Разрешите представить - ,,Мой заряженый Дракон,,

Автор Camel Trophy, 13 Лютого 2009, 01:37:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Camel Trophy

Цитата: Антон
Цитата: Camel Trophyтак и не смог впихнуть его без съема стартера))))
Василий, а вентиль от радиатора открутить мозгов не хватило?

Слушай- Кеша, я его сначало бутером пихал, потом отдельно радиатор, потом к нему карСлон потом радик вместе с арслоном не нприкрученые пытася ерзать,  ты не представляешь, это ипучее ухо втягивающего недало  ]:->  ]:->  ]:->

Сергей

Цитата: Антон
Цитата: Camel Trophyтак и не смог впихнуть его без съема стартера))))
Василий, а вентиль от радиатора открутить мозгов не хватило?
он когда позвонил я тоже сказал ему что он не верблюд! а олень!  но спорить бесполезно!  всунул же уже!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

АнтохА

))) Василию 2 человека говорят что он олень, но не верит же, надо видео засовывания

Димончик

с ушастым втягивающим инжевый вентилятор не влазит, только стартер снимать , на инжевые машины ставились стартера без ушей. Вадиковый мотор ведь исконно карбюраторный был.
так что ничего удивительного в том нет, мне тоже пришлось на славуте снимать, не впихнуть его никак!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: DIMONCHIKс ушастым втягивающим инжевый вентилятор не влазит, только стартер снимать , на инжевые машины ставились стартера без ушей. Вадиковый мотор ведь исконно карбюраторный был.
так что ничего удивительного в том нет, мне тоже пришлось на славуте снимать, не впихнуть его никак!
от пришол и все испортил! не дал поорать с человека!  :!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy


АнтохА

не долго музыка играла, заиграла громче.
Мечты нехудого начали сбываться!
Это я к чему, а хз к чему.
Вот фотки, тут все ясно






Денис

Ну Вы совсем мазохисты-дисковые на зад. Только не пойму зачем так, ради чего. Теперь с ручником головняк, регулятор тормозных сил на задок мостить. И че на каком треке теперь с такими тормозами и моторчиком почти стоковым, и кузовком , который по стойкам расползаеться  лЯтать будем?
Ну уж нескупись - еще вентилируемые напередок под 15 http://www.drive2.ru/users/kirilldmitriev/blog/288230376151807061/.
Однобокий тюнинг какой-то .
-Все теперь плюйте в меня !

Camel Trophy

Проблем с ручником не будет! Ибо задние супорта сняты с автомобиля- фиат пунто джыти, в них ручник предусмотрен!!!
А передок и так вентилируемый! Только 13

АнтохА

Цитата: denzil7Теперь с ручником головняк
присмотрись, к суппортам подходит наш трос ручника, суппорта с автомобиля с ЗДТ, там ручник предусмотрен

Camel Trophy

Тормоза начали очень интересно работать! При плавном нажатии практически не происходит торможение, плавное притормаживание и педаль тормоза- плавно уходит вниз, а при интенсивном нажати машина очень мягко и продуктивно тормозит, очень порадовало что на скорости 100 кмч принажатии педали тормоза ПОЯВИЛИСЬ ТОРМОЗА \\m/  В ОТЛИЧИИ ОТ ТАВРИЧЕСКОЙ ТУПОЙ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДКА :P

Денис

Да  это молодцы, что ручник механический, имхо гидроручник -бред первого сорта. Правда за мех ручником на дисковых нужен уход, я когда то менял колодки кажеться на Фиат Темпра там ручник заржавел и мохом оброс,колодки то снял , а чтоб поставить пол дня все вычищал и смазывал.
Теперь нужно диски хорошие и резину соотв, чтоб  законченая картина по ходовке вышла (ох и деньжат то много еще нада).
Мне лично тормоза таврии даже после 09 вполне устраивают-очень предсказуемы и  тормозят хорошо и плавно и резко.  А вот хлипенький кузовок не внушает доверия, уж не говоря о славутовском кузове, вот думаю еще распорку под торпеду всунуть как на всех современных авто.

Сергей

Цитата: denzil7Ну Вы совсем мазохисты-дисковые на зад. Только не пойму зачем так, ради чего. Теперь с ручником головняк, регулятор тормозных сил на задок мостить. И че на каком треке теперь с такими тормозами и моторчиком почти стоковым, и кузовком , который по стойкам расползаеться  лЯтать будем?
Ну уж нескупись - еще вентилируемые напередок под 15 http://www.drive2.ru/users/kirilldmitriev/blog/288230376151807061/.
Однобокий тюнинг какой-то .
-Все теперь плюйте в меня !
родные тормоза это не тормоза! я доводил на славутке  до идиала что все 4 юзом шли! и один хрен при интенсивной рулежке их не хватало! их реально не хватало! при спокойной езде на кой расщитан автомобиль их за глаза ! но ваз тормоза правильно отстроеные во много раз продуктивней!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Денис

Сергей, ты ж  опытный механик и водитель, о какой рулежке на постсоветском авто ты говориш, эти машины для передвижения с одного пункта в другой. Весь тюнинг совкомобилей заключаеться в установке дырявых сидушек от 20-ти летнего опеля, чтоб позвоночника не лишиться и всякой чепухи типа распорок. Чтоб довести комфорт и управляемость таврии хоть до уровня БМВ 5-ки акулы 30-ти летней (ездили -знаем) нужно вложить туда денег как на новую иномарку среднего класса - и то это чисто гипотетически. А по уровню безопасности довести до уровня современного невозможно впринципе (любая ошибка при так называемой рулежке превращает советское авто в рулетик с водителя и кузова).
Да таврия управляема на стоке на хорошей дороге при 140 км/ч, но движение на ней со скорость более 110 км/ч я считаю идиотизмом, хоть да каюсь гонял месяц назад на участке Днепродзержинск-трасса криворожская Сенса (на ровных при 147 по ЖПС он доганяет, а на подьемчиках отстает безнадежно).
Единственное достоинство наших машин -дешевизна во всем и ремонтопригодность без каких либо спец инструмента и обучения, ну и конечно если с умом расход топлива (у меня сейчас при спокоиной езде в потоке за последний месяц по БК 6,7 л/100км-это я хвастаюсь)

Насчет тормозов ВАЗ- на 09 в стоке исправной особенных преимуществ тормозов не заметил , но ВАЗ тяжелее, может на таврии его тормоза и счастье - незнаю (уж неохота тратить 5-8 тыс грн и неделю труда на проверку сего)

Сергей

Цитата: denzil7Сергей, ты ж  опытный механик и водитель, о какой рулежке на постсоветском авто ты говориш, эти машины для передвижения с одного пункта в другой. Весь тюнинг совкомобилей заключаеться в установке дырявых сидушек от 20-ти летнего опеля, чтоб позвоночника не лишиться и всякой чепухи типа распорок. Чтоб довести комфорт и управляемость таврии хоть до уровня БМВ 5-ки акулы 30-ти летней (ездили -знаем) нужно вложить туда денег как на новую иномарку среднего класса - и то это чисто гипотетически. А по уровню безопасности довести до уровня современного невозможно впринципе (любая ошибка при так называемой рулежке превращает советское авто в рулетик с водителя и кузова).
Да таврия управляема на стоке на хорошей дороге при 140 км/ч, но движение на ней со скорость более 110 км/ч я считаю идиотизмом, хоть да каюсь гонял месяц назад на участке Днепродзержинск-трасса криворожская Сенса (на ровных при 147 по ЖПС он доганяет, а на подьемчиках отстает безнадежно).
Единственное достоинство наших машин -дешевизна во всем и ремонтопригодность без каких либо спец инструмента и обучения, ну и конечно если с умом расход топлива (у меня сейчас при спокоиной езде в потоке за последний месяц по БК 6,7 л/100км-это я хвастаюсь)

Насчет тормозов ВАЗ- на 09 в стоке исправной особенных преимуществ тормозов не заметил , но ВАЗ тяжелее, может на таврии его тормоза и счастье - незнаю (уж неохота тратить 5-8 тыс грн и неделю труда на проверку сего)
понятное дело что она не поедек как фокус! но так и многие иномарки не едут как фокус! а вот довести управляемость до того же ланоса не совсем то и трудно! пойми не так виновата сама подвеска и кузов как колея и колёсики!   я когда ставил зимную резину 165/65 я ехал по снегу быстрей многих иномарок так как машинка отлично держит дорогу!  
но опять таки соглашусь стем что когда еду на рабочих тавриях гонять не возможно они просто не управляемы! а вот когда товарищу дал свою он ездил пол дня то глаза и изумление не передатЬ! вопрос был один что я такого зделал чтоб она так руля слушалась!  но пять таки у меня есщё одна славута вложена!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!