Управление коробкой передач.

Автор Number One, 28 Лютого 2012, 16:06:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Wheel89

Цитата: Number One3,58? Может 3,885? Стоковая ГП.
Неее в книге по ремонту написано что ГП 3.58 типа раллийная длинная :D

охранник

Цитата: VladimirNNЗначит синхрон приказал долго жить или \"паска\" (с) Антон.

to Number One

 
И вот еще. На какой скорости нужно включать 5-ую? Чтоб двиглу легче было.
От60 и выше в зависимости от профиля дороги.

Number One

Цитувати виділенеОт60 и выше в зависимости от профиля дороги.
Танунафиг!
Коробку не жалко? Двиг не жалко? Зощем? Обороты не должны быть меньше 2000, иначе будет сильный износ из-за масляного голодания.
Цитувати виділенеВыше 80 км/ч. Других не слушай
*YES*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: VladimirNNЗначит синхрон приказал долго жить или \"паска\" (с) Антон.

to Number One

Где-то писали, чтоб исчез шум надо долить в коробку 200 грамм масла свыше нормы. Переднюю часть приподнимаешь и доливаешь. Как-то так. Лично меня свист не напрягает, а как бы служит своеобразным \"Датчиком\" движения на 5-ой передаче.
И вот еще. На какой скорости нужно включать 5-ую? Чтоб двиглу легче было.
блин да чтож происходит! почему єто если не включается первая то синхрону тапки? с какого перепугу?  синхрон работает как тормоз для віравнивания скоростей шестерёнок во время зацепления! если он износился он нихрина не выравнивает но при этом передачи всё равно включаются но уже с хрустом! если вы не можете включить скорость и хруста нет синхрон тут абсолютно не при делах! курите мат часть товарищи!  1 не включается потому что там самое большое передаточное число! и поэтому после старта он и не должен включатся! просто синхрон не в состоянии выровнять шестерни между собой и поэтому не пропускает в зацепление шестерни!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Цитата: VladimirNNКак и свист на 5-ой передаче. Конструктивный недостаток.
У меня не свистела... И Подшипник не выл...
sergio прав. масло СОВСЕМ не при чем,впрочем как и синхронизатор.
И вообще - зачем включать первую во время движения? Я включал только 1 раз -на льду для экстренного торможения на резине ВС-11. Если скорость хотя бы 3 км/ч - включаю 2-ю. И никаких напрягов ни для двигателя,ни для коробки.

АнтохА

я про синхрон писал если с треском врубается

Юрий Алексеевич

Цитата: Number One
Цитувати виділенеОт60 и выше в зависимости от профиля дороги.
Танунафиг!
Коробку не жалко? Двиг не жалко? Зощем? Обороты не должны быть меньше 2000, иначе будет сильный износ из-за масляного голодания.
Цитувати виділенеВыше 80 км/ч. Других не слушай
*YES*
Все это полная ерунда -передача включается с такой скорости - с какой двигатель нормально начинает тянуть: у кого-то это 50, у кого-то это 70, у кого-то 100км/ч.
Всю жизнь езжу по городу на 5-ой, что на СЕНЕ, что на Данах, Тавриях и Славутах от 50-и и полный порядок - правда, в этом слу, сильно на педальку не давлю
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Сергей

здрасте я могу включить 5 с 50 и что мой двигатель умрет! а не тянуть будет! да и расход на 3 принажатии на педаль для ускорения будет менше чем на 5 передаче! каждый такрический двигатель тянет по разному! кому то и 35 км в час хвтает чтоб на третью перейти! кому то 50 надо развить чтоб третью включить!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: Maxislav
Цитата: ВолодимирМасло яке?
сейчас ХАДО. Никакой разницы нет. Что заводское было, что ХАДО. Так всегда было.
Я мав на увазі густина масла яка? На густих маслах як з заводу залито перша не вмикається, ну і друга йде з хрустом.

Першу включити важко, тому що враховуючи що передаточне число першої саме більше, і первинний вал крутить всі шестерні коробки, густе масло робить дуже сильсний супротив крученню, і як результат мідний синхронізатор в результаші великої різниці в швидкостях між шестернями залипає на великій шестерні першої передачі в положені що не дає можливості увімкнення передачі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Maxislav

обозначения вязкостей не помню. Для коробки передач там или трансмиссионное или что-то в этом роде написано. Все мягко включается за доли секунды переключать можно, но первую вкл только почти при полной остановке. Я иногда ее напрягаю перед, машина катится катится.. почти остановилась и хоп вошла (без всяких хрустов и усилий).

Евгений

а задняя нормально включается,скрежета нет?  У меня после замены масла с 80в90 на 75в90 включается все намного легче,это факт!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Maxislav


Володимир

Цитата: Maxislavнет никакого скрежета.
В мене скрежет задньої є тільки коли пробувати втикати задню в той момент коли машина рухається вперед.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Просто когда у меня вело сцепление,то первая очень тяжело включалась,а задняя включалась с характерным звуком !!!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Sergik32

хлопці, питання, коли на дворі жарко ну і в славіку не холодніше то стає важко вмикати передачі, особливо 1-шу, ну по відчуттям то здається шо це механізм той що в ручці в салоні. знизу я задув силіконової змазки в пластмасовий корпус, а з верху тое є щось, ну зі сторони салона, чи нема, може у кого була така проблемка то підкажіть як вирулити з даної ситуйовини.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0