Регулятор давления топлива (Обратка топлива)

Автор Максим, 23 Лютого 2013, 15:07:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Максим

Парни скажите пожалуйста! Сегодня обратил внимание на то, что с РДТ при снятии топливной шлангочки (обратки) не поступает топливо.

  То есть, бензонасос работает, качает топливо двигатель работает, а топливо назад в бак не возвращается, ну это еще пол беды, при переходе на газ, топливо тоже не течет в обрату, в первом случае,  еще можно сказать, что топливо которое поступили - попало в форсунки и сгорело, но при переходе на газ, я думаю бензин должен ходить по кругу, правильно я считаю? необходимо менять РДТ?
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i (MIKAS 10.3+), ГБО Lovato 4.

TOXAT

Цитата: pro100makcПарни скажите пожалуйста! Сегодня обратил внимание на то, что с РДТ при снятии топливной шлангочки (обратки) не поступает топливо.

  То есть, бензонасос работает, качает топливо двигатель работает, а топливо назад в бак не возвращается, ну это еще пол беды, при переходе на газ, топливо тоже не течет в обрату, в первом случае,  еще можно сказать, что топливо которое поступили - попало в форсунки и сгорело, но при переходе на газ, я думаю бензин должен ходить по кругу, правильно я считаю? необходимо менять РДТ?
Это же как нелегко приходится ЭБН при работе на газе. Может и РДТ заклинил, может ЭБН не создает достаточного давления. В идеале замерить какое давление создает ЭБН (на топливной рампе есть штуцер, выкручиваешь золотник, одеваешь трубку ПВХ армированную, ужимаешь хомутом, с другой стороны штуцер под манометр), должно быть на подпоре 5...6атм. Если ниже 2,5 то обратки с РДТ и не будет.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Максим

Спасибо, замеряю и отпишу.
Цитата: TOXAT
Цитата: pro100makcПарни скажите пожалуйста! Сегодня обратил внимание на то, что с РДТ при снятии топливной шлангочки (обратки) не поступает топливо.

  То есть, бензонасос работает, качает топливо двигатель работает, а топливо назад в бак не возвращается, ну это еще пол беды, при переходе на газ, топливо тоже не течет в обрату, в первом случае,  еще можно сказать, что топливо которое поступили - попало в форсунки и сгорело, но при переходе на газ, я думаю бензин должен ходить по кругу, правильно я считаю? необходимо менять РДТ?
Это же как нелегко приходится ЭБН при работе на газе. Может и РДТ заклинил, может ЭБН не создает достаточного давления. В идеале замерить какое давление создает ЭБН (на топливной рампе есть штуцер, выкручиваешь золотник, одеваешь трубку ПВХ армированную, ужимаешь хомутом, с другой стороны штуцер под манометр), должно быть на подпоре 5...6атм. Если ниже 2,5 то обратки с РДТ и не будет.
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i (MIKAS 10.3+), ГБО Lovato 4.

Max 55


TOXAT

Цитата: Max 55не будет там 5-6 атм
2,4 да на хх
Читай внимательно мой пост.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: pro100makcПарни скажите пожалуйста! Сегодня обратил внимание на то, что с РДТ при снятии топливной шлангочки (обратки) не поступает топливо.

  То есть, бензонасос работает, качает топливо двигатель работает, а топливо назад в бак не возвращается, ну это еще пол беды, при переходе на газ, топливо тоже не течет в обрату, в первом случае,  еще можно сказать, что топливо которое поступили - попало в форсунки и сгорело, но при переходе на газ, я думаю бензин должен ходить по кругу, правильно я считаю? необходимо менять РДТ?
А ти точно обратку знімав з РДТ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Максим

Цитата: Володимир
Цитата: pro100makcПарни скажите пожалуйста! Сегодня обратил внимание на то, что с РДТ при снятии топливной шлангочки (обратки) не поступает топливо.

