Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

а что тут думать, смесь настраивай винтом качества!

еще, около 80...90% карбовых машин ездят с не правильным УОЗ...

Oleg_23

Цитата: Max 55а что тут думать, смесь настраивай винтом качества!

еще, около 80...90% карбовых машин ездят с не правильным УОЗ...

Смесь настраивается. Обороты меняются. На оборотах больше 1000 держит нормально. А ставишь 800 начинает плавать.
Славутовод

Андрій

Клапан рабочий? Иголка заходит при подаче питания? Если снять клемму машина глохнет?
Винт качества нормально накручен?


[img]http://s

vtlbrfvtyn

Цитата: Oleg_23Доброго времени суток всем! Проблемка появилась скорее всего, когда зажал клапан хх и понизил холостые обороты. Мотор на холостом ходу начал работать волнами. То почти глохнет, то 1500 об/мин. Подскажите пожалуйста, кто с таким  сталкивался и как лечил! :)

Эта тема уже поднималась, но там конкретного ответа я не нашел.

(Славута 1.2, карбюратор.)

Заполните профиль. Укажите место проживания. VladimirNN

Резинка ЭПХХ или меняй датчик холла(самая непередсказуемая вешь).Было такое,точно так как ты описал-где только не копался-а сменил датчик Холла в трамплере и вся проблема решилась

Oleg_23

Цитата: vtlbrfvtyn
Цитата: Oleg_23Доброго времени суток всем! Проблемка появилась скорее всего, когда зажал клапан хх и понизил холостые обороты. Мотор на холостом ходу начал работать волнами. То почти глохнет, то 1500 об/мин. Подскажите пожалуйста, кто с таким  сталкивался и как лечил! :)

Эта тема уже поднималась, но там конкретного ответа я не нашел.

(Славута 1.2, карбюратор.)

Заполните профиль. Укажите место проживания. VladimirNN

Резинка ЭПХХ или меняй датчик холла(самая непередсказуемая вешь).Было такое,точно так как ты описал-где только не копался-а сменил датчик Холла в трамплере и вся проблема решилась

Спасибо за советы! все попродую  и отпишусь!
Славутовод

Oleg_23

Промыл карбюратор, поменял прокладки, мембрану пускового устройства, жиклер хх. И проблема ушла. правда при снятии клемы с клапана хх, не глохнет. Думаю пружина с годами ослабла и не выдвигает иглу до конца. По тому что пробовал новый клапан в магазине. там пружина потуже. Думаю поставить старый жиклер или новый клапан.
Славутовод

Андрій

Да нуу. клапан до конца докручен (но не перетянуть!!!! :) )?


[img]http://s

Number One

От руки на максимум затягивать. Ключём тянуть не нужно.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

та я б не сказал, я ключиком подтягивал..  не, ну у каждого конечно свое здоровье в руке :))))))))))))))))))))))


[img]http://s

Number One

Я рукой затягивал с откинутой клеммой, заглохла. Можно ещё ключиком дотянуть на четверть оборота, не больше.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Игорь

Если резиновое колечко дубовое(усохло) - закрутить можно рукой, а если новое или недавно поменян эл.клапан(не успело задубеть) - придётся подтянуть ключиком. Я его меняю в случае задубевания, тогда не мокреет вокруг эл.клапана.

Воооо, только заметил, что это моё юбилейное 1000-е. сообщение.   :)

Поздравляю! *BYE*
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Тимур

В общем стандартная проблема скачет холостой +/-100 оборотов у меня (славута 1.2 карб) и +/-200 у друга на таврии (1.1 карб)
У него ощутимей по звуку, а у меня когда скачет в минус вибрация неплохая такая идет (хотя на тахометре ~870-930)

Как отрегулировать?

Number One

Проверь на подсос воздуха:
1. Крышка (снимаешь и смотришь на прокладку в раёне канала ХХ, если тёмная, значит тянет)
2. резинка (снимаешь крышку, торчащая трубочка с резиновым колечком на конце, вот это колечко, если пересохло или порепалось, тоже даёт подсос)
3. Подошва (снять карб и проверить кривизну. До 0,5мм ещё втянется, больше - только выравнивать или шлифовать, хотя шлифовка не рекомендуется. Обтянуть карб при установке чотко, соблюдая равномерность затяжки гаек и не перетягивать их)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Number OneПроверь на подсос воздуха:
1. Крышка (снимаешь и смотришь на прокладку в раёне канала ХХ, если тёмная, значит тянет)
2. резинка (снимаешь крышку, торчащая трубочка с резиновым колечком на конце, вот это колечко, если пересохло или порепалось, тоже даёт подсос)
3. Подошва (снять карб и проверить кривизну. До 0,5мм ещё втянется, больше - только выравнивать или шлифовать, хотя шлифовка не рекомендуется. Обтянуть карб при установке чотко, соблюдая равномерность затяжки гаек и не перетягивать их)

Добавим еще подсос воздуха от вакуумного усилителя тормозов.

Если нужно, по Солексу могу много расписать!
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Number One

Я тоже. Кроме того, на Ютубе есть канал Евгения Травникова, там куча видео про Солексы.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!