Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Давно не писал, но и мало что делал, бо не ломалось, но я сам ломал и делал. вобщем заменил руливую рейку, за нее спасибо Славке отдал свою бу но хорошую, теперь руль не стучит, а то на моей 3 зубца в районе середины немного стерлись вот и не мог нормально отрегулировать или туго очень или стучит. после реки черт дернул меня полезть к бензонасосу и все там поменять, вобщем поменял внутрянку и все ок. Но мало этого, полез я менять прокладки его крепления ну поменял и вылет мерил и пару часов все было гут, потом эта падла стала греться и не качать, на следующий день посреди города часто останавливался  и в результате выкинул одну прокладку этого хватило доехать домой, но после простоя сволочь нагрелась и снова отказала. В итоге по новой снял замерил вылет штока без прокладок -15 мм, с помощью прокладок сделал макс 4, поставил насос и все гут, до этого максимум было 3,5 вот он хреново качал поэтому и получал перегрев.
Кроме бензонасоса, снимал приборку поменял лампочки, теперь краше светит, но всеравно хреново. Так же поменял тросик спидометра, перестал спидометр работать, я и решил поменять, но он перестал работать из-за того, что немного открутился на коробке, но после замены стрелка не телипается а начинает плавно от 0 подыматься и это радует.
На этом все. Славке еще раз сенк за рейку, не подумайте шо река была в сборе, он мне подогнал вал рулевой рейки и черввяк, червяка не менял, ибо у мя новый стоит.

Андрей

вот как от ездили больше тысячи самые дешевые свечи  A17ДВМ, при этом расход по городу 8,4-8,5 литра на 100 км. Считаю что большего от нее не добьюсь. Кстати заправляюсь в 99% случаев на УкрНафте но 95






Андрей

И так 103 тысячи километров пробега поменял ремеь генератора предыдущий прошел около 15 тысячи км сцуко вовремя заметил он почти прервался.

Андрей

Давно не писал, но с момента последней записи особо нечего не происходило до не давнего времени. В общем все началось под конец моего не большого двухнедельного отпуска. И началось все с нетбука на сесси горсовета здохла усилиненая батарея на 12 банок, кстати осталось два месяца до конца гарантии, ща меняют. После этого я ушел в отпуск поехал в деревню к родителям, надо отдать должное машине, по Киевской трассе летела как самолет  шел 120-140 км/ч ну и было дело 160 правда ехал немного с горки. Кстати имено на трасе обнаружил немного ранее зажигание крутанул в минус все ок. в общем по все поездкам вышло на 40 литрах бензина 95-го пробег 540 км из которых 270 трасса, 142 км город Одесса, остальное убитые проселочные дороги.

В общем за несколько дней до конца отпуска обнаружил что при повышении оборотов лампочка зарядки акума загорается немного, поэтому поменял таблетку, но не помогло, потом поменял диодный мост и того таблетка кажись 40 грн, диодный мост 60 грн=100грн.
Тут подошло время масло менять, дума надо заменить перед выходом на работу, покупаю ESSO 10w40=165 грн масляный фильтр ман кжись 37, воздушный фильтр 20 с копьем и топливные фильтра 2 штуки ну и промывка двигла 90 грн. Меняю масло и на следующе утра обнаружил что бензонасос сопливит бензой, снемаю верх смотрю мембраны и вижу что 2 из трех треснули, последняя целеханькая и вроде с маслом все ок, ставлю новый комплект а оно вобще мокрое в гавно снимаю и вижу что там где входят болтики порвалось, меняю еще один комплет, таже хрень, боще струей ударило в наружу обжымал правильно, но порвалось от болтиков, вобщем поставил снова комплет все нормально но уже позно так как бензина в масло попало с пол литра.
В связи с качеством мембран к этим гребаным бензонасосам прихожу к выводу, что необходимо ставить электробензонасос и несколько дней читаю наш форум и таврический, вобщем купил бензонасос низкого давления типо корейский за 280 грн, купил реле и подключил, через + на замке зажигания и лампочку на генератор. работает все гут. бензонасос старый пока не снял еще не успел изготовить заглушки, пока вырезал, а надо еще дырки просверлить.
Кстати работает насосик достаточно тихо. ниже будет фотка установки.
После того, как установил электробензонасоса, снова купил Esso 10w40 промывку двигла 70 грн, масляный фильтр кнехт или хз как его там.
После того, как разобрался с машиной сломался мой стационарный комп, вобще глюкнула видяха, а дальше заглючило биос и жосткие. Биос перепрошил сам, Жестки прилось один новый купить чтобы с тех данные востановить - купил на терабайт, купил видяху все работает пока. Ну и помимо этого фотик мой немного повредился слегка потек экран.
вот в общем-то и все.




