\"ЗАЗ\" на грани остановки

Автор roman-udacha, 08 Червня 2012, 15:22:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

roman-udacha

Приехали)

Запорожский автозавод находится на грани остановки, что обусловлено существенным падением производства и отсутствием поддержки со стороны государства

По словам вице президента, если в Украине не будут созданы равные условия для отечественного и зарубежного автопроизводителя, Запорожский автозавод может прекратить свое существование уже в следующем году.

\"Если ничего не поменяется в следующем году мы можем объявлять, что еще один завод в Украине прекращает свое существование\", - отметил Папашев. Он добавил: \"Мы сегодян имеем большие проблемы, в том числе это касается  организации производства с нашими поставщиками. Многие украинские поставщики не способны поставлять продукцию, или не работают\".

По словам Олега Папашева, Украина после вступления во Всемирную Торговую Организацию обеспечила свободный доступ на свой рынок импортным товарам, при этом условия для местных предприятий не изменились.

\"Украина является членом ВТО. Чтобы им стать были внесены колосальные изменения в законодательство. Мы существуем в едином рыночном пространстве, где законы для всех одинаковы. Созданы равные условия для перемещения товаров. Но сделав этот шаг Украина не сделала главного - не адаптировала законодательство в области производства. В Украине действует огромное количество  налогов. Существует проблема с возвратом НДС. Практика, когда государство должно ЗАЗу  200 млн. грн. не нормальна. Для бизнеса это существенная сумма, учитывая, что кредитные ресурсы сегодня стоят 20%. Это не ставит Украину в равные условия  с конкурентами\", - отметил Папашев.

http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2224435-ukravto-ne-isklyuchaet-zakrytiya-zaza-v-2013-godu.htm

булат

Цитата: VladimirNNНу здрасте. Куда останавливать завод? Милилионы автомобилистов в Украине останутся без нормальных запчастей. Люди работу потеряют. Кто-то так и не купить машину по сходной цене. Как бы на него не гнали, а этот завод нам нужен.
да нафига он нам нужен, этот дурацкий хохлядцкий завод? пусть закрывают, ведь у нас же ещё есть настоящие рузские заводы, которые нас не бросят, особенно учитываю их налоговые привелегии. поддержим главную семью, им много ещё чего надо переоформить до 2015

Денис

Под равными условиями они понимают поднятие пошлин на иномарки. Хотят чтобы как минимум те же Вазы стоили 15-20 тыс. на внутреннем рынке. Тогда можно дальше выпускать \'г\'. Ту же форзу не меняя ничего десятилетиями. Это рынок, или ты развиваешься, делаешь качественную продукцию, которая продается, или вылетаешь. В чем успех заграничных компаний? Качество, смена модельного ряда каждые 2 года, инвестиции в новые разработки. Успех не возникает на пустом месте, у них гибкий менеджмент, а наши хотят получать деньги из ничего. Взяли из китайца слепили машину и хотят впаривать ее по неадекватной цене 10 лет без изменений. Я например через пару лет хочу ездить на нормальной безопасной современной машине, а боюсь, что с ихними \'равными условиями\' смогу только форзу за 15 тыс купить. Сначало они поднимум пошлины, исскуственно уберут рыночную конкуренцию, потом скажут, что они в убытке, поднялись цены на металл и до 13-15 поднимут. Зайдите на немецкий сайт и посмотрите цены на 3-4 летние машины и сравните с нашими....

Ромео

Жаль что ЗАЗ в своё время не продал часть пакета акций немецкому WV, видимо немці не собирались откат давать... А вот SKODA пошла на сотрудничество с немцами и сегодняшние ШКОДЫ практически теже самые Фольксвагены...

булат

ребята, ну вы просто как дети.
неужели вы не поняли, что возмущаться по поводу подобных покращень это всё равно что спорить с ветром. нужно что то делать

Евгений

я работал на ЗАЗе,бардак полнейний,руководству лиж бы бабла срубить, закрыть его давно пора!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Юрий

Руководству надо было провести рестайлинг Славуты а не снимать ее с производства. И продавать по 40тис/грн. Люди бы брали недорогой и практичный авто. Но у нас как всегда нет откатов нет движения, есть откат то и родину продадим.(вернее то что осталось)

Kritik

зупиняйте ЗАЗ нафіг...
тоді не буде вітчизняного автовиробника
не буде кого захищати
і відмінять розтаможки
дайош Ауде з Бундеса по ціні Славути!!!!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Vishnujana

Цитата: булатда нафига он нам нужен, этот дурацкий хохлядцкий завод? пусть закрывают, ведь у нас же ещё есть настоящие рузские заводы, которые нас не бросят, особенно учитываю их налоговые привелегии. поддержим главную семью, им много ещё чего надо переоформить до 2015

кацапи вас ніколи не кинуть, не переймайтесь труднощами промисловості України.
щоправда не зрозуміло про чию сім\'ю йде мова?!
якщо людина в своєму розумі, то такий чоловік буде нести гроші до своєї сім\'ї, до своєї дружини, дітей, або батьків; до сусідської сім\'ї тверезомисляча людина гроші не понесе, навіть якщо сусідська сім\'я більш багатша чи багатообіцяюча.

Сергей

Цитата: pletenetsя работал на ЗАЗе,бардак полнейний,руководству лиж бы бабла срубить, закрыть его давно пора!
Увы, на 99,9% предприятий в нашем гондурасе так \"руководит\" руководство. Они же не настоящие грамотные управленцы, ме-не-дже-ры - научены только воровать для себя и начальства.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

arhangel


Nemetsss


YUKON

Тут уже не о государственных руках речь...здесь превыше всего интересы Васадзе...потому завод на грани остановки...просто то что делалось и продолжает делаться...оно плохое...это к сожалению жестокие законы капитализма нооо...вот так! Прескорбно!

булат

какой капитализм - у нас феодальная эпоха. и пока она не закончится, не будет ничего хорошего, одни покращеня

Kritik

Цитата: arhangelЗа державу обидно!
державу? де ти її тут бачиш? це банда і бардак...
але ніяк не держава
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.