приоро мобиль! моё драмо!

Автор Сергей, 11 Березня 2012, 17:10:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Собственно вчера мной была закончена установка двигателя на ланос! ставили 1,6 16кл! и поехали кататся! за то время как ездили тестили разные программы ! ланос чипонутый! вобщем настраивали! конечно динамика очень и очень пристойная! как топиш на 3 110-и дальше отпускать педаль не хочится! вообщем работой был доволен и я и товарищ которму это всё предназначалось!    И тут звонит товарищ и говорит надо поменять ролики на грм приоры! 1,6 16 кл 98 лошодей! до этого времени не имел плотного контакта с этим чюдом ваза автопрома! почему чюда? кто будет с завода ставить ролики китайского производителя! ну да ладно! пробег под 60 тысяч! поменяли! конечно прошивка стандартная на моторе да и лошадей менше чем в ланосе там 106! но ехать оно то доллжно хоть как то!  вобщем приехал товарищ и говорит надо машинку перегнать хозяину ! он сел в свою славуту 1,3 карб( забегая наперёд которую я догнать не смог) !
                вобщем завожу мотор в принцыпе завелся нормально но немного потупил с оборотами и выровнялся! ну для ваза это нормально! особенно если там ничего не делать и не чистить!  первое впечатления сиденья сел в них и провалился как в унитаз! может кому то нравится ездить на мягкиз диванчиках! но я в них предпочитая в клубе сидеть! а не в машине проваливатся! короче сел как в унитаз! но ведь таз!  дальше коробка включается не ахти! рычаг елиб имел длину таврического то можно было как на львовском автобусе ездить три метра в право три в лево а передача всё равно третья! выезжаю! тяги с низу ноль но и понятно 16 клапанники любят обороты! сцепление тугое! педаль тормоза ваще дубовая! но на автовазе наверное не знают что все нормальные машинки делаются чтоб все педали + - нажимались одинаково! в итоге газ мягкий пустой! а на тормоз будте добры давите по пацански!  
         еду!   вобщем тронулся 1 передача газ в пол резина визжит стрелка улетает в красную зону 6 тыщ 2 ! ааааа что и всё! машинко тупо потухла! мало того что сдох мотор так есще и я пока пол метра провел рычаг кпп чтоб вторую врубить потерял хер знает сколько времени! я не знаю может надо было по красной зоне дальше крутить! но подбор передаточных просто ужасен мотор упал под 3тысячи на второй а там нет тяги! в итоге мотор еле едет прошли 4 тыщ! поехали и тут 5,5 потухла! мля так этож 16 клапанник где тяга! ну да ладно 3 мы уже не спешим просто едем! да и желания дальше крутить небыло! а славута 1,3 уже стояла на следующем светофоре за квартал от меня! ( опять таки тот же ланос при переходе на вторую опять пытается сорвать колёса в пробуксовку и прекрасно это делает)!
              дальше торможу ну тормоза то ли из-за того что я не привык то ли они действительно гавно то ли колодки такие не важно! но не очень! не понравилось то что на льду нажимая на тормоз тугая педаль настолько что не чюствуеш момент блокировки колёс!
         рулевое! есщё на сто понравилось крутиш реально 1 пальцем! но как начал ехать пипец информативности ноль! я реально не чюствую колес попал на лёд в повороте потерял в каком направлении они находятся  :D  !   самое ужасное что автоваз мог сделать! видимо инженеры там пропили все мозги! на всех нормальных машинках как делаются рулевые! к примеру с усилителем руль имеет 3 оборота! без от 4до 4,5! приоро имеет больше 4! и усилитель руля! в итоге руль пустой так есщё и крутиш как на грузовике!
     ну и наконец сам салон! внутри влезло 4 не низких парня и разместились нормально! но то что торохтит там всё что может торохтеть меня убило наповал! при этом торохтел пластиковый звук внутри всех дверей! всё какоето дешовое и не доделаное до конца!
           я до этого только сидел в ней при этом в разорваной такси! салон мне тогда за качество не понравился! но проехавщись я не ожидал что меня ваще убьет этот авто!
      из опыта сто обслужываемых авто 16,16 кл! это ужасный мотор по грм ! немного завтыкал и китайские ролики пошли под откос а заними и клапана! и попадают в эту утопию очень и очень многие приороводы!  
     сел потом в ланоса домой ехать! и понял мля какая класная тачка прет ! тихо педали комфортные! мотор чем больше крутиш тем веселей едет! тормоза легко дозировать! ну руль немного пустоват! но делает 3 оборота!

никогда не думал что приора которая должна была и по цене и по комплектацыи быть више на голову ланоса, так и соталась гуаном! тольяти так паскудно сделали качества просто нет! сборка ужас!  до сих пор не пойчу когда читаю ваз форум как они приорами восхищаются! может просто не могут признать что ожидали класное авто а купили ведро с болтами!
   P.S.   в принцыпе сравнивал ланос с приорой! если взять тот же фольц или логан то там и сравнивать нечего! ваз единым хорош тюнингом! и всё больше там ничего хорошего нет!  
прошу не пинать! писал не в целях обосрать авто а просто поделится яркими впечатлениями!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

serdgio, спасибо. ТАЗ есть ТАЗ с 16кл. гемором под капотом. Понты, пока ремень не лопнул. Ланос 1.5 и 1.6 однозначно выигрывает по сравнению с этим чудом Россавтопрома. Сейчас начали и на Ланосы ставить китайские моторы. Не хочу на китайское даже смотреть.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

да на приору ролики делают в китае вместе с ремнём грм стоит это 750 -900 грн где за сколько надёш!  на ланос 1,6 ремень контитеш контненталь стоит 70 грн! 1 ролик внутри лежит корейский оригинал 100 грн !второй 250 грн! помпа 250! с работой получаем 870 грн! так а на вазе помпу мы не щитали и работу тоже!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

сань боже упаси!  я на такое никогда не пойду! это надо совсем мозгов не иметь чтоб проехавшись потом это купить!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Игорь

Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Number One

Приора вс Ланос...
Тут даже без вариантов!
Корея рулеДД! :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Kritik

зато вклавши трошки грошей в Пріоро 16 клоп мотор... можна рвати Ланос з 2.0 С20ХЕ....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Nemetsss


LonelyWolf

Езжу на Богдане. 1,6, 16 кл. Коробка та же,тормоза те же. ХЗ,как про другую машину пишут. Про ГУР не скажу - нет такого. Ну Работяга моя резвая,шустрая. Томоза четкие. Да,ломается часто. Даже славута реже доставляла мне проблемы.

Сергей

Цитата: NemetsssА мне нравится приора  :[
И мне тоже немного симпатична Приора, но только хетч  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Денис

вот поэтому мы с отцом, когда где то ремонтируем машины, никогда не оставляем. Все под присмотром. Хорошо, что еще не пришла автору мысль где то подрифтовать, пожечь резину, а потом написать, что приора г-но для дрифта. Мое мнение, если машина твоя, то делай с ней что хочешь, чипуй, раскручивай мотор на сколько хочешь, засекай за сколько до 100 разгонишься А если тебе доверили чужую, сядь и спокойно её перегони. Я конечно не знаю, может у той приоры тюнинг под спорт, но если сток, то эта машина для спокойной езды, и экстремальные режимы ей противопоказаны. Видел в нете блог путинской лады калины спорт. Ее движка при агрессивной манере вождения хватило на 4тыс.км, что уже говорить о приоре. Это что болид для гонок? Авто для передвижения по городу 60 км/ч типичного для ваза качества, чего от нее требовать большего и уменьшать ресурс увеличенными нагрузками?

User2108

как бы не хочу показаться защитником приоры и таза в целом (никога не прощу им погубление таврии), но не надо гнать на двигатель. 1,6 16 кл в 98 л.с. двигатель приоры это вещь. приемистый и динамичный, легко и не принужденно везущий машину. тормоза там хорошие. руль конечно пустоват, КПП, да не ланос.
а так ни одну вазовску машину не советовал бы брать. и места в приоре не намного больше чем славуте. а сзади так вообще при росте выше 175 голова упирается в крышу, в хетче еще печальней

YUKON

Одно что можно более или менее понять из ТАЗов - Калина, а теперь с более приятной наружностью Гранту, там и двиг с Приоры и смотрится поприятнее глазу...а самое главное места в салоне много! Калина нравится в Хетче...надеюсь что Гранту с хэтче сделают!
Серджио - а вот с чужим имуществом, нельзя так!