Управление коробкой передач.

Автор Number One, 28 Лютого 2012, 16:06:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

да сцепа вроді нормальна, просто ричаг в салоні якось со скрипом і туго ходить, коли не жарко то нормально, чи то може вихлопна труба так нагріває знизу ту коробочку пластмасову
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Wildchild

О,и у меня такое появилось - проехал больше 100 км по трассе, чувствую что рычаг как-то туговато ходить начал...
И еще вопрос по поводу пятой. Т.к. юзаю редко, не могу разобраться на какой скорости надо понижать при езде на пятой. было пару случаев, когда на пятой скорость падала до 60 км/ч, я втыкал четвертую, и она резко тормозила двиглом, сразу же приходилось втыкать третью. И на трассе вот был случай, разогнался до 90кмч перед горкой, половину горки нормально шла, а под конец уже капитально перестала тянуть, скорость упала до 60-50, я опять таки, втыкаю 4 - обороты овер 3 тыщи, и тяги нифига нет, опять пришлось втыкать третью и прямо на горе насиловать двигло. Помогите разобраться

Sergik32

ну 5 я тикаю при 80, бо вона слабо мажеться на низах, і мотор цей не любить нагрузки, краще тримати на обертах. на моїй 40км на 4 передачі то їде але важкувато, мушу 3 тикати, напевно передаточне 3,875
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Wildchild

т.е. лучше всего с пятой сбросить до третьей, воткнуть третью и тянуть?

Василь

На горизонтальних ділянках дороги п\'яту теж включаю десь на 80 км/год. По \"мануалу\" - тільки так і треба робити, включати на горизонтальних ділянках дороги. Буває, проходжу невеликі підйоми. Коли швидкість падає, то на 4-ту переходжу з переведенням важеля в нейтральне положення і перегазовкою. Так ніби м\'якше перемкнутися, не так відчувається гальмування двигуном. Wildchild, можливо, на Вашому авто є невелике пробуксовування зчеплення?
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Wildchild

Нет, пробуксовки нет. Вся соль в том что я хочу конкретно понять, на какой скорости можно смело понижать с пятой на четвертую, без рывков. торможения двигателем и т д

Max 55

какие 80, чего вы движок насилуете!
пятая врубается на 100 или на 90, но НИКОГДА НА ГОРУ ПРИ 90 не нужно ехать на пятой!
на 4 прекрасно тянет на 4 - 80, 90, 100 и прекрасно бы вытянул на горку!

когда на пятой едешь понижаться на четвую лучше всего при 80 кмч!

Сергей

Цитата: WildchildНет, пробуксовки нет. Вся соль в том что я хочу конкретно понять, на какой скорости можно смело понижать с пятой на четвертую, без рывков. торможения двигателем и т д
ну правильно! вы на 5 опустились до 70 а потом хотите чтоб на 4 она ехала при такой скорости! нормальная динамика для нашего двигателя! я могу долго расказывать как надо ехать но все зависит от условий дороги! если вы едете под горку и машинка начала тормозить значит вы неправильно выбрали передачу!  и самое главное что орущий двигатель получает менше травмы на высоких оборотах! чем медленно тянущийся с последних сил на подьем мотор! я на трассе при малейших горках или обгонах перехожу на 4! а иногда и на 3! и не важно будет мотор орать или нет! зато на подьеме я выхожу с той же скоростью что и внизу зашел!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Правильно Серёга!
как по трассе едешь сколько таких Славут попадается да и не только славут которые еле плетутся на гору на пятой передаче, экономисты, хотя какая экономия наоборот бенз в трубу в таком режиме!

Wildchild


Number One

Wildchild, тах есть? ГП 3,875?
Тогда в гору переключайся при оборотах не ниже 2200, это касается первых четырёх передач. А с пятой на четвёртую, когда обороты не ниже 2600.
Если таха нету, то по скорости, с пятой на четвёртую при 90, с четвёртой на третью при 70. Это всё если в гору, т.к. при переключении скорость заметно упадёт.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Sergik32

да, 3,875 то не правильне число, от на 4,13 то по місту добре їздити 4 втулив і їдеш 40км, і напряга немає
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Max 55

Цитата: Sergik32да, 3,875 то не правильне число, от на 4,13 то по місту добре їздити 4 втулив і їдеш 40км, і напряга немає
будет напряг!
так как обороты в этот момент будут 1500! всего
двиг надо крутить ан етошнить
проедься на спортивном велике на скоростной звезде

Sergik32

да, згоден, я вже потроху про 5 забуваю, їжжжжу на 4, просто не люблю рев МеМЗа, але зато на обертах легше іздити, вона і підхватує легше і немає вібрації тієї не приємної.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32хлопці, питання, коли на дворі жарко ну і в славіку не холодніше то стає важко вмикати передачі, особливо 1-шу, ну по відчуттям то здається шо це механізм той що в ручці в салоні. знизу я задув силіконової змазки в пластмасовий корпус, а з верху тое є щось, ну зі сторони салона, чи нема, може у кого була така проблемка то підкажіть як вирулити з даної ситуйовини.
Масло в коробці яке залито?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion