\"ЗАЗ\" на грани остановки

Автор roman-udacha, 08 Червня 2012, 15:22:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Евгений

Цитата: Kritik
Цитата: arhangelЗа державу обидно!
державу? де ти її тут бачиш? це банда і бардак...
але ніяк не держава
+1000000
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

arhangel

Цитата: pletenets
Цитата: Kritik
Цитата: arhangelЗа державу обидно!
державу? де ти її тут бачиш? це банда і бардак...
але ніяк не держава
+1000000
да, так всетаки правельней...

Vishnujana

Цитата: Kritikдержаву? де ти її тут бачиш? це банда і бардак...
але ніяк не держава

держава це не тільки політичні сили, а й населення країни.
політики це люди не з Космосу, а вихідці з того ж самого населення, тому треба починати з себе перетворення на краще.
мерія, уряд не винуваті, що люди мочаться в ліфтах, обмальовують стіни, засирають ліси та водоймища.

Як казав Джон Кеннеді, що не питай що Україна зробила для тебе, спитай, що ти зробив для України.

А варнякати, що десь краще -- не не шляхетно зовсім не розумно.
Наприклад мій сусід має більше грошей, кращу машину, вродливішу дружину і таке інше, то мені тепер треба що застрелитися?

Коли говорять, що десь там краще це суто заздрість, чорна річ.

Romka

Что налоги государство не возвращает - плохо, но что нерентабельный - виноват Васадзе с его жадностью и тупим менеджментом. Что они хотели - сделать отверточный завод и лепить устаревшие авто продавая их по не адекватным ценам? Назвав авто в 80 000 грн бюджетным и народным? А реальные доходы 60 % населения они не посмотрели!? Там бюджета с трудом хватает только на Славуту!!!
Надо было модернизировать ее до нормального уровня и продавать не дороже 45 - 50 тыс грн. Тогда и грани остановки не было бы!
ПС Я думаю после остановки завода детали для Таврославут дороже уже не станут, помогут ЛСА и АТ, Китай. Заводчан жалко...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сергей

Да, если что, то заводчан жалко...  :(  А сволочь, Васадзе и Ко на паперть не пойдут  ]:->

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SWarlock

Цитата: Vishnujanaдержава це не тільки політичні сили, а й населення країни.
Говоря терминами, обращаемся к одному из источников:
Цитувати виділенеГосуда?рство — это такая организация жизни, при которой существует единая система защиты прав людей, проживающих на одной территории, на которой государство обладает суверенитетом; взаимоотношения между ними регулируются на основе единых законов (или традиций), осуществляется охрана границ; регулируются тем или иным образом взаимоотношения с другими государствами и народами. В отличие от страны, государство не имеет национальных требований к своим гражданам.

Теперь немного подробнее:
Цитата: Vishnujanaполітики це люди не з Космосу, а вихідці з того ж самого населення...
Вы действительно в это верите? Кто в состоянии пробиться из народа туда? Кем он станет в результате своей борьбы, даже если сможет победить?

Цитата: Vishnujana... тому треба починати з себе перетворення на краще.
Я всегда так считал и считаю до сих пор, только даже на примитивном уровне: \"не бросайте мусор мимо урны, не замусоривайте морские побережья и т.д.\" так и остается на уровне - \"ну ничего, зато я делаю правильно\".

Цитата: Vishnujanaмерія, уряд не винуваті, що люди мочаться в ліфтах, обмальовують стіни, засирають ліси та водоймища.
а кто виноват? у них нет рычагов воздействия на тех, кто это делает? однозначно - есть.
Кроме того, почему раньше такого массового психоза по обрисовке стен и загаживанию всего не было? Да потому, что была сознательность граждан, было воспитание. Сейчас воспитание находится на уровне того, что мы получаем по зомбоящикам - америка вечный спасатель от катаклизмов, все, кроме американских граждан - террористы, грязные засранцы и т.д. По количеству таких \"нехороших\" людей на единицу площади, почему-то, лидируют те страны, у которых есть природные ресурсы. Именно там нужно установить настоящую демократию...
Дальше надо продолжать или и так все понятно?

