Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Цитата: pletenetsВот поездил с термостатом на 87 градусов(до этого все  время стоял на 80) заметил такие плюсы
   - температура держится стабильно 86-88 и это без картонки перед радиатором,раньше было 80-82 ,а на пониженых передачах доходило и до 95,
   - печка дует гарячий воздух,в салоне тепло,
  - что самое интересное более стабильная температура двигателя,если раньше я подъежал к дому и у меня включался вентилятор,то теперь температура максимум 90,
    - что самое интересное радиатор остается на половину холодный,
   минусов пока не заметил
Никогда не поставлю термос на эту температуру на наш двиг, зимой гуд летом беда, идеал 83*С фирму не припоминаю какой-то ...маш.
Лучше уж картонку перед радиатором втулить либо менять термос зима-лето, а почему могу разложить по полкам недостатки, но пардон не сегодня, есть и физическое объяснение этому.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Мне не надо объяснять,сам посмотрю что будет летом,термос на 80 у меня лежит!Но даже при 0 с термосом на 80 у меня температура была повыше,с 87 больше 90 не поднимается,вот таки дела!
ЧУДЕСА!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Nemetsss

Мне и летом 87 (лузар) хватало с головой.

Number One

Ну так чё, мне кто-нибудь ответит?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Валерий

Цифры на термостате обозначают t начало открытия клапана, а не полного открытия.
Термостат с высокой t дает меньшее проходное сечение вследствие неполного открытия клапана и, следовательно, меньший теплообмен с радиатором именно до полного или близкого к нему открытия, обеспечивая поступление в блок более холодной воды, чем термостат с низкой t. Сказанное мною имеет не только теоретическую, но практическую и физическую сторону.
Холодный мотор греется и греет воду, вода греет термостат. При этом t термостата отстает от t воды, т.к. его рабочее тело имеет массу и тепловую инерцию. Вода (и датчик t), бегающая по малому контуру, быстро нагревается до 80, а термостат ещё 60-65, и поэтому, закрыт. Вода нагревается до 90-95, при этом термостат, наконец, достигает 80-82 и начинает открывается, приводя t в норму и поддерживая её в дальнейшем.
Если сложно написано, вот бытовой пример: наберите в маленькую кастрюлю воды (это двигатель), а в неё поставьте стакан с водой (это термостат). Опутстите один градусник в кастрюлю, другой - в стакан. Изначально t будут одинаковы. Поставьте сию нелепую конструкцию на сильный огонь и смотрите на оба градусника. Градусник в стакане будет отставать от градусника в кастрюле. Такая вот физика.
Знаки вопросительные есть?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Nemetsss

Цитата: Number OneНу так чё, мне кто-нибудь ответит?
При включении карлсона низ теплый? Я правильно понял?

Ромео

Меня полностью удовлетворяет стоковый термос на 80С, летом перегрева не наблюдаю, зимой при -23С в салоне жара почти невыносимая!  Нормально работает, не вижу смысла менять.....
batya чесно говоря, из того что ты написал я нифига не понял! )))

Number One

Цитата: Nemetsss
Цитата: Number OneНу так чё, мне кто-нибудь ответит?
При включении карлсона низ теплый? Я правильно понял?
Ну да. Мотор горячий, нижний патрубок тёплый, верхний горячий.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Nemetsss

Цитата: Number One
Цитата: Nemetsss
Цитата: Number OneНу так чё, мне кто-нибудь ответит?
При включении карлсона низ теплый? Я правильно понял?
Ну да. Мотор горячий, нижний патрубок тёплый, верхний горячий.

Тогда точно термостат.

Number One

Понятно....
Надо будет посмотреть, недооткрывается, или заклинил.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Nemetsss

Скорее недоокрывается, когда я себе поменял движок на инжекторный то умудрился поставить заклиневший термостат (на малом кругу), я еще так удивился что быстро греется. Спасла меня печка в сентябрь месяц от клина

Евгений

Цитата: batyaЦифры на термостате обозначают t начало открытия клапана, а не полного открытия.
Термостат с высокой t дает меньшее проходное сечение вследствие неполного открытия клапана и, следовательно, меньший теплообмен с радиатором именно до полного или близкого к нему открытия, обеспечивая поступление в блок более холодной воды, чем термостат с низкой t. Сказанное мною имеет не только теоретическую, но практическую и физическую сторону.
Холодный мотор греется и греет воду, вода греет термостат. При этом t термостата отстает от t воды, т.к. его рабочее тело имеет массу и тепловую инерцию. Вода (и датчик t), бегающая по малому контуру, быстро нагревается до 80, а термостат ещё 60-65, и поэтому, закрыт. Вода нагревается до 90-95, при этом термостат, наконец, достигает 80-82 и начинает открывается, приводя t в норму и поддерживая её в дальнейшем.
Если сложно написано, вот бытовой пример: наберите в маленькую кастрюлю воды (это двигатель), а в неё поставьте стакан с водой (это термостат). Опутстите один градусник в кастрюлю, другой - в стакан. Изначально t будут одинаковы. Поставьте сию нелепую конструкцию на сильный огонь и смотрите на оба градусника. Градусник в стакане будет отставать от градусника в кастрюле. Такая вот физика.
Знаки вопросительные есть?
по неопытности я ездил год с заклинишившим термосом,и не разу не перегрелся,но клаксон молотил постоянно,и 2 года с термосом 80 ,как только заеду во дворы,1-2 передача,температура резко возростала до 95,с осени поставил на 87 инкар,повторюсь температура до 95 не поднялась не разу!Вчера сел АКБ,движок не глушил на хх стоял около 40 минут,клаксон включился 2 раза,раньше включался бы раз 10,при такой же температуре!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Number One

Вопрос по термосу, Вернет вообще много подделок? И как они вообще? Слышал, что лучшие из термосов, но это ж когда было!..
Вобще, насколько реально купить г... в магазе?
Стоит Вернет, хотца поменять на такой же.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Nemetsss

Взял лузар, с первого раза попался рабочий, и вот почти 2 года без клина.

Евгений

Покупал такой здесь на 87град  http://detali.zp.ua/shop/zaz/4/4s_55478.html
В ЗАЗовском магазине тоже такой же только на 80градусов,оба были рабочие
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км