, и движок накрылся, но накрылся то он вовсе не от  вентилятора и типо ,,прямотока,,

Евгений

Та толку от того прямотока при стандартной выпускной системе что с козла молока. А вентилятор это совсем сказки, если включить на ХХ, то обороты поднимутся, а когда в рабочем режиме обороты достигнут 4000, то он только мешать будет.

krim4ak

Ладно ! На ситроене стоит комп который регулирует подачу и количество ,воздуха и бензина.Двигатель -инжектор.Дальше -при нажатие на газ электродвигатель так же поднимает обороты.Ну я на инжекторах не катался и в тонкастях не разбираюсь.На своём ЗАЗика я приспособил в  карбюраторе трёх лопостной нагнетатель( самопал)Ездил лет 5.При повышении скорости  появлялось легкое жужание.Через год я посмотрел в карб и то место куда направлен был поток от улитки всё было отполировано.

Number One

Считаю, турбина на МеМЗе зло, он не расчитан на это *NO*
Просто у него нет запаса прочности, как, например, у ВАЗ-21083. Не знаю, может я и не прав, турбина добьёт мотор по быстрому, не напрягаясь :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

krim4ak

Если что интересует могу рассказать.Пока!

vtlbrfvtyn

Цитата: krim4akЕсли что интересует могу рассказать.Пока!

хоть фото покажи...чтоб мы имели представление про твой трехлопастник и как устанавливал

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Константин

Для возни жопы турибины не надо это факт.
Если для гонок так тогда нада 2 машина ибо чтобы настроить ее как положено и ездить с ней ресурс двигателя уменьшается, и очень сильно.
+ надо все усилевать от подушек двигателя до поршней ибо вибрацыя и скорость набора оборотов будет больше.

Kritik

ну поставите ви турбу на 1.2
ну вижмете 120 к.с. потолок...
і шо? попадете в клас до 2-х літрових монстрів
які їдуть 12 сек
і будуте сосати

смисл?)

для гонок ставиться 1.6 ваз пихло на якому їдеш 14 сек... в класі до 1.6, і коштувати це буде менше ніж побудувати правильний турбо двіжок...

і взагалі турбо це такий бюджет... шо ви собі не уявляєте)
це вам не 3-х лопостева крильчатка від пилососа на карбі...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

Какой бюджет?
турбу не чиркающую еще на инопомойке можно почти бесплатно найти, повозится с коллектором, скинуться на даун и буст, радиаторов валом, три месяца настраиваца, но  наш мотор и один бар разорвет нахрен, кольца будут ниже шатунов  *CRAZY*

Kritik

Цитувати виділенетурбу не чиркающую еще на инопомойке можно почти бесплатно найти
а, ну з таким підходом, да....
бюджет на багато зменшується....
 *BRAVO*
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

а кетайских валом, раз в пять дешевле нормального гарета,
но надо ли?

ВКБ

Цитата: 4el
Цитата: krim4akНа 968м была в интере.статья турбо на заз .Сделана она из пылесоса .Взята турбина от пылесоса.Если найду скину.
вопервых не турбина, а компрессор, а во вторых подшипники на этом компрессоре сгорают очень очень быстро.
На ваз.ее человек переделывал подшипники на нормальные, но в итоге затраты не оправдались.


Улибнула фраза основана на голому ляля.

Вчора розібрав пилосос LG shtorm 1300. Йому рівно  8 років. Працює в середньому 1 годину на тиждень. Всі підшипники як нові. Обертів там 16-18тис. Тиск 0,5Атм. Можливість підшипників по обертам 28тіс. І шо там може швидко згоріти?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.