У нас просто отобрали идею, исказили ее до невероятных масштабов, бросили к первобытности: всем нужны деньги, чтобы жить, как еда у древнего человека. Только древнему человеку еды больше, чем он смог съесть, не нужно было... Воспитание находится на упадочническом уровне: что учитель или мимо проходящий пенсионер может сказать ребенку-мажору если и понятно, то еще понятней - что они услышат в ответ: если вы такие умные, то почему такие бедные? и это самое обходительное высказывание...
Нет культуры. Она была раньше, сейчас - уже нет. ее не будет еще 2-3 поколения, даже если ее прививать сейчас. А кому оно надо?

Цитата: VishnujanaЯк казав Джон Кеннеді, що не питай що Україна зробила для тебе, спитай, що ти зробив для України.
Да, было такое высказывание у Кеннеди по отношению к америке.
Что я сделал?
Я законопослушный гражданин, который работает на благо Родины, платит официально все налоги, какими бы они ни были. Я воспитываю ребенка-инвалида. Никогда не разбрасываю мусор по улицам, территориям, побережьям, не сливаю никуда химические отходы, за свой труд получаю не такие уже и деньги - если хорошо экономить, то прожить можно (ведь живу, значит уже неплохо). Дальше можно продолжать еще..
Что сделало для меня (моей семьи государство)?
Не могу сказать, не могу вспомнить. Ах да, все-таки есть: в последнее время в городе стало чище, на улицах появилось освещение (экономичными лампами), лечение ребенка мне обходится уже гораздо дешевле, т.к. часть лекарств обеспечивает государство. Уже немало, но не так уже и много.
У нас нет программ строительства жилья, рынок труда - официально работать практически негде, неофициально - не особо разгонишься, уровень заработной платы минимален. Как известно, чтобы открыть что-то свое, надо кроме желания, идей, целей и знания четких путей к этим самым целям иметь стартовый капитал. Взять кредит в банке за 40-60% годовых (с учетом скрытых процентов) - будешь работать только на банк.

У нас в городе нет общественного транспорта - все пенсионеры либо едут за свой счет на маршрутках, либо пытаются \"пробиться\" на т.н. льготные места, терпя постоянные маты и унижения в свой адрес со стороны маршрутников. У маршрутников тоже есть семьи и их надо кормить, а компенсаций ждать можно очень долго. Зачем стравливать людей между собой? Почему бы не ликвидировать никому не нужный институт льгот, а вместо него ввести дополнительные доплаты: на лекарства, на проезд в общественном транспорте, на оплату коммунальной сферы... да много еще на что. Ведь эти все средства заложены в бюджет, только так выгоднее - их легче поразмазывать по разным местам, при этом до потребителя они могут и не дойти.

Цитата: VishnujanaА варнякати, що десь краще -- не не шляхетно зовсім не розумно.
Наприклад мій сусід має більше грошей, кращу машину, вродливішу дружину і таке інше, то мені тепер треба що застрелитися?
У меня у соседа больше денег, но я ему не завидую - каждому воздастся по тому как он жил (я так надеюсь).
У меня жена - самая лучшая в мире (для меня, по крайней мере) и меня никто не переубедит.

Цитата: VishnujanaКоли говорять, що десь там краще це суто заздрість, чорна річ.
Зависть - плохое чувство, тут и добавить особо нечего.

Как-то я отвлекся от темы...
Почему государство заботится о производителе, но совсем никогда - о потребителе?
Ведь потребитель - это как раз мы с вами, это мы производим товары, услуги. Кстати, от нас в том числе зависит и качество выпускаемой продукции.
Почему я как потребитель должен платить гораздо больше за перелицованный китайский авто и при этом воздавать хвалы тому, кто решил его выпускать? Почему если я хочу ездить на нормальном авто (если позволяют средства), должен платить дополнительно еще какую-то пошлину только из-за того, что кто-то плохо выполняет свою работу в маркетинге автозавода или в конструкторском бюро?
Не умеете выполнять работу качественно и конкурентоспособно - не делайте. За вас это сделает кто-то другой, из нас же. Выполняйте ту работу, которую Вы можете выполнять, в которой есть необходимость.
Начинать надо с себя, к этому и возвращаемся. Только начинать надо не поодиночке, а всем вместе, тогда и государство, может быть, будет получше.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Skiper

