Выхлопная система

Автор Дима, 18 Листопада 2010, 18:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 6 Гостей дивляться цю тему.

Space

Цитата: _(LAP)_Херня эти все продлевания. Думаю, что на практике на пару месяцев дольше проживет. Оно не стоит этого геммора. Лучший вариант - выхлопная из нержавейки. На наши авто, к сожалению, такого нет. Да и думаю, что не было бы большого спроса из-за цены.
А вот Босал, наверно, проходит лет 7 спокойно. Вы считаете это так мало?

Против БОСАЛ не чего не имею против. Вот сам планирую купить.
Но от куда такая уверенность? А ж на 7-мь лет??
Я сомневаюсь.

А вот с порошком от тонера это сильно! В таком случае я больше склоняюсь на разжиженую графитную смазку, чтоб после выгорания масла, остался слой графита.

Есть еще варианты?

Space

(Славута 1.2, Инжектор, 2006г.)
Ну вот пришел пипец моему резонатору. Начал хрюкать. Хрюкал так сильно, что вибрация в салоне появилась. Залез под машину, предполагал, что нужно и глушах менять, но он оказался довольно целый и совсем не такой ржавый как резонатор! Но тут еще прикол, хрюкать-хрюкает, а от куда не понятно! Завел, полез опять, оказалось травит со стыка трубы с резонатором. Рукой подергал за трубу, а он начал рассыпаться.  %)  %)  o_O
Ну вот решился и купил новый резонатор. Купил на АвтоЗазе на окружной. Обошелся он мне то ли 176 грн. то ли 186 грн. + две прокладки вроде по 3 грн. :-X  
Повезло, что уже не выпускают обычных, мне достался новой фирмы Bosal, не хухры-мухры, а алюминизированная сталь 8)  8)  8)
 Прошу к сравнению:





На фотке видно,что новый резонатор немного длиннее, но на установку это не повлияло.



Теперь и резонатор с фирменным знаком. Очень важный элемент. :)  Мелочь, но приятно.




На наклейке пишут: Материал   Алюминизированная сталь.
Очень хочется верить, что это даст резонатору более длительный срок эксплуатации.  *PARDON*  



охранник

Зачем сомневаться. У меня родная проходила 8 лет,неделю как поменял. Резонатор и глушитель=210гривен+подарок 2 прокладки,посмотрим сколь ента пробегает.

Евгений

И я себе вчера поставил босал,только карбюраторный,выхлоп теперь стало слышно сзади!!предыдуший - тоже заводской,отходил 3 года,когда год назад вваривал гайку пол лямбду,так дырку делал отверткой,за два года уже подизносился!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Кар Аббас

Волочиський (оригінал) з перевареним від каталізатора фланцем відходив 3 роки, 30тис. Якби не зачерпнув води з лиману ще б ходив. Алюміній на високих температурах навряд чи надовго продовжить життя трубі, буде вигорати. Всякі захисти зсередини це тільки витрачати час, ззовні зогниє.
Хоч я жию на чужині, хоч і нелегко мені,
Знаю що там, мій рідний край...
Серце тужій, тужій, хоч сам не бачив я -
Люблю тебе, Земле Моя! (C)\"Рушничок\" Canada

Ромео

Так как родной инжекторный резонатор очень низко висит и уже несколько раз цеплял ним бугры то думаю вместо него вварить плоский от инжекторной 2109.  Ставил карбюраторную выхлопную, не понравилось - выхлоп стал на порядок громче...

Володимир

Цитата: РомеоТак как родной инжекторный резонатор очень низко висит и уже несколько раз цеплял ним бугры то думаю вместо него вварить плоский от инжекторной 2109.  Ставил карбюраторную выхлопную, не понравилось - выхлоп стал на порядок громче...
Постав заводський босал http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=554&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 , в порівнянні з польським полмо який є прямоточним, то небо і земля. Якщо сидіди в машині з відкритою дверкою, то на ХХ вихлоп чути, напевне в мене ще трохи січе  на яблуку, а от коли дати газу, то звук пропадає, чути тільки шум мотора з під капоту.

Хоча в мене стоїть додаткова банка від ланоса, то з цим резонатором всерівно тихіше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Интересно, а в Киеве, кто-то возмется переварить ланосовский глушитель вместо выхлопной сопилки, как у Владимира за разумные деньги?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Хтось недавно питав за звук моєї машини, відео зроблено в гаражі, так як погода не радує.

http://narod.ru/disk/63107456001.5b00f1c07b06905f91eea5e320d4b662/PA260032.AVI.html
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Цитата: ВолодимирПостав заводський босал  , в порівнянні з польським полмо який є прямоточним, то небо і земля. Якщо сидіди в машині з відкритою дверкою, то на ХХ вихлоп чути, напевне в мене ще трохи січе  на яблуку, а от коли дати газу, то звук пропадає, чути тільки шум мотора з під капоту.
Володимир, заводський Босал всередені містить конусну шайбу?

Володимир

Цитата: Ромео
Цитата: ВолодимирПостав заводський босал  , в порівнянні з польським полмо який є прямоточним, то небо і земля. Якщо сидіди в машині з відкритою дверкою, то на ХХ вихлоп чути, напевне в мене ще трохи січе  на яблуку, а от коли дати газу, то звук пропадає, чути тільки шум мотора з під капоту.
Володимир, заводський Босал всередені містить конусну шайбу?
Там не шайба, а сопло лавеля на виході з першої камери, колись з заводу була конусна шайба на вході у 3-тю камеру.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Цитата: ВолодимирТам не шайба, а сопло лавеля на виході з першої камери, колись з заводу була конусна шайба на вході у 3-тю камеру.
Це сопло Лавеля виконує таку саму роль як і шайба, тобто для підпору клапанів?

Володимир

Цитата: Ромео
Цитата: ВолодимирТам не шайба, а сопло лавеля на виході з першої камери, колись з заводу була конусна шайба на вході у 3-тю камеру.
Це сопло Лавеля виконую таку саму роль як і шайба, тобто для підпору клапанів?
Та сама функція.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Нет там шайбы - сопло лаваля.

Денис

Ребят,подскажите че за дела...На месте крепления концевика постоянно капает жидкость(на заведенном движке).ет что конденсат или тут проблемка в другом.не масло и не бензин-проверил. :(