Разрешите представить - ,,Мой заряженый Дракон,,

Автор Camel Trophy, 13 Лютого 2009, 01:37:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 12 Гостей дивляться цю тему.

Camel Trophy

Цитата: yraЛадно.думав промовчу,але все таки скажу......За роботу , за всі ваші старання канешно висший бал,ви молодці мужики....
Але я два дня не можу понять навіщо воно вопше на славуті???????що дасть????комфортного торможіння??????Але ж це славта а не субару....Інженерами заводу продумані стокові тормоза за довго до того коли ми пішли в школу)))))І для славути стокові це саме воно,і не нада говорити що ваз кращі,я знаю,славута це авто як хтось писав жоповозка з пункту а в пункт б,там кузов не пристосований до їзди більшою зо 110 км..вона дуже легка,а для її ваги сток тормоза роблять свое діло......Неможу понять людей які в славуту вкладають кучу марного бабла,за яке можна б було купити нормальне автону дивись в мене дома новенький фольсфаген поло седан ,який в четверо догогший за славуту,який вдвічі за неї важчий,який продумувався німецькими інженерами(а ви знаете які вони до всього придирчиві),і тим баче там з заводу стоять обичні барабанні тормоза.тепер питання зачем дискові славуті))))))непойму.............Всьо давайте критикуйте,а це моя думка і всьо........
Из выше изложеного понял- что ваша славута жоповозка) Есть разные люди. одни купят пива и крутую видеокарту и считают что жизнь удалась, а другие вместо покупки стоковых запчастей немного доплаивают и делают авто круче, надежнее.... и получают от этого удовольствие!
 Кстати говоря- мы тратим  не намного больше вас денег на авто, а может и меньше В следствии того что делаем сами либо с помощью кентов) да и запчасти при желании можно купить со скидкой, что то БУ, что то иномарочное чтото завод как то так)
Цитата: vitalkaЛюбой технике нужно внимание.Если мерседесу не делать регламентные работы,то через некоторое время это будет шарабан(технически).А по поводу ручника,то всё зависит от того,с чего у владельца руки растут.
да что вы говорите)))) Два поворота с ручником или 3 заносов на льду и снова  подтягивать....... Как бы не росли руки! Если им пользоваться то прийдется подтягивать

Camel Trophy

Два дня назад начал выбрыкиваться генычь) Сегодня поехал к гуру генераторов короче решилось за 20 грн спасибо Алексею, отремогтировались без снятия. короче болт(шпилька)
 торчащяя из геныча подвела, толи выплавилась толи выкрутиласьХЗ клема болтался!
из прикольного 8 вольт на аккуме- хватает чтоб славута дрыгалась)))

Сегодня преподобный Антонио набросился и говорит-,,Кэмел ну пожалуйста давай те поставим термос от 1,4,,   *BYE*
Термостат на 92 градуса, первый выезд показал, что двигу гораздо комфортнее с термосом от ланоса, на днях возьму более холодный, на котором летом будет летать дракон, а на термосе 92 градуса буду зимой греться)))
Бачек перенесли на левый стакан, задействовали вторую обратку на бачке, так же там  поселится редуктор газовый...
Шпильки из дрыгателя выдрыгнулись без помощи дрели сварки и матюгов) на удивление)))))
     







АнтохА

Цитата: alekoborВсе четыре в стопор при педали в пол! На ручнике глохнет! Что ещё нужно вам,я не понимаю! Единственное,что кумарит это периодически появляющаяся вибрация,но после чистки дисков и алюминиевых флянцев исчезает до следующего года!
колеса в стопор не значит что машина тормозит, абс для чего в иномарках? - чтоб колеса не блокировались.
на вазтормозилках машина останавливается не блокируя колеса если чуть нажимать вкапываясь в асфальт, в то время как вы юзом еще метров 10 будете нестись.
это не описать

Славик

Не понял прикола с термосом, даже в сенсе он висит на патрубках, у тебя на блоке, я что-то пропустил ?

