Выхлопная система

Автор Дима, 18 Листопада 2010, 18:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

охранник

Цитата: ДенРебят,подскажите че за дела...На месте крепления концевика постоянно капает жидкость(на заведенном движке).ет что конденсат или тут проблемка в другом.не масло и не бензин-проверил. :(
Да это конденсат,у всех так.

Max 55

обалдеть, а причем тут концевик к выхлопной системе

Денис

Цитата: Max 55обалдеть, а причем тут концевик к выхлопной системе
На выхлопной трубе-концевик,чего тут сверхестественного?

Max 55

Цитата: Ден
Цитата: Max 55обалдеть, а причем тут концевик к выхлопной системе
На выхлопной трубе-концевик,чего тут сверхестественного?
тогда ясно, правильно сказали конденсат, она быстро сгнивает, выход есть, поставить концевик от босал

Ромео

Про какой концевик речь идёт? Про \"сопилку\" что-ли?  *SCRATCH*

Max 55


Ромео

Цитата: Max 55да Рома про неё
*ROFL*  я под столом ))

A4_

Поменял сегодня выпуск - штаны, резонатор, глушитель. Старое все сгнило насквозь как шашли поели вдруг и сразу.
На выпуске колектор не совпадал дырками с прокладкой и штанами процентов на 10. Запилил до совмещения. Босал сделан добротно, все практически без подгонки. В яблоке идеально шарнир, чуть снял заусеницы и смазал медной смазкой. Проверю расход отпишусь.

A4_

Штанам 4 года, открутил и вместе с резонатором в мусорку. Там и ухо отгнило. Менять так менять все скопом, еще сопилку нужно босал купить, бо старая как пластилин отпустилась, а значит уже без 5-ти минут сгнила. Еще пару слов по поводу настроенного выпуска. Часто слышу про подпор газов. Поинтересовавшись вопросом выяснил что никакого подпора нет, это неграмотное утверждение. На самом деле разговор идет о использовании энергии выхлопных газов для улучшения эффективности продувки камеры сгорания. Ключевая деталь в выхлопе - это стронгер, или его замена резонатором, что гораздо хуже. Для понимания процесса приведу пример из военной техники. В танковой пушке наверное видели все утолщение по средине ствола или ближе к дульному срезу? Это эжектор. У него принцип похожего действия: когда снаряд после выстрела еще не вылетел из ствола, за ним в полости пушки высокое давление пороховых газов включая и эжектор. Эжектор это такая герметичная труба поверх пушки, под ним в стволе просверлены отверстия с наклоном в сторону выстрела, подобраны соответствующие сечения и проч. Когда снаряд покинул ствол, в его полости давление резко падает и из полости эжектора пороховые газы под большим давлением вырываются в сторону среза ствола и увлекают за собой газы находящиеся ближе к казеннику, происходит продувка ствола и в башне можно дышать. Это очень утрировано, но принцип похож. Выхлопная система работает таким образом только в некотором диапазоне оборотов двигателя и подбирается экспериментально,  просчитать ее практически нельзя. Как-то так.

A4_

К стати с нашим мотором на сенсе коллектор в одну большую трубу сразу сходится, без системы 4-2-1 и вроде ездит ниче так :D