ПС.:  Игорю спасибо за телефоные консультатции по подключению сего девайса

Андрей

Немного переделал проводку бензонасоса, вот фотки.








Андрей

И чего все молчат, никто нечего не пишет?

булат

так это ж твой бортовик, тут все слушают что ты расскажешь

Андрей

Решил закинуть свежих фоток, на днях начала постукивать левая шаровая, оказвается сорвалась резьба на гайке и болте который зажимает шаровую в кулаке. Поменял болт и гайку, но выжать не удалось сорвал, но у меня был еще один болт, а гайку пришлось снять со шпилек маханического бензонасососа, чтобы доехать и завтра купить гаек и болтов.
деле фотки.










Из неприятного


Андрей

С момента последнего сообщения в машине было сделано две вещи: 1. зачистил ржавчину на пороге, зашпатлевал и закрасил это дело получилось нормально, далее снимал левую стойку и воевал с кулаком и пальцем шаровой проблема была в люфте пальца шаровой в креплении кулака. Оказалось все по дыбильному просто, когда зажимал болт крепления в шаровой то достаточно было его сорвать на одну грань, что появлялся люфт. кстати рекомендации по поводу тисков и тд, до-пизды, потому что в тисках вы сожмете это крепление максимум на миллиметр и то это без шаровой, а когда разожмете тиски то клеммное соединение разжимается назад, поэтому выжимая болт паралельно проверяйте на люфт палца в клемме и как только он пропадает еще немного поджимайте и все, ну это для тех у кого есть такая проблема.
Ну и третья новость меня моя страховая Инга удивила, мне осаго будет стоить 1250 грн ибо у меня есть страховой случай, кстати по которому как оказалось они еще не заплатили, как мне в страховой пояснили наверное пострадавшая сторона сдала не все документы, хотя пострадавшая сторона со мной на связь не выходила. дтп было в феврале в апреле страховая получила постанову суда с мокрой печатью. Думаю о новой страховой, но времени мало 9-го заканчивается страховка.
Похолодало подрос расход 8,8-9, а был 8,4-8,6.
Четвертая новость купил на зиму фулду кристал монтеро 2, за 440 грн за скат, думал диски старые зачитить покрасить и обуть, но вижу погоды нет, походу обую ее на них слегка облезших.

булат

Цитата: ANDRE-2010Четвертая новость купил на зиму фулду кристал монтеро 2, за 440 грн за скат, думал диски старые зачитить покрасить и обуть, но вижу погоды нет, походу обую ее на них слегка облезших.
уже обещают холода.
а че тебе париться, колпаки ж есть!? ещё как багнюка начнется, так вообже ничего заметно не будет.
а по теплу переобуешься и спокойно покрасишь.

Юрий

Пороги надо варить, если они полезли их уже и танком неостановиш. Они ржавеют из нутри. Так что это временая полумера максимум на год.

Антон

Цитата: dotzenko78380Пороги надо варить, если они полезли их уже и танком неостановиш. Они ржавеют из нутри. Так что это временая полумера максимум на год.
Точнее не ржавеют, а гниют, причём полным ходом..

Андрей

Поставил сегодня зимнюю резину  Fulda Kristall Montero 2 , размер стоковый- мягко в общем доволен. За обувку на 4 диска два из которых катали отдал 150 ргн.
Ну из последнего мего поскандалил в супермаркете шкандаль
Кроме того, продолжаю замерять расход пока радует 8,9 на 100 км 95 Веста.

Антон

9 на 100 это радует???? Ну нифига се)

Андрей

летом расход был 8.4-8.6, а сейчас 8.9 ежу по большей мере сейчас резко, ну согласен что расход нормальный в прошлом году он был 10-11 литров в это время года.
Потекли задние аморты причем два сразу и хз скока они прошли, но есть подозрение что еще родные. в связи с этим думаю заменить на амортизаторы APC , цена: 392 грн за пару,  сделаны в Корее, а вобще еще не решил что ставить.


может конечно и эти: