Хочу купить Славуту б/у

Автор Олег, 14 Липня 2008, 19:30:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Аудиоподготовка предполагает:
1.наличие автомагнитолы Днепр - прийдется заменить
2.колонки из картона - прийдется заменить
3.наверняка антена - скорее декор

Провода протянуть нормальные не проблемма, один из плюсов люкса ( уменя машина 2004 г.) - при снятии ковролина обнаружился слой вибры, слой шумоизоляции.
Вчера, когда мастер с СТО тестил ее после замены стоковых передних стоек на Каябу спросил: \"Шумку делал?\".:D:D:D

Роман

Аудиоподготовку лучше самому делать...

Так как провода там идут только к задним динамикам... + вместе с жгутом... и то тоненькие...
Плюсовой провод по зажыганию на Люксах идет от приборной панели... притом в разрыв (если снять приборку магнитофон играть не будет...)
Питание мафуна всзято вообще непонятно откуда, предохранитель (колба)... находится не на панеле предохранителей!!! а на проводе,  за приборной панелью...
Один плюс масса мафончика честно прикручена на корпус (чуть выше педальки сцепы...) :D ЗЫ: коричневым проводом... :devil:

Один вывод: если хоч нормальную акустику в  СДЕЛАЙ САМ!
И провода, рано или поздно придется перетягивать полностью...


Alex1.1: Напомнил об антене... она не декор... вполне рабочий девайс + с усилителем... на колодке вроде самый толстый провод (желтый)... Сам думал поставиту внутрисалонную, но после того как потестил штатную... оказалось вполне нормально, даже лучше...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Skiper

булат: Один вывод: если хоч нормальную акустику в  СДЕЛАЙ САМ! - золотые слова ElMaster\"а. Штыревая антенна в любом случае лучше внутренней, если найдёшь каоксиальный кабелёк, но я бы на этом не заморачивался, т.к. на нормально аудио-подготовленных машинках радио практически не слушают, даже чувствуется разительная разница между МР-3 и CD- форматами. ИМХО.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Рамиль

Цитата: ElMasterАудиоподготовку лучше самому делать...

Так как провода там идут только к задним динамикам... + вместе с жгутом... и то тоненькие...

В люксе 4 динамика

Skiper

В люксе 4 динамика -  пытаются издавать звуки в короткозамкнутом пространстве - и все четыре на помойку :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Роман

Цитата: West Coast Customs
Цитата: ElMasterАудиоподготовку лучше самому делать...

Так как провода там идут только к задним динамикам... + вместе с жгутом... и то тоненькие...

В люксе 4 динамика


Ещё одно отличие експортных люксов от Украинских...  :D
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Роман

Skiper
Одно что нормально сделано из аудиоподготовки, так ето антена...  там поставлен нормальный кокс... от штыря к усилителю... и от уся к мафону...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Skiper

ElMaster: одно что нормально сделано из аудиоподготовки, так Это антена...поддерживаю 100%. У себя не решился дырявить крышу, каюсь, хотел ставить сзади возле ляды. Взял дрель в руки, сердце в слезах, положил обратно. Купил внутреннюю, хотя радио включаю очень редко.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

chars

еще об одном забыли ребята, люкс за 37 тыков имеет объем двигателя 1,3 - несомненное преимущество. У самого стандарт, но сто раз пожалел что люкс не взял :cool:

Александр Тел. 8067-4501580

А ЦЗ в стандарте есть? Я брал Люкс в 2007г (о чем не жалею), а на стандартах ЦЗ не было.
1.2 Li 2007г. Очень спелая вишня.

LonelyWolf

Я брал летом 2006 года. Вся комплектация люкс отличавшаяся от стандарта - торпеда, приборка,магнитола \"Днепр\" кассетная,подторпедная полочка,\"обдув ного задних пассажиров\",2 задних динамика,антенна на крыше,зеркала в цвет кузова,молдинги,ЦЗ. Вроде все. На 1,3 люкс еще ЭСП стояли. Но на 1,3 приборка без таха была.

булат

вопчем так, сегодня наконец то сделал выбор. взял стандарт, во вторник буду забирать :)
люкс (37359грн) дороже стандарта примерно на 1500 грн. деньги не очень большие, но и комплектация не особо отличается: другая приборная панель, молдинги, цз, помоему люкс немного затонирован, еле зеленые стекла.
почему выбрал стандарт - люксовая панель ничем не лучше, я бы сказал даже более громоздкая. мне простая панель понравилась больше.

всем спасибо за ответы.

кстати, аудиоподготовка у них щас одинаковая, только проводки под задние колонки, как сказал продавец. я склоняюсь к мысли что их одинаково нету в обеих комплектациях :)

и ещё, подскажите что надо в новую машину. аптечка и огнетушитель - я ничего не забыл?

Леха

Цитата: булатвопчем так, сегодня наконец то сделал выбор. взял стандарт, во вторник буду забирать :)
люкс (37359грн) дороже стандарта примерно на 1500 грн. деньги не очень большие, но и комплектация не особо отличается: