печка в летний режим-проблема

Автор Анна, 16 Квітня 2013, 10:07:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Анна

Добрый день. Машинка заз-110206
Есть проблема. Переставила печку в летний режим.
Чтобы не было жарко в салоне делаем 3 манипуляции:
1. На самой торпеде рычажок убираем вправо.
2. Под торпедой центр (за кулисой) рыжачок вверх.
3. Под торпедой справа рыжачок  вверх.
Сейчас при скорости более 70 км ооочень сильно дует из сопел как по центру так и по краям. А если повернуть колесико на центральном сопле на себя-вообще сдувает. Что не так? И «рычать» стала после 60 км

Skiper

Если ещё холодно и некомфортно, то
3. Под торпедой справа рычажок опусти вниз. Потеплеет, подымешь.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Анна


Skiper

Это винтажный кондиционер с ручным управлением по Вашим позициям с 1 по 3.
Изменение одного из положений ведёт к изменению микроклимата в машине :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дима

опусти этот рычажек вниз и будит дуть в ноги, а не в лицо \"2. Под торпедой центр (за кулисой) рыжачок вверх.\"

Анна

странно, почему не было таких проблем в том году ....
Спасибо, приму к сведению все выше  описанное

а может краник печки накрылся?

Не пишите 2 сообщения подряд. Это Оверпост. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN

Алексей

Нет. Краник печки отвечает только за один рычаг управления холод-тепло. Который на консоли...
А воздух в Славуте просто самоходом на скорости очень хорошо продувает... Я даже зимой на трассе выключал вентилятор печки, потому как выше 100км. час оно само дует как на второй скорости. Зачем ему работать тогда?



\"Рычать\" это отдельная тема. Конкретней симптомы.

Анна

Цитата: _(LAP)_Нет. Краник печки отвечает только за один рычаг управления холод-тепло. Который на консоли...
А воздух в Славуте просто самоходом на скорости очень хорошо продувает... Я даже зимой на трассе выключал вентилятор печки, потому как выше 100км. час оно само дует как на второй скорости. Зачем ему работать тогда?



\"Рычать\" это отдельная тема. Конкретней симптомы.

Зимой на трассе я вообще все заслонки закрывала. жара..
Рычать? После замены глушителя такое стало. Когда нажимаю педаль газа после 60 под ней гул рев.

Алексей

Значит так поменяли.. Где-то прорываются выхлопные газы.

Анна

Цитата: _(LAP)_Нет. Краник печки отвечает только за один рычаг управления холод-тепло. Который на консоли...
А воздух в Славуте просто самоходом на скорости очень хорошо продувает... Я даже зимой на трассе выключал вентилятор печки, потому как выше 100км. час оно само дует как на второй скорости. Зачем ему работать тогда?



\"Рычать\" это отдельная тема. Конкретней симптомы.
Вчера проверила кран печки.
При перекрытом кране печки под капотом патрубок горячий, в салоне щека печки тоже.
 Вопрос-замена крана срочно или это терпит? на что это может повлиять?

Алексей

Это может повлиять на Ваш комфорт  :D  ;)
Не срочно, это будет терпеть столько, сколько стерпите Вы сами.
Просто по предыдущим сообщениям я не понял, что при включении печки на холод, она дует горячим. Потому и исключил кран. Возможно, я сейчас что-то не так понял?

Анна

Цитата: _(LAP)_Это может повлиять на Ваш комфорт  :D  ;)
Не срочно, это будет терпеть столько, сколько стерпите Вы сами.
Просто по предыдущим сообщениям я не понял, что при включении печки на холод, она дует горячим. Потому и исключил кран. Возможно, я сейчас что-то не так понял?

Если перекрыть, то дует еле теплым-я так понимаю не до конца закрывает?

Алексей

Цитата: Ezik
Цитата: _(LAP)_Это может повлиять на Ваш комфорт  :D  ;)
Не срочно, это будет терпеть столько, сколько стерпите Вы сами.
Просто по предыдущим сообщениям я не понял, что при включении печки на холод, она дует горячим. Потому и исключил кран. Возможно, я сейчас что-то не так понял?

Если перекрыть, то дует еле теплым-я так понимаю не до конца закрывает?

Да.

Анна

Цитата: vitalkaЁжик,у вас какая проблема,в большом поступлении воздуха через печку в салон,или в температуре поступающего воздуха?

Проблема в большом поступлении воздуха в салон при закрытых заслонках. На скорости 80 км-сдувает нафиг :)))

Сергей

Цитата: Ezik
Цитата: vitalkaЁжик,у вас какая проблема,в большом поступлении воздуха через печку в салон,или в температуре поступающего воздуха?

Проблема в большом поступлении воздуха в салон при закрытых заслонках. На скорости 80 км-сдувает нафиг :)))
Так сделать как в 8-м посте - и всех делов  *YES*

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк