Моя первая Славутка 1,2К

Автор Александр, 28 Жовтня 2012, 19:00:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

vitalik, спасибо!
Итак сегодня выполнено т.н. мое первое с момента покупки ТО после 300 с копейками пробега (около 36000км общий):
1. Замена масла в коробке - 2,2л Elf 80W90GL4 ушло. Сливаемое масло было черноватым.
2. Замена тосола -  Cartechnic (голубой) и дистилят примерно 6л в общем ушло (пропорция 4:3). Сливаемый тосол был тоже синий с небольшим количеством осадка.
3. Тормозную жидкость не меняли ввиду нормального уровня оной и головняка при замене, буду возить с собой на всяк случай.
4. Сделали ручник - на колодках поменяли местами планки (чуть раздвинули).
5. Замена передних тормозных колодок (Левая пара стерлась из-за заржавевшего пальца).
6. Замена левого подшипника ступицы (люфтил).
7. Замена прокладки под клапанной крышкой (немного была подразмята предыдущая).
8. Замена ремня ГРМ и ремня генератора. Ремень ГРМ вроде бы еще был в норме (но на всякий случай), а генератора уже начал лопаться у корней зубчиков.
9. Замена сальника на кулисе.
10. Замена колпаков на колесах - вчера один умудрился потерять, а два были потерты от предыдущего хозяина. Новый комплект закрепил хомутами.
11. Ревизия и смазка замков - вроде бы получше открываются/закрываются.
Ввиду отсутствия времени - остальные мелкие работки перенесены на конец недели (после поездки в столицу).
Ни гвоздя ни жезла всем нам!

Max 55


Александр

Про ролик слышал, но уже в следующий раз. Направляющие мазали. Фото сделаю чуть позже - обязательно выложу. По поводу ТЖ - солидарен про замену, но в сегодняшних условиях про замену не могло быть и речи, времени просто в обрез, а завтра - дальнячок предстоит. Жидкость не течет, уровень в норме, тормозит нормуль - сделаем замену, но уже трошки позже.
Спасибо за советы!

Александр

Съездил в Киев и обратно и трошки по столице покатался - итого плюс 720 км. Вцелом остался доволен, машина достойно везла и по трассе и в городе. Из замеченного:
1. Спидометр нагло завышает  примерно на 12-15 км/ч (сверял по ЖПС)
2. Появляется достаточно сильная вибрация, которая передается и в руль на скорости где-то 90-100 км/ч (реальные), дальше уже меньше обращаешь на это внимание
3. При скорости порядка 100-110(реальные), когда резко вдавливаешь газульку слышен шелест походу наверное клапанов
4. Когда на обратной дороге заправился до полного бака, что впрочем всегда пока делаю - заправщик говорит, мол бежит бензин у тебя, подлез сзади и глянул в район бака - действительно капало причем не слабо в районе патрубков и их места входа в бак.Раньше такого не было и что самое интересное пропало буквально через 20-30 км. а может и меньше.
Сегодня был у карбюраторщика - поменял мембрану, жиклер, заглушил (как говорят) одну камеру, потом выяснилось, что в коммутаторе не работает датчик ЭПХХ-замена коммутатора. Померяли компрессию - 11 в 1,2,4 и 10 в 3 цилиндре. Свечи в крайних цилиндрах черные, в средних - нормального цвета. Поменяли местами - посмотрим. Сейчас заводится лучше, холостые стали чуть выше. Ну и в добавок вечером обнаружил, что перестал работать дальний свет, может где-то проводка была сегодня задета и на приборке тоже не загорается датчик дальнего света, а может предохранитель выежнулся. Теперь займусь поиском зимней резины на дисках, сделаю диагностику ходовой и переобуюсь.  Ну и фото обещанное пока сегодня был в гараже, качество с мобилы не супер,но все видно вроде как.


















adwin

С бортовичком)))))

Цитата: LonelyWolfПоздравляю с приобретением и приветствую на форуме!!! Вот всегда хотел задать вопрос - ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕ МАШИНЫ С ТАКИМ ПРОБЕГОМ?????  :D
Я тож себе брал, авто 1999 года, пробег 40 тыс

Александр

VladimirNN, чехлы действительно прикольные, по цене не знаю - достались от предыдущего хозяина практически нульцевыми.
adwin, пасиб.