Camel Trophy

Цитата: СлавкаНе понял прикола с термосом, даже в сенсе он висит на патрубках, у тебя на блоке, я что-то пропустил ?
Ну может самую малость ты и пропустил)))) А еще и  динозавры вымерли)))))) Так промеждупрочим)))
Цитата: Антон
Цитата: alekoborВсе четыре в стопор при педали в пол! На ручнике глохнет! Что ещё нужно вам,я не понимаю! Единственное,что кумарит это периодически появляющаяся вибрация,но после чистки дисков и алюминиевых флянцев исчезает до следующего года!
колеса в стопор не значит что машина тормозит, абс для чего в иномарках? - чтоб колеса не блокировались.
на вазтормозилках машина останавливается не блокируя колеса если чуть нажимать вкапываясь в асфальт, в то время как вы юзом еще метров 10 будете нестись.
это не описать
действительно не обяснитшь, как показала практика-,,визг, не значит торможение),,

АнтохА


Camel Trophy

пока езжу без ЗАПАСОК, а вашпе на будущее будет ездить за водительским сидением в чехле


окончательным вариантом будет докатка

только нужно найти будет что то подобное))))

 *PARDON*

Volodymyr

вставлю и я 5коп, все тут говорят о тормозах но почему то забывают о главном- какая резина стоит, а она то и есть 80процентов успешного торможения, а хорошие тормоза - это вовремя замена колодок и при этом хорошо отрегулированы по диагональному принципу.
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни...

Славик

Цитата: Camel Trophy
Цитата: СлавкаНе понял прикола с термосом, даже в сенсе он висит на патрубках, у тебя на блоке, я что-то пропустил ?
Ну может самую малость ты и пропустил)))) А еще и  динозавры вымерли)))))) Так промеждупрочим)))
Как же так !!???? %)  %)  %)

Camel Trophy

нууууууууууу?  То что теорию вы понимаете- это видно! А как у вас на практике с вашими советами.?
Я например раз в год точно колодки меняю, причем на лучшее что можно купить, если у меня летит наконечник, то я меняю оба!!!!!! По поводу резины- эра отечественного резин прома для меня закрыта на века!  На данный момент лето Кумхо 165*65*13

Volodymyr

а на практике так же как и в теории, от чего зависит тормозной путь -от скорости, у нас нету АБС а поэтому если резко давить на тормоза тоесть экстренное торможение - то у нас колеса просто клинит и пофиг от чего тормоза стоят они блокируют колеса а тут уже главную роль как раз играет качество шин насколько большим будет этот путь, я не рассматриваю в принципе легкое подтормаживание, я смотрю с точки зрения -экстренного торможения ибо токо тогда проявляется вся красота тормозной системы. Убедитесь в этом сами найдя в нете кучу тестов летних шин.
Ну а по поводу колодок раз в год - я свои колодки меняю раз в 12-15тис. и при этом гавна не беру, но тут важную роль играет как Вы ездите и в каком городе, например для Киева где я в месяц накатываю по 5тис км это потолок а у кого-то где-то на окраене с таким пробегом но в поездках межгород совсем другие периоды смены. Все зависит от манеры езды и загружености улиц.
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни...

АнтохА

Цитата: SalekВот это тюнинг по нашему!!!
Проблемы с перетормаживанием!
Под вопросом работа ручника зимой!
И запаска в салоне(а можно и без запаски)!

Но зато не как у всех.
тюнинг по нашему
какие проблемы?
почему под вопросом?

volodymyrtvr
по поводу резины, я всегда ездил на континентале -  а это премиум резина, не просто так 800 грн за колесо, правда?

Volodymyr

Цитата: Антон
Цитата: SalekВот это тюнинг по нашему!!!
Проблемы с перетормаживанием!
Под вопросом работа ручника зимой!
И запаска в салоне(а можно и без запаски)!

Но зато не как у всех.
тюнинг по нашему
какие проблемы?
почему под вопросом?

volodymyrtvr
по поводу резины, я всегда ездил на континентале -  а это премиум резина, не просто так 800 грн за колесо, правда?

вот как раз и есть с чем сравнить, можеш сказать что есть разница в резине при торможении или нету
Сломалась машина и нет денег на пиво — вот они мужские критические дни...

Сергей

кемел а теперь вот делаем выводы с какими людми мы живем! скупые гнусные скряги с которыми реально даже переписыватся в лом не то что отвечать!    
  переделка тюнинга посещения ноль!
  переделка лампочки уже тема живеть обсуждениями! ведь 5 грн потрачено!
   сраччччччччччч и тут тема жывааааааааааа просто пипец! я в ахуе от людей как мухи не дермо!
       больше мне сказать нечего! кто понял промолчит! кто не понял то его проблемы!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

АнтохА

Цитата: volodymyrtvrвот как раз и есть с чем сравнить, можеш сказать что есть разница в резине при торможении или нету

у меня никогда не было херовой резины,
а  заз тормоза на конти и ваз тормоза на конти пипец разница
Серега, +1.
нравятся люди которые не зная того о чем говорят,  спорят.
блеа, а с ними спорить что биться головой ап стену