Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Вадим

Цитата: TriadasАлександр Надводнюк о разнице пружин я знаю. Сошлюсь на прочитанное мною сообщение на одном из форумов (к сожалению не помню где, может и у нас на форуме). Так вот, в нем говорилось о том, что вперед ставят пружины задние, но уже бу с 2 насечками, они уже подсели и впереди они будут то что нужно и подвеска станет сказкой.
Но это было прочитано, но пока не нашел реальных доказательств. Будем пробовать.

Наоборот
На зад ставят похоженные передние пружины

Вадим

Цитата: Антонставить вазовские потому шо ваз кулак а колхозить заз сапог под ваз кулак не фен шуй

ну так поставь от ланоса :) у них даже хвостовик штока прям под таврию.  Шток толще, и все

Вадим

Цитата: Антонагат гамно, куда им до теста?

Агат раньше (да и сейчас) был единственным поставщиком на конвеер, и нам делали практически все, от штоков до корпусов

И стенд испытательный был. Ресурсный так точно.
А вот модный, компьютерный нет наверное))))

Их и в россии по пальцам пересчитать можно, а у нас и подавно.

АнтохА

что от ланоса? нам хвостик ваще пофик
я говорю про ухи ваз патрона надо присобачить к ваз кулаку, заз кулак присобачит к заз сапогу не по фен шую

А то что агат был поставщиком это ему не в полюс, потому что качество гамнище, а люди еще берут их.
у нас в гараже штук 10 пар этих агатов уваленых при пробеге меньше 5 тыщ, в то время как каяба и ЛСА 50 тыщ легко держит и без посторонних звуков

Вадим

чего пофик, у тебя не опора, а шс?

Если сам начинку  амортизатора переделывать не будешь - то укоротил бы ваз стойку, и в нее поставил бы вставку от ланоса.
Но не от 09 10 это точно

Александр

таке питання: хто знає, задні \'агати\' розборні? Бо вирішив вкоротити шток на своїх старих амо, а вони завальцьовані, корпус іржавий, маркування не видно, от і стало просто цікаво, що ж стояло із заводу. По жорсткості вони доволі тверді, але слабші за Фенокс газ-мяс.
Глаза боятся, а руки из жопы.

булат

после замени передних на каябу остались внутренности от агатов.
они для чего то могут пригодиться или их выкинуть?

Ромео

Цитата: булатпосле замени передних на каябу остались внутренности от агатов.
они для чего то могут пригодиться или их выкинуть?
можно сдать на металолом ))

булат

Цитата: Ромеоможно сдать на металолом ))
ясно, думал мож кому пригодится

Вадим

Цитата: Александр Надводнюктаке питання: хто знає, задні \'агати\' розборні? Бо вирішив вкоротити шток на своїх старих амо, а вони завальцьовані, корпус іржавий, маркування не видно, от і стало просто цікаво, що ж стояло із заводу. По жорсткості вони доволі тверді, але слабші за Фенокс газ-мяс.

не ну сам же и написал, что неразборные

При наличии токарного станка сделать их разборными не проблема вообще
И газомаслянными тоже

Вадим

Цитата: булат
Цитата: Ромеоможно сдать на металолом ))
ясно, думал мож кому пригодится

Я б забрал, но не местные мы:(
Ну там штоки хромированные, мало ли куда:)

Александр

Цитата: vadozz
Цитата: Александр Надводнюктаке питання: хто знає, задні \'агати\' розборні? Бо вирішив вкоротити шток на своїх старих амо, а вони завальцьовані, корпус іржавий, маркування не видно, от і стало просто цікаво, що ж стояло із заводу. По жорсткості вони доволі тверді, але слабші за Фенокс газ-мяс.

не ну сам же и написал, что неразборные

При наличии токарного станка сделать их разборными не проблема вообще
И газомаслянными тоже
тут не стоїть проблема, як їх розібрати, я хотів взнати, ЩО я буду розбирати. До речі, бажання різати вже пропало)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Вадим

Цитата: Александр Надводнюктут не стоїть проблема, як їх розібрати, я хотів взнати, ЩО я буду розбирати. До речі, бажання різати вже пропало)

по сайлентблоку обычно можно определить

Александр

а як саме? По вигляду там сайленти точно такі, як я купував для феноксів, бо вони голі йдуть. Повторюся: задні Агати розбірні?
Глаза боятся, а руки из жопы.

Вадим

Задние агаты есть и как разборные, так и закатанные
На разборных ухо под сайлент кованное, и приварено к трубе по кругу
На закатанных агатах кольцо приварено к трубе двумя \"точками\"
Сайлентблоки одинаковые как правило и там, и там
Повторюсь, при наличии токаря сделать агаты разборными не проблема. Гайка подойдет от переда. 45х1 резьба.

Делфи тоже есть с агатовскими сайлентами, но они как правило покрашены лучше, и свержу под крышечкой расширяются в диаметре на 2 мм примерно

у АТ мастер спорт ЛСА свои сальники без наружной металлической обоймы