корпус воздушного фильтра

Автор vovaviola, 13 Вересня 2012, 00:28:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Антон

Шланг вентиляции очень длинный, в холодную пору года может забиться.
Нужно брать более гибкий шланг и тянуть по более короткому пути. ИМХО
А вообще мне нравится, как он встал ;)

А родная крышка(так которая с фильтром), уже не становится обратно?

Евгений

ну старый для красоты можно поставить, проблем нет
а вот декоративная крышка уже не станет

Станислав

Цитата: EugenЯ себе вчера поставил. Фото процесса нету, да и ничего тяжелого в этом нет, главное найти место куда его всунуть. У меня получилось вот так:




По советам форума купил гофру от сенса, мне обошлась в 100 грн, наверно можно купить и дешевле, но я не заморачивался




Чтоб не делать переходов с гофры в гофру, отталкивался от длины сенсовской, дотянуть смог до крыла, закрепил одним винтом




С другой стороны фильтр просто висит за счет гофры, незнаю как его там можно по другому закрепить





Для вентиляции картера купил шланг 1,5 метра, сантиметров 30 в помойку, хотя и метра должно хватить

На картер шланг налез хорошо




Проблема была с гофрой, шланг и выход с гофры оказались одинакового диаметра, и запихнуть один в другой проблема.
Материала не было, чтоб сделать нормальный переходник, поэтому это самое слабое место. Потом надо переделать, но пока работает=)




Шланг пустил вот так



Мои расходы:
Короб фильтра 120 грн, гофра 100 грн, шланг на картер 60 грн, защелки фильтра 80 грн (офигеть), фильтр 30 грн
Хотя все можно купить намного дешевле=)))


Теперь слушаю предложения и замечания=)
Eugen как эффект, как себя чувствует двигатель?

Евгений

Цитата: Стас 1.2 LEugen как эффект, как себя чувствует двигатель?

вот, посмотри http://vine.co/v/b1gzjErUDKe

TOXAT

Все предложенные выше варианты как то не очень. Запаску хотелось бы оставить под капотом и одновременно иметь там же воздушный фильтр от ланоса.
Может такой вариант: дроссель на ресивере переставить на правую сторону (как у сенса), адсорбер удалить (у меня давно снят), воздушный фильтр на правое крыло (вопрос влезет или нет?), пластик двигателя от сени.
Что скажите?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Max 55

распорка есть передняя?

упрется в распорку дроссель, если перекинешь

TOXAT

Цитата: Max 55распорка есть передняя?

упрется в распорку дроссель, если перекинешь
Распорки нет. Покрутить бы в руках ланосфильтр... А так только рассуждения.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Дима

так можно, только гофра немного в стакан упрется и изогнется но это не проблема думаю

TOXAT

Еще присматривался к воздушному фильтру от Матиза. Думаю можно будет всунуть над аккумулятором. Фильтрующий элемент побольше нашего раза в 2.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

SLIVKA

стояв ланософыльтр на правому крилі доки газ не поставив, правда карб  а на інж не знаю, нада патрубки тулити
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

TOXAT

Пока что решил колхозно поставить фильтрующий элемент от М2141. Ради эксперемента.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

а для чего это все надо??????????????? :|
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

TOXAT

Цитата: pletenetsа для чего это все надо??????????????? :|
Установлено ГБО. Расход довольно сильно зависит от степени загрязненности воздушного фильтра, а так как площадь инжевого очень маленькая, менять приходится часто. А вообще просто интересно попробовать.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Евгений

я меняю каждые 5000км,новый фильтр стоит 10-15грн
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

TOXAT

Цитата: pletenetsя меняю каждые 5000км,новый фильтр стоит 10-15грн
У тебя кажись без ГБО. Я меняю каждые 1,5...2 тыс.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1