Александр

На 36400 переобулся в Nexen Euro-Win 700 155/70 R13 75T, после балансировки колес устранилась вибрация, которая была на скорости 100км/ч. Первые впечатления от резины довольно положительные, явно мягче идет чем предшественница Бел-391. Сегодня попробовал 92 ОККОвский евробензин - нормуль, в след. раз зальем 95 - сравним. Пока все, катаемся дальше...

Александр

Итак снова к боротовичку - прошла зима, сделал плановые работы и ТО. Основное - поменял вкладыши передних аммортов, поставил Каябу бразильскую - машина стала поувереннее, но я ожидал большего :(, может дальше пойму. Также поменяли левый наконечник, карлсона в сборе, подшипник правого заднего колеса, боковую подушки двигателя, наклеил шумку на капот. Завтра поеду переобую переднюю зиму обратно на лето, прокатаю диски, ну и после всех работ развал-схождение надо довести до идеала.

Владимир

С уважением Владимир!!!

Александр

Спасибо, ведем дальше...

Александр

Поменял пару опорных подшипников, посмотрел состояние колодок, поменял датчик топлива в сборе, т.к старый пропускал бензин через один из контактов. Сделали развал-схождение, вроде пока все.

Александр

Ну вот дальше - на 40к поменял передние стойки, вернее вкладыши. Поставил Каябу, правда с правой чуточку помучался, сама стойка-стакан видать в нижней части подраздолбана и вкладыш простукивал внизу-и гайку затягивали, и шайбочки подкладывали хватало на пару км, а потом опять стук. Короче поставил еще и снизу втулку, такую же как на верхушку, затянул хорошо-намного лучше. Машина в поворотах ведет себя лучше, не так валится как на стандартных агатах. На 42500 поменял масло на такую же п/синтетику Эссо 10в40, пока все - ездим, наслаждаемся. В планах замена свечей, воздушного и топливного фильтра. Все больше убеждаюсь, что белшина дубовая,даже в 40 градусную жару, обязательно на след сезон постараюсь взять че-т покруче. И бензонасос плунжерный на дальняках закипает.надо же было насос и карбюратор разместить в тех местах, где обдува практически ноль, говорят прокладку одну в бензонасосе убрать - помогает, надо будет попробовать или поставить электронику. Всем удачи.

Александр

На 44к поменял свечи на NGK, воздушный фильтр и топливный тонкой очистки, карб вначале стал работать устойчивее, теперь опять иногда глохнет на холостых. Нужно к карбюраторщику съездить будет. Во всем остальном полет нормальный.

Александр

Чуть с опозданием, но все же... На 47к поменял передние пружины, т.к. левая че-т больше просела и опорный выдавливало. Замена помогла. Заменился правый наконечник, подшипник в правом заднем колесе (гудел в начале езды). По плану - замена подушек (появилась вибрация особенно на холостых передающаяся в салон, особо не мешает-но все равно устраним) и наверное замена тормозных цилиндров передних - хотели поменять тормозуху, мастер сказал - поприкипало. Ну и плановая чистка карба естессно.  Всем удачи!

Александр

51000 - замена всех тормозных цилиндров, замена тормозухи, колодок.
52500 - замена масла в двигателе на такое же только Mobil, замена свечей на NGK, воздушный фильтр и топливный фильтр очистки, замена шланга на вакуумник, чистка и регулировка карба. В плане навести марафет (поубирать, понатирать и т.д.) после зимы. Ни гвоздя ни жезла!