Ресурс деталей и признаки поломок (ВАЖНО)

Автор Number One, 11 Березня 2012, 21:14:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Тоха, пашутіл ?  *ROFL*  тоді вже і про стойки стаба не забудьте  *WRITE*
Глаза боятся, а руки из жопы.

Алексей

Бендикс на стартере буксует при запуске, пробег 76тис

8 лет аккумулятору, не держит емкость.
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

YUKON

№1 за топливный фильтр готов крупно поспорить...у меня карб...после 1000 км каааак поставил инжевый и ппц...меняю раз в 20 тыш...потому для тех у кого первое авто и кто дупля не отбивает что такое инж топливный фильтр и карб топливный фильтр сделать сноску для карба - применение инжекторного и карбового фильтра, замена карбового раз в 5-7 тыс.км. инжекторного раз в 15-20 тыс км.Инж. - применение карбового фильтра - недопустимо, инжекторного раз в 10-15 тыс.
Думаю вот как-то так!

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

YUKON

Цитата: Number OneСистема питания.

1. ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.
Только замена.
Признаки: заполнен топливом полностью (забит), трещины корпуса (механические повреждения).
Ресурс: сколько?
Замена на: обычный сток.
Примечание: инжекторный и карбюраторный фильтры не взаимозаменяемы.

В моем понимании это должно звучать так:
1. ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.
Только замена.
Признаки: заполнен топливом полностью (забит), трещины корпуса (механические повреждения) - для карбюраторного фильтра.Если на карбюраторном двигателе, пользуетесь топливным фильтром для инжекторных авто, то просто сменить 1раз в 20 тыс.км.
Ресурс: для карбюратора - стандартный - 5-7 тыс.км(как показывает практика);
                                       - инжекторный - 15-20 тыс.км;
            для инжектора - применение карбюраторного фильтра - недопустимо;
                                   - стандартный - 10-15 тыс.км.;
Замена на: обычный сток в соответствии с видом системы питания двигателя (карбюратор или инжектор).

Number One

YUKON, здесь список полного стока, а не тунеха.
Так что ресурс приводится для абсолютно стоковых деталей.
А инжевый фильтр ходит не одинаково, шо карб, шо инж?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

YUKON

А ты попробуй покатайся на карбовом фильтре 20 тыс и посморишь что с карбом будет! Полная ж...с 5 п! *DONT_KNOW*

Number One

Добавил. Однако напоминаю, ресурс указывается для стоковых деталей.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

YUKON

Так если все писать по мурзилке так родной фильтр(карбовый) ресурс 10-15 тыс.Столько откатаешь на обдном и карб нужно снимать и чистить!

Number One

Цитата: YUKONТак если все писать по мурзилке так родной фильтр(карбовый) ресурс 10-15 тыс.Столько откатаешь на обдном и карб нужно снимать и чистить!
Охохо!
Для єтого тема и существует, тошо в мурзилке бред порой написан! Пять, так пять, никто не спорит. На свой смотрю и чувствую, что ему уже пора. 4000 отбегал, фатит.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!