Дергается при езде

Автор Дмитрий, 04 Березня 2013, 10:36:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

locos

Проблему из пальца высосали - банальное обмерзание карба при  температурах близких к нулю, наиболее сильный эффект имеет в диапазоне (-2*С..... +10*С). Вызывает временную (до оттаивания) закупорку  каналов холостого хода карбюратора, лечится только прогревом.
 Когда холодная, завел на подсосе - эффект не проявляется, т.к. бензин идет не через каналы ХХ а напрямую с ГДС тянет, убрал подсос - если карб не прогрелся (а он не прогревается раньше того как Ваш показометр на приборке покажет +45*С), будет \"подергивать\"

Дмитрий

Цитата: locosПроблему из пальца высосали - банальное обмерзание карба при  температурах близких к нулю, наиболее сильный эффект имеет в диапазоне (-2*С..... +10*С). Вызывает временную (до оттаивания) закупорку  каналов холостого хода карбюратора, лечится только прогревом.
 Когда холодная, завел на подсосе - эффект не проявляется, т.к. бензин идет не через каналы ХХ а напрямую с ГДС тянет, убрал подсос - если карб не прогрелся (а он не прогревается раньше того как Ваш показометр на приборке покажет +45*С), будет \"подергивать\"

Ни откуда проблема не высосана. Раньше такого не было. Значит есть какой-то сбой в работе чего-то и он мне не нравится.  И повторюсь что дергается после того как проехал 5-10 км и датчик температуры в своем штатном положении.
И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И на

Андрей

Цитата: Dimaev
Цитата: yra
Цитата: DimaevВсем привет!

У меня такая проблема.............
.......... - машина начинает дергаться........

Я б з першу з акцентувався на простому датчику хола,він часто і густо коники такі викида.купи новий і постав(він 25 грн стоє),та й 50 % таких проблем винуватий саме він....

Спасибо, капну в его сторону. Сегодня залил какую-то фигню в бак - вроди как для чистки карба и топливной системы... Эффекта \"сразу\" не дало, машина один фиг дергалась почти когда к дому подъежал, когда была прогрета полностью.
При дергании - выжимаю сцепление чтоб послушать движок - никаких дерганий на холостом ходу нет, только на ходу.
ВТФ,джонни значит мало горючего двигателю,на холостых робит а в ходу нет,у меня такая хрень была тогда когда я мудровал с расхзодом,дергаеться машина и тупит пока не прогреаю до 60-70 гр.потом более мение норм и то дергаеться.ето бедная смесь-наверно малый уровень,или гдето нехерово воздуха хаапает,попробуй прогреть градусов так до 70-80 если  все стает ок то ето как по мне каэжеться для карба нормой.У меня на холодную и дергаеться и троит ( если обороты 1к)когда температура преодолевает отметку 50-60 гр,все стает ок.Если не помогут манипуляции ети то сделай на 1-2 мм выше уровень...И еще вопрос-на подсосе дергаеться тупит?если на подсосе все ОКАЙ то ето точно мало горючки дрыгателю.

Тимур

Такая же беда, от температуры только не зависит хоть летом, хоть зимой. Машину всегда прогреваю хорошо.

Холостые держит нормально, не троит, но вот в движении на передаче подергивается. При чем не любит низкие обороты, вот к примеру 60 на 4й передаче начинает подергиваться, на 3й ведет себя стабильно. Начинается подергивание спонтанно пропадает так же. Спасает, если заслонку немножко вытащить, тогда перестает, но это как бы не правильно постоянно с заслонкой ездить призакрытой.

\"Дать просраться\" как советуют, на 4й 110 дать не помогает, все равно остается, проходит само.

ДХ был новый, не прошел 1000 - сгорел прямо на ходу (аж расплавился) поставил назад заводской (~50 тыс пробега)

Бывает так же, что тупо не тянет, на 1й даю ~3-4 тыс чтоб тронуться (ревет на весь двор)

P.s. Заправляю 95 на параллели или на WOGе (на воге получше чуток бенз но редко заправляюсь)

Дмитрий

Цитата: NumoneТакая же беда, от температуры только не зависит хоть летом, хоть зимой. Машину всегда прогреваю хорошо.