Это всё делается для увеличения пошлин на импортные авто.
А все эти сопли от Васадзе - что бы лохи покупали китайскую Форзу, притянутую за уши Колесниковым из поднебесной за ценой, в 2 раза превышающей её истинную цену.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

Цитата: SkiperЭто всё делается для увеличения пошлин на импортные авто.
А все эти сопли от Васадзе - что бы лохи покупали китайскую Форзу, притянутую за уши Колесниковым из поднебесной за ценой, в 2 раза превышающей её истинную цену.
+1000000
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Сергей

Если у кого-то есть свободные 80 тыс. грн, то в сторону форзы он врядли посмотрит, даже, как на первое авто. Ну конечно, если посоветуется с кем нибудь, кто хоть что-то в этом понимает. За почти такие бабосы, это все понимают, есть авто по-интереснее по своим потребительским и техническим характеристикам. Вот если бы государство предоставило беспроцентный кредит, даже при 50% предоплате, на 2 года, вот тогда бы форза могла бы претендовать на \"народное авто\"... Но этого никогда не будет.
Так пару лет назад делало Рено на Лоханы. Вон мои друзья купили-довольны и счастливы...
ИМХО: в своё время, если бы подозревал про повышенную ломучесть Славки, то взял бы лучше Сеню или на пару лет в кредит \"голого\" Лайноса (это было в 2006-м)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Юрий(Dushman)

УкрАвто опровергает возможность закрытия ЗАЗа =Автопроизводитель считает, что слова топ-менеджера были вырваны из контекста.

В пресс-релизе \"УкрАвто\" говорится, что слова Папашева \"были вырваны из общей темы обсуждения на круглом столе, организованным InvestUkraine касательно проекта программы развития Украинского автомобилестроения\".

Компания также отметила, что сегодня для \"ЗАЗа\" основным приоритетом остается полномасштабное производство, объемы которого стабильны, а за счет появления новой модели Vida завод рассчитывает увеличить продажи. Улучшение же условий работы на украинском рынке позволит \"ЗАЗу\" не только нарастить продажи, но и продолжать инвестировать в производство, а также планировать запуск новых моделей.

Тем не менее, корпорация \"УкрАвто\" признала, что автомобилестроительная отрасль не восстановилась после кризиса полностью, так как в стране есть и иные заводы, которые работают преимущественно локально, и их процесс восстановления еще более затруднен.
[url=http:

Romka

Цитата: serjikЕсли у кого-то есть свободные 80 тыс. грн, то в сторону форзы он врядли посмотрит, даже, как на первое авто. Ну конечно, если посоветуется с кем нибудь, кто хоть что-то в этом понимает. За почти такие бабосы, это все понимают, есть авто по-интереснее по своим потребительским и техническим характеристикам. Вот если бы государство предоставило беспроцентный кредит, даже при 50% предоплате, на 2 года, вот тогда бы форза могла бы претендовать на \"народное авто\"... Но этого никогда не будет.
Так пару лет назад делало Рено на Лоханы. Вон мои друзья купили-довольны и счастливы...
ИМХО: в своё время, если бы подозревал про повышенную ломучесть Славки, то взял бы лучше Сеню или на пару лет в кредит \"голого\" Лайноса (это было в 2006-м)

1. Форзу все таки берут в Киеве,  области и рядом их уже много. Хз чего  так.
2. Странно, я перед покупкой пошерстил инет в 2008 и понял - Славка ламучая, но не дорогая и довольно большая загрузочная область у нее и довезет всегда до места. И Сеню уже не продавали (появился в самом конце года), а в кредит Ланос - загнулся б под кредитом.
3. Менеджеры ЗАЗа сами не знают чего хотят и куда идут.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

23q

зная наше государство даже если загнется заз, пошлины не понизят, потому как им яхты надо и дачи.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.