slavuta 1.2L raspberry

Автор Слава, 13 Лютого 2012, 08:46:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Number One

Метка - это зенковочка (углубление), насверленая на шкиве.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Слава

ну да значить сначала  не правильно поставил на 180грдусов
но вот перевернул прокрутил колесо поджал ролик, начинаю побывать ничего((( крутил крутил трамблер. вобщем немного подожду пока аккумулятор зарядится
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Коля

поздравляю с еще одним молодым славутоводом на форуме)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Слава

двигатель завелся но как то непонятно, холостые не держит(
и когда глушу такое впечатление что там что то шкварчит ничего не пойму(((
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Юра

Цитата: Number OneВроде у Серджио 1го апреля днюха... :)

С бортовиком!

Вот преколисты  :D
Поздровляю с толь знаменательной датой  *DRINK*
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

YUKON

С бортовичкомс!

Слава

Двигатель завелся. я рад.

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

какую прокладку коллекторов лучше применять? (черная или азбествая такая)
и как снять подушку двигателя  (которая не дает снять выпускной коллектор?)?

http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
не плохая статья по настройке карбюратора Солекс
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Алексей

в личку ответил. Подушку откручиваешь просто.

Слава

итак.  сместил ГРМ на зуб и чудо машина завелась)
слил антифриз с бачка и заменил его. перерезавел шланг обратки.
почти поймал оптимальный УМЗ. подрегулировал карб.
теперь надо поездить по дороге и подрегулировать


коллектора снимать не стал. шкварчание и дам ушел. думаю это не только потому что лапал прокладку руками. но и потому что оба коллектора я отчищал от нагара бензином.

итак сегодня куплено:
1 прибор Мгновенная диагностика-1 - 12.80грн
2 хомуты на систему охлаждения 5шт - 6.85 грн
3 диафрагма пуск. устройства 08 (франция) 8.75грн
4 диафрагма ускорительного насоса 08 (франция) 9.40грн
5 диафрагма экономайзера 08 (франция) 5.50грн
6 прокладка карбюратора вутренея. 08 1грн
7 жиклер ускоритель 08 двухкамерный (слоник) 11.50грн
промывка карбюраторов на халяву 8)

будем сегодня оказывать внимание карбону)

Итак:
отрегулировано зажигание стробоскопом
поменяны на карбюраторе все прокладки.
настроен слон чтоб бил сразу в коллектор.
теперь будет регулировать качество и количество, а так же сменю масло
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Роман

Я недавно тоже регулював качество і количество, по причині заміни бензонасоса, холості плавати сильно почали, а ше подивився відео Теорія ДВЗ, то повністю розбирав і чистив карбюратор і деякі прокладки поміняв, і слоник перегнув в 1 камеру і настроїв шоб бив в колектор, то машина після цього тяговитішою стала , і провали пропали. То вже трошки поїздив після регуліровки , розхід десь 10 л на 100 км по місту( З прогрівами) Тоже думаю завтра трошки вкрутити гвинт якості , шось мені здаєця шо суміш забагата. Нічого впринципі складного, треба трошки бензи спалити поки відрегулюєш оптимально.В неті був нарив регуліровку солекса. А ше завтра буду масла міняти, в мене 30 000 без 100 км. :)
Жизнь не имеет другого смысла, кроме того, который мы в нее вкладываем...
Slavuta 1.2 L  Гбо Lovato вак.

Слава

Я посмотрел роликов 30 по ДВС и очень чего почерпнул с них.

у меня блин масло не менялсь уже все 20 000 тыс. и плюс у меня в прогорала толи прокладка то ли еще чего то но антифриз попал в цилиндры. следовательно мог и в масло
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Роман

Жизнь не имеет другого смысла, кроме того, который мы в нее вкладываем...
Slavuta 1.2 L  Гбо Lovato вак.

Слава

ниче масло у меня уже ждет. и все что нужно вот только холодно...
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Роман

Я вот зараз їду міняти, в нас  сьогодні має бути +2 в день, батя вроді за гараж мав добазаритись, якшо ні то до друга на естакаду поїду.
Жизнь не имеет другого смысла, кроме того, который мы в нее вкладываем...
Slavuta 1.2 L  Гбо Lovato вак.

Слава

а я поду разгребать снег от гаража хочу покататься))). только масло поменяю


хочу в будущем купить распорки стаканов задних передних. и снизу.
и можно попробовать стабилизатор поставить и посмотреть что выйдет
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://