Система приготовления идеально распыленного топлива (СПИРТ aka УПГС)

Автор adwin, 02 Січня 2013, 23:40:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Primus

Дык тов. Locos хитрит немного. Наверное, подзабыл, как я, лежа в больнице после операции на сердце, просил жену отправить ему одну втулку на замену. После того, как он сверлом рассверлил внутренний диаметр втулки до такого состояния, что СПИРТ перестал работать.

Ну а теперь - \"продукт недоведенный до ума\", \"танцы с бубном и пр\". Вот это называется благодарность за потраченное на него мной и женой время.

Ну да ладно, Бог судья.

Что касаемо \"недоведенного до ума продукта\" - гы гы. Неужели Вы думаете, что мне выгодно давать 30 дней манибэка, если бы продукт был недоведенный до ума? Уполз под стол.
Цитувати виділенеТем не менее, учитывая абсолютное отсутствие гарантии (ДОСИХПОР!!!) того что СПИРТ заработает именно на Вашем моторе и с вашим карбом

Блин, это надо быть ударенным головой, чтобы давать АБСОЛЮТНУЮ ГАРАНТИЮ :) У одного карб сток, другой 81 карб расточил до 23/24, изменив таким образом скорости воздуха снаружи и внутри малого диффузора, у третьего стоит какой-то аццкий распредвал, и фазы газораспределения изменились, четвертый старается съэкономить ведро топлива, и у него запаян ЭМР, нет носика ускорительного насоса, да еще и впридачу стоят жиклеры в первой 92.5/170 (где только такие умудряются достать, ума не приложу). И че - я всем должен давать АБСОЛЮТНУЮ ГАРАНТИЮ? Бред. На стоковых карбах работает без проблем, на пиленных нужно пробовать, именно для этого и существует манибэк в 30 дней.

С начала года (точнее с 4 января) уже продано... пам-парам-памам... 216 штук. И это зимой, когда холодно, и не каждый захочет лезть в карбюратор. Представляете, что творится летом? :) И, кстати, не нужно бегать вокруг карба с жиклерами, как Вас пытается убедить тов. Локос. Поставили и поехали. Подтверждением является то, что никто из купивших один (или два, или 30) из этих 216 штук не позвонил и не пожаловался, что после установки машина не едет, а че мне делать?

Ну, впрочем, чего мне тут распинаться. Вся инфа о СПИРТе, отзывы (если в бортовике, то со ссылкой!) есть у меня на сайте и в инете. Еще одним фактом популярности СПИРТов является то, что их несколько человек начали продавать на Аукро по 220 грн. И заметьте, по такой цене их у них отлично берут )))))

И напоследок - свеженький отзыв Вашего форумчанина (пост 305) - http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=306780#p306780. И не надо говорить, что это я его писал :D
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

locos

Да уж, не видел этого ответа - долго отсутствовал, скажем так...Хм, ну что ж, даже улыбка не сходит с лица :), классный ты человек Виталя, тебе надо продавцом или менеджером работать а не инженером, но это так к слову. даже ни капельки не удивляюсь и не злюсь, ты умеешь убеждать многих - одно это веселит.
 Но по поводу втулок вся хронология есть на таврофоруме, хотя врядли это кому-то интересно - ковыряться в чужем белье, когда есть свежие прекрасные отзывы форумчан.
 Заметь -  я утверждаю что
1) СПИРТЫ работают и это не развод - мое лично мнение, т.к. сам на них до сих пор езжу.
2) работают по неизвестным причинам НЕ У ВСЕХ НА ОБЫЧНЫХ СТОКОВЫХ КАРБАХ  - это просто факт для меня, я знаю много людей которые выкинули твои спирты или продали их нах и не хотят светиться дабы не прослыть лохами. да это неприятно, мало того что на Таврии ездишь так еще и с магнитами  :)  с)
Ежели ты подсовываешь людям только положительные отзывы, это не совсем красиво,  но с точки зрения продаж очень даже ничо..
Ну и наконец перестань уже упоминать болезнь и манипулировать с помощью этого, уже не смешно а как-то даже некрасиво, а то я посчитаю сколько раз ты на форумах давил на жалость (и не только этим)

adwin

Я у примуса купил себе пару спиртов в обе камеры, поставил-машинка работает на отлично, даже не пришлось регулировать карб!!!! Все супер!!!!

locos

Цитата: adwinЯ у примуса купил себе пару спиртов в обе камеры, поставил-машинка работает на отлично, даже не пришлось регулировать карб!!!! Все супер!!!!
Так это ведь замечательно! Поздравляю.

adwin

Цитата: locos
Цитата: adwinЯ у примуса купил себе пару спиртов в обе камеры, поставил-машинка работает на отлично, даже не пришлось регулировать карб!!!! Все супер!!!!
Так это ведь замечательно! Поздравляю.
издеваешься? :-)

Андрей

Цитата: adwinЯ у примуса купил себе пару спиртов в обе камеры, поставил-машинка работает на отлично, даже не пришлось регулировать карб!!!! Все супер!!!!

И что теперь? Превратилась в BMW?
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

locos

Цитата: adwinиздеваешься? :-)
Ни в коем случае, плохо читал мои посты - я сам на них езжу и мне нравится.

Ежен/Юджин/Ойген

Пока наждачил родные малые диффузоры, думал о космосе.  *SCRATCH*

УГПСы - конеч но же у многих разные, у них есть как плюсы, так и минусы (буду говорить про качественно исполненные):
 Основной плюс - действительно хорошее дробление при высоких оборотах с высоким напором топлива и протоком воздуха.

Минус о котором не говорят - конечно же, лобовое сопротивление у всех моделей разное и зависит от зализанности и обтекаемости, но общая склонность УГПСов - они имеют большую площадь. И если родные диффузоры с отплавками им и могут проиграть (аэродинамика кирпича, тобишь), то... после уборки отплавок, зализыванья и уменьшения размеров перпендикулярных потоку частей... родные диффузоры после доработки - это наиболее аэродинамически оправданная форма.

Второй минус системы более критичен - капли из дырок стекают по стенкам. Это задержка и это плохо.
Почему? Потому что дырок много, давление маленькое на средних-низких оборотах.

Решения этой проблеме я вижу два - свисаюшие миниатюрные трубки, чтоб капли с них срывались и падали, если недостаточно давления для распыления.

Второе - организация постепенного включения новых дырок при увеличении напора. Той же системой шарика на пружинке в полости это можно вполне реализовать, в карбе это используется повсеместно.

Недостатки таких решений - сложность технического исполнения, а значит а) больше брака \"альтернативных решений\" и б) меньше прибыль от \"кртых изобретений\"

Что ещё добавить - заметил склонность пилить нереально большое количество дырочек в УГПС. В те же американских маскл-карах, откуда и взяли идею таких диффузоров, пропилено всего 4 дырочки. И там стоит многолитровый мотор, а на как на Ваз-Заз.
А чем боьлше дырок, тем сложнее добиться давления, при котором будет качественное распыление.

Ещё что можно сказать... такая штука хороша для авто, работающих на спирту в холодную погоду, там вопрос испарения в воздух стоит очень остро. Хоть непосредственно в старте помощи не будет.

Итог... тот же СПИРТ будет получше стандарта. Но самому ручками можно сделать из того же стандарта ещё лучше. Хоть распыление топлива не улучшится, зато можно сделать боле тупоносой и остроугольной корму, для создания большей турбулентности, улучшить лобовое и обтекаемость боков, создать условия чуть большего нагнетания воздуха и большего перепада давления на двух ступеньках.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)