  То есть, бензонасос работает, качает топливо двигатель работает, а топливо назад в бак не возвращается, ну это еще пол беды, при переходе на газ, топливо тоже не течет в обрату, в первом случае,  еще можно сказать, что топливо которое поступили - попало в форсунки и сгорело, но при переходе на газ, я думаю бензин должен ходить по кругу, правильно я считаю? необходимо менять РДТ?
А ти точно обратку знімав з РДТ.

Думаю да, я эту шлангочку когда продувал насосом,  бак открывал и там булькало :), второй шланг там явно не в обратку.
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i (MIKAS 10.3+), ГБО Lovato 4.

TOXAT

Цитата: pro100makc
Цитата: Володимир
Цитата: pro100makcПарни скажите пожалуйста! Сегодня обратил внимание на то, что с РДТ при снятии топливной шлангочки (обратки) не поступает топливо.

  То есть, бензонасос работает, качает топливо двигатель работает, а топливо назад в бак не возвращается, ну это еще пол беды, при переходе на газ, топливо тоже не течет в обрату, в первом случае,  еще можно сказать, что топливо которое поступили - попало в форсунки и сгорело, но при переходе на газ, я думаю бензин должен ходить по кругу, правильно я считаю? необходимо менять РДТ?
А ти точно обратку знімав з РДТ.

Думаю да, я эту шлангочку когда продувал насосом,  бак открывал и там булькало :), второй шланг там явно не в обратку.
Второй на разряжение в ресивер.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Максим

Во-во! Читал, что некоторое его глушат, есть в этом смысл?  
Цитата: TOXAT
Цитата: pro100makc
Цитата: ВолодимирА ти точно обратку знімав з РДТ.

Думаю да, я эту шлангочку когда продувал насосом,  бак открывал и там булькало :), второй шланг там явно не в обратку.
Второй на разряжение в ресивер.
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i (MIKAS 10.3+), ГБО Lovato 4.

TOXAT

Цитата: pro100makcВо-во! Читал, что некоторое его глушат, есть в этом смысл?  
Цитата: TOXAT
Цитата: pro100makcДумаю да, я эту шлангочку когда продувал насосом,  бак открывал и там булькало :), второй шланг там явно не в обратку.
Второй на разряжение в ресивер.
Нет.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

A4_

3-3.5 атм в зависимости от оборотов, измерял лично. Пережимать обратку чтоб потучить 5-6 атмосфер не рекомендую. Шланги не любят такого давления.  Кроме того такое измерение ничего не дает. Фильтр топливный давно менял?

ZaVa

Я дико извиняюсь, но задам такой вопрос, может и не в тему - топливный фильтр обязательно ставить инжекторный или можно поставить и обычный пластиковый. И какие в этих фильтрах конструктивные особенности ?
Заранее благодарен.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Max 55

обязательно инжекторный:
во первых не равняй давления с карбюраторным - давления отличаются в 10 раз!
во вторых инжекторный фильтрует в 100 раз лучше чем карбюраторные, поэтому инжекторные фильтра можно ставить и на карбюраторный мотор!

A4_

Кроме того, фильтр нужно брать заводской, т.е. росийский, он паяный или вареный и держит давление. Дешевые фильтра лопаются по завальцовке если не дай Бог забьется обратка. Заводской стоит более 100 грн. Если у тебя его не меняли давно и он забился, то давления не будет в рампе и ускоренно изнашивается бензонасос.

Максим

Цитата: A4_3-3.5 атм в зависимости от оборотов, измерял лично. Пережимать обратку чтоб потучить 5-6 атмосфер не рекомендую. Шланги не любят такого давления.  Кроме того такое измерение ничего не дает. Фильтр топливный давно менял?


Как машину купил. 10 тыс. назад. 30-ку купил. Может фильтр левый быть? Какой фирмы лучше брать? Но не за 100ку конечно))
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i (MIKAS 10.3+), ГБО Lovato 4.