Холостые держит нормально, не троит, но вот в движении на передаче подергивается. При чем не любит низкие обороты, вот к примеру 60 на 4й передаче начинает подергиваться, на 3й ведет себя стабильно. Начинается подергивание спонтанно пропадает так же. Спасает, если заслонку немножко вытащить, тогда перестает, но это как бы не правильно постоянно с заслонкой ездить призакрытой.

\"Дать просраться\" как советуют, на 4й 110 дать не помогает, все равно остается, проходит само.

ДХ был новый, не прошел 1000 - сгорел прямо на ходу (аж расплавился) поставил назад заводской (~50 тыс пробега)

Бывает так же, что тупо не тянет, на 1й даю ~3-4 тыс чтоб тронуться (ревет на весь двор)

P.s. Заправляю 95 на параллели или на WOGе (на воге получше чуток бенз но редко заправляюсь)

Та же беда 1 в 1. Пока выходные были все загружены - не заглядывал под капот. Буду капать, обязательно отпишусь.
Пока планирую заменить фильтры (бенза, воздушный). Вроди фигня а мешать может.
И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И на

Тимур

Ну фильтра относительно недавно менял, если тебе поможет отпишись, они то копейки стоят, поменяю, но мне кажется дело не в них :(

Дмитрий

Позвонил карбюраторщику сейчас, пару идей подкинул:

На темную при заведенной машине открыть капот и посмотреть нет ли свечения проводов или свечей. Так называемый коронный разряд. http://stormgallery.ru/albums/userpics/10002/lep_2.jpg   (свечение как северное сияние)
Короче обратить внимание на свечи и ВВ провода. (Провода менял прошлым летом, а свечи у меня могут быть не хорошие).
И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,
И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,
Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха
И на

Тимур

Свечи меняны около года назад, а вот бронепровода - месяца 2 назад. Свечения нет вроде бы.

Василь

Цитата: Numone...Начинается подергивание спонтанно пропадает так же. Спасает, если заслонку немножко вытащить, тогда перестает, но это как бы не правильно постоянно с заслонкой ездить призакрытой...
Авто карбюраторне? Заслонку прикриваєте? - бензину не вистачає. Або рівень низький, або бензонасос недокачує...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

locos

Dimaev и Numone что же вы сравниваете, у вас обоих разные причины, у НумВана явно переобедненная смесь на ХХ, винт качества на 1/4 оборота против часовой выкрутите и покатайтесь, если будет мало - еще на 1/4...

Александр

Тоже дергается славентий но только в прогретом состоянии, свечи провода новые, карбешник смесяц назад сделали, я так понимаю что скорее всего это трамплер. Подскажите плиизззз есть ли смысл менять его полностю или же можна просто что то где то подшаманить и вперед. А вообще славентий не может без внимания, казалось бы что уже все что можна было поменяли а он всеравно новые сюрпризы преподносит.

Александр

метки грм все проверили, все четко

Тимур

Цитувати виділенеАвто карбюраторне? Заслонку прикриваєте? - бензину не вистачає. Або рівень низький, або бензонасос недокачує...
Кстати тут немалая доля правды - чем меньше в баке бензина - тем вероятнее такое поведение, хотя не стесняется так себя вести даже когда пол бака и больше (при полном уже и не помню года 2-3 машина полный бак не видела :D )

Цитувати виділеневинт качества на 1/4 оборота против часовой выкрутите и покатайтесь, если будет мало - еще на 1/4...
Ну вот это стоит попробовать действительно...

Александр

сенкс, будем смотреть, бензонасос недавно меняли правда купили за 80 грн., наверное нада было оригинал брать

Александр

вчера решили проверить искру, на холодную от катушки нормальная искра, когда машина в дороге хорошо прогрелась и начала дергатся проверили искру от катушки и она стала похуже, может быть проблемой катушка?