Володимир

Цитата: A4_На самом деле разговор идет о использовании энергии выхлопных газов для улучшения эффективности продувки камеры сгорания. Ключевая деталь в выхлопе - это стронгер, или его замена резонатором, что гораздо хуже. Для понимания процесса приведу пример из военной техники. В танковой пушке наверное видели все утолщение по средине ствола или ближе к дульному срезу? Это эжектор. У него принцип похожего действия: когда снаряд после выстрела еще не вылетел из ствола, за ним в полости пушки высокое давление пороховых газов включая и эжектор. Эжектор это такая герметичная труба поверх пушки, под ним в стволе просверлены отверстия с наклоном в сторону выстрела, подобраны соответствующие сечения и проч. Когда снаряд покинул ствол, в его полости давление резко падает и из полости эжектора пороховые газы под большим давлением вырываются в сторону среза ствола и увлекают за собой газы находящиеся ближе к казеннику, происходит продувка ствола и в башне можно дышать. Это очень утрировано, но принцип похож. Выхлопная система работает таким образом только в некотором диапазоне оборотов двигателя и подбирается экспериментально,  просчитать ее практически нельзя. Как-то так.
Ти правий, але резонатор і стронгер працюють по різним принципам хоча і виконують одну і туж роботу. Резонатор працює по принципу що від шайби відбивається хвиля і повертається в колектор до наступного по черзі роботи циліндра створюючи підвищений тиск на випускному клапані. При відкритті випускного клапана за рахунок підвищеного тиску вихлопні гази рухаються з колектора по штанам вже з набагато більшою швидкістю ніж за звичайних умов, через що в кінці такту випуску на випускному клапані буде розрідження яке дозволяє виконати продувку циліндра.

Я так розумію що та сторона що на фото, повинна іти на вихід а не до штанів, інакше получається той самий резонатор тільки з більшою диркою у вихлопі, хоча в резонаторі прохідність також в нормі окрім того що вихлопні гази ідуть не на пряму а закручуютья.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

а вони создають, поток закручується і створюється опір
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Salek
Цитата: ВолодимирЯ так розумію що та сторона що на фото, повинна іти на вихід а не до штанів, інакше получається той самий резонатор тільки з більшою диркою у вихлопі, хоча в резонаторі прохідність також в нормі окрім того що вихлопні гази ідуть не на пряму а закручуютья.
А вот тут фиг его знает,может и к штанам.Может эти чешийки и создают тот подпор о котором вы говорите. *DONT_KNOW*
Я думаю що повинно бути за шерстю, в такті випуску коли вихлопні гази з великою швидкістю проходять через трубу стронгера, вони з вушок будуть забирати газ, за рахунок цього буде відбуватись розрідшення в банці стронгера, коли такт випуску завершився і вихлопні гази зупинились, за рахунок розрідження в банці через отвори в вушках, вихлопні гази будуть відбиратись з труби стронгена в банку, за рахунок цього відбудеться розрідження в трубі стронгера, що дасть додаткове розрідження в штанах і колекторі. Тобто в даному випадку строгнер буде працювати на циліндр в якому відбувається випуск. Якщо ставити так як на фото, то повинен процювати вже по принципу резонатора, але з додатковим навантаженням на випуск.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

стронгер ставится только в одном положении ! так как на фото это задная часть а ту что мы не видим к двигателю!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: vitalkaПонравился ответ А4 про ствол.Было дело,я вместо резонатора вварил отрезок трубы.Вы слышали громкий треск из выхлопной 24 волги или РАФа в узком диапазоне оборотов(средних)?Примерно так было и у меня.Похоже,что при средних оборотах (2000-2500) происходит резонанс столба газов в штанах и трубы до глушителя.Если научно,то скорость звука(330метров),длинна выхлопа(от клапана до глушителя),сечение(объём трубы,то есть средняя скорость газов в объёме) выхл.трубы до глушака.А если по простому,радиолюбители поймут,это как электролит после выпрямителя.То есть в резонаторе есть свой некоторый объём.При волне выпуска одного цилиндра давление в нём повышается.В момент паузы между выпусками,давление спадает.А в трубе,что после резонатора,движение потоков газов будет сглажено.Не будет резких пульсаций.
Задача резонатора створити максимально можливий тиск на випускному клапані перед його відкриттям, щоби при відкритті клапана гази бігли по штанам з максимальною швидкістю і створили в кінці вихлопу розрідження у циліндрі в момент продувки (відкриті випускний і впускний клапани), тим самим забезпечити максимальне наповнення циліндру.

Цитата: A4_К стати с нашим мотором на сенсе коллектор в одну большую трубу сразу сходится, без системы 4-2-1 и вроде ездит ниче так
Зекономили на техпроцесі, як на мене то така компоновка збільшує розхід на низах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion