Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

зимой при термостате 92 градуса на системе  1,4 температура 89-91 колеблится на холостом!  при термосе 87  плАвает 83-86! смотрел по бк!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Nemetsss

Цитата: Володимир
Цитата: pletenetsне понял,по глупости не знаю,или по глупости ставят?
Ну я ж поставив, але ставити нікому не раджу, геморою багато, особливо коли шпильки рвуться.
Какой процент при том что сломается шпилька?
У кого стоит подскажите, только у Володимира ломались или у многих.

Max 55

Перетягивать шпильки не надо просто, тогда и рваться не будут, при желании любую резьбу можно сорвать

Евгений

Цитата: Nemetsss
Цитата: Володимир
Цитата: pletenetsне понял,по глупости не знаю,или по глупости ставят?
Ну я ж поставив, але ставити нікому не раджу, геморою багато, особливо коли шпильки рвуться.
Какой процент при том что сломается шпилька?
У кого стоит подскажите, только у Володимира ломались или у многих.
Артем ,хочешь себе поставить?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Nemetsss

Цитата: pletenets
Цитата: Nemetsss
Цитата: ВолодимирНу я ж поставив, але ставити нікому не раджу, геморою багато, особливо коли шпильки рвуться.
Какой процент при том что сломается шпилька?
У кого стоит подскажите, только у Володимира ломались или у многих.
Артем ,хочешь себе поставить?
Ага, уже заказал изготовление токарю.

Володимир

Цитата: Max 55Перетягивать шпильки не надо просто, тогда и рваться не будут, при желании любую резьбу можно сорвать
Так в тому то і справа, що рвуться не при затягуванні, а при викручуванні, при чтому без великих зусиль, так як ріжковим ключем підібратись там дуже важко.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

gamp

добрый день. я всё понимаю, для зимы система хороша, но при высокой температуре малый круг не повредит? он ведь не закрывается вообще? и пожалуста подскажите где посмотреть схему от ланос 1.4, там ведь чемто омывается внутри?? или это тот же двигатель? спасибо

Володимир

Цитата: gampдобрый день. я всё понимаю, для зимы система хороша, но при высокой температуре малый круг не повредит? он ведь не закрывается вообще?
Якщо ти про систему ланос 1.4, то в мене врізаний додатвоий патрубок на малий круг.
Цитата: gampи пожалуста подскажите где посмотреть схему от ланос 1.4, там ведь чемто омывается внутри?? или это тот же двигатель? спасибо
В ланосі малий круг через пічку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Nemetsss

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55Перетягивать шпильки не надо просто, тогда и рваться не будут, при желании любую резьбу можно сорвать
Так в тому то і справа, що рвуться не при затягуванні, а при викручуванні, при чтому без великих зусиль, так як ріжковим ключем підібратись там дуже важко.
И я понял что ты сломал когда откручивал.

gamp

я про то что малый круг все равно остается, он по жаре мешать не будет? по обычной схеме он перекрывается совсем, остается тока большой. а здесь нет.

Володимир

Цитата: gampя про то что малый круг все равно остается, он по жаре мешать не будет? по обычной схеме он перекрывается совсем, остается тока большой. а здесь нет.
По звичайній схемі в ланосі 1.4 він не перекривається, там нема крана на пічку, і малий круг постійно ганяє через пічку. При встановленні на славуту, потрібно врізати додатковий патрубок, або ставити такий кран пічки щоби він при закритті пічки закорочував патрубки пічки, тим самим створюючи малий круг.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

LonelyWolf

По термостату 1,4 есть своя тема. Дальнейшие обсуждения там.

Вячеслав

Седня столкнулся с такой фишкой:
накануне, приехав вечером, ради интереса заглянул под капот, отметил что уровень тосола в бачке посередине.
Осторожно отвернул его, чуть стравив давление с бачка. (просто так, ради интереса)
Температура в системе охлажения была - 90 с чем то.
Выключил двиг и ушел домой.

Утром, завелся, чищу ледяные натеки на стеклах, обращаю внимание, что загудел вентилятор, гидит и гудит.
Блин, трогаю нижний патрубок - холодный. Бачок полный тосола под завязку.
Стучал по термостату отверткой, бестолку остужал до 60. Газовал, при этом струя из обратки идёт, т.е помпа работает.

Это просто совпадение, что термостат заклинил на утро, после открывания пробки на горячую, или там какая то хитрая воздушная пробка образовалась?
Старый скептик-консерватор

Вячеслав

Скорее всего была воздушная пробка.
дважды прогрел и остудил до нуля мотор, не помогло.
Жмякал патрубки.

Плюнул. Поехал по сугробам и рытвинам. О чудо, температура сразу стала падать.
Припарковал на стоянку.
Нижний патрубок теплый.
Прожмякал все патрубки.
И всё нормализовалось.

Надо же. Век живи, век учись.
А я уж было приготовил новый термостат.
Старый скептик-консерватор

Number One

Вот и я тута отписываюсь :D
После прогона (15км, жарил нормально :) ) стал включатся карлссон, проверил патрубки, верхний горячий, нижний тёплый, по приборке изменений нет, 80 градусов, термос Вернет, сколько прошёл хз, при мне ещё не менян.
Прогрев вроде не поменялся, нагревается довольно быстро, по времени не засекал, примерно 3 мин. на подсосе и 2км без, 2-3 передача, 70 градусов.
Недооткрывается? Такое возможно?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!