slavuta 1.2L raspberry

Автор Слава, 13 Лютого 2012, 08:46:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Слава

Проверю уровень, сколько он там должен быть?
кстате. снизу есть регулировка

отмечено стрелкой, что за настройка ? ХХ?
куда крутить? у меня было поднято где то на 2 мм я опустил и теперь 1мм.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Number One

Нет, ХХ в подошве карба, а это ХЗ...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Роман

Того чіпати не треба було то була заводська насстройка дросельної заслонки 2 камери.
Маєш два болта якості і кількості той шо пласмасовий. Поплавок здаєтся 5 мм від краю до прокладки.

Жизнь не имеет другого смысла, кроме того, который мы в нее вкладываем...
Slavuta 1.2 L  Гбо Lovato вак.

Number One

По книге уровень топлива 26,5 мм

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Слава



вот тут ее лутше видно а стрелками я указал что если сильно поднять 1 то пойдет движение 2
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Слава

так если я подниму обратно и перенастрою все будет ОК?
по книге рычаг привода дросельной заслонки 2й камеры
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Роман

якщо ти її привідкрив  то значить в тебе крім 1 камери на холостх бензин ше через 2 камеру попадав це може бути проблемою перерозходу!
Жизнь не имеет другого смысла, кроме того, который мы в нее вкладываем...
Slavuta 1.2 L  Гбо Lovato вак.

Number One

1. Крепление оболочки троса подсоса.
2. Рычаг привода дроссельной заслонки 2 камеры.
3. Винт-упор регулировки зазора заслонки 2 камеры.

Вроде всё правильно написал.
При чём только тут 1... :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Слава

ну я крутил вниз.
получается если в верх крутить то больше должно быть
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Слава

Цитата: Number One1. Крепление оболочки троса подсоса.
2. Рычаг привода дроссельной заслонки 2 камеры.
3. Винт-упор регулировки зазора заслонки 2 камеры.

Вроде всё правильно написал.
При чём только тут 1... :)

))) стрелками я показывал направления (смысле если 1 поднять то два отодвигается)))
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Number One

Получается, что ты убрал зазор во второй камере, теперь бенза будет собиратся там, а не стекать вниз.
Загни слоник в первую камеру и забудь про этот винтик)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Слава

я уже загнул в первую камеру и пристрелял его в коллектор.

Р.С у меня никогда там не было слоника т.е тот слон что стоял по умолчанию был в первичную камеру.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Number One

Тогда пусть так и будет.
На своём тоже надо завернуть.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Слава

после того как пристрелял ощютил динамику.
вот сейчас меня постригли, теперь пойду регулировать уровень попловковой камеры.

был провал и нету.
меня больше прикололо как решал эту проблему знакомый работник СТО
\"у меня тоже так было я копейке я снял карбюратор и поставил другой\" оО ну сейчас он шиномантажник может поэтому
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Володимир

Цитата: Kadr_uaТого чіпати не треба було то була заводська насстройка дросельної заслонки 2 камери.
Маєш два болта якості і кількості той шо пласмасовий. Поплавок здаєтся 5 мм від краю до прокладки.

4 мм до прокладки, але зверніть увагу на положення шарика, він не втоплений, язичок тільки його торкається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion