Управление коробкой передач.

Автор Number One, 28 Лютого 2012, 16:06:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

Number One

Включаю только при скорости меньше 10 км/ч. Например, при переезде лежачего. Или ямы. Или бордюра...
В поворотах не включаю, второй достаточно.

Первая включается с рычанием, поэтому перегазовки неизбежны. Либо нужно снижать скорость до 3км/ч, тогда нормально.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: MaxislavУ меня первая вкл с трудом даже если 5кмч. На сервисе еще при покупке говорили что это защита (такая особенность в слувутах) . У куого не спрашивал - все говорят что первую не вкл. И тайна по сей день: или действительно какаято защита есть, или обычная коробка с особенностями получилась.
Який там захист, то просто з тим маслом що з заводу ні перша при швидкості вище за 5 кмг не включиш ні друга передача не включиться без хрусту навіть на прогрітій коробці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Василь

Цитата: Number OneВключаю только при скорости меньше 10 км/ч. Например, при переезде лежачего. Или ямы. Или бордюра...
Хоча я і не надто їздок, але, зазвичай, \"лежачих\", ями проїжджаю накатом, на нейтральній, розраховую швидкість, щоб перекотитися. Після того, як авто перекотилося через перешкоду, вмикаю другу. В русі першу важко вмикати, навіть якщо ледве-ледве котиться. Перша для чого? Щоб зрушити з місця. А далі вже друга. Тому в русі на першу не перемикаюсь. Якщо по-іншому неможливо, то краще зупинитися і рушити з першої.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Number One

С перегазовкою все вмикається, в нас не всі лежачі по ГОСТу, на декотрих іномарки бампером шкребуть :)
Після такого \"препятствия\" на другій рушати потрібно мало не з місця, тому і доводиться перемикатись не першу. Перекочуюсь на передачі, але з вижатим зчепленням. Як передні колеса перекотились, доводиться трошки дьорнути, шоб задні перекотилися. Короче, тут можна цілу книгу написати, \"Способи ізди в Павлограді\" :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: MaxislavУ меня первая вкл с трудом даже если 5кмч. На сервисе еще при покупке говорили что это защита (такая особенность в слувутах) . У куого не спрашивал - все говорят что первую не вкл. И тайна по сей день: или действительно какаято защита есть, или обычная коробка с особенностями получилась.
Який там захист, то просто з тим маслом що з заводу ні перша при швидкості вище за 5 кмг не включиш ні друга передача не включиться без хрусту навіть на прогрітій коробці.
да блин и не в масле дело у меня синтетика со всевозможными присадками! да включается ! но это издевательство! а насщёт почему так туго и насщёт защиты так ответ прост! это не конструкцыя коробки!  а передаточные числа! ведь когда вы катитесь то скорость свыше 15-20 является большой для нормальной работы синхрона! ведь когда катитесь коробка крутится от колёс! и тут нет никаих сикретов! разобрав коробку это всё видно смотря на шестерню 1 пердачи!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioда блин и не в масле дело у меня синтетика со всевозможными присадками! да включается ! но это издевательство!
А ніхто не говорить що після вмиканні першої передачі на швидкості 20 кмг, потрібно зразу відпускати педаль зчеплення. Я перед маневром не різко, а плавно, щоби не було нагрузки на синхронізатори, вмикаю першу, а потім вже в процесі маневру коли швидкість знизилась відпускаю зчеплення. В результаті маю плавність ходу без різких нагрузок на двигун на зчеплення, а також більше контролю в процесі маневру.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Рома

Мне тоже приходится иногда приложивать усилия что бы втыкнуть первую передачу, даже после того как машина почти полностю остановлена. Знакомый мастер посоветовал при таких ситуациях выжать сцепление включить вторую передачу, и не отпуская сцепления переключиться на первую, а тогда уже плавно рушать, мне помогает.

Wheel89

Значит выходит это такой конструктив коробки? или у всех коробок такой косяк, тоесть недоработка завода?

Number One

Да, проблема со свистом для меня актуальна...
Была в коробасе такая бодяга, чорная, уровень низкий, работало на ура, залил свеженького, фирменного, стала свистеть 5-я. Попробую ещё долить грамм 300, авось поможет...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Wheel89

Цитата: VladimirNNКак и свист на 5-ой передаче. Конструктивный недостаток. Если у вас очень плохо включается первая в движении делайте перегазовку. Она не повредила еще не одному движку.

Кстати, а какие передаточные у коробки?

У моей коробки? а хз как у всех наверно...обычная Тавро коробка пока ГП наверно 3.9 хотя по книге написано 3.58 вроде

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Maxislav

Никакая перегазовка не помогает. Никакого хруста свиста, просто не включается первая и все. Баловался я с перегазовками, газуешь газуешь, подбираешь обороты - бестолку.. пока скорость не потеряешь почти до нуля не втыкается.

Number One

Выше 80 км/ч. Других не слушай :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: MaxislavНикакая перегазовка не помогает. Никакого хруста свиста, просто не включается первая и все. Баловался я с перегазовками, газуешь газуешь, подбираешь обороты - бестолку.. пока скорость не потеряешь почти до нуля не втыкается.
Масло яке?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Maxislav

Цитата: ВолодимирМасло яке?
сейчас ХАДО. Никакой разницы нет. Что заводское было, что ХАДО. Так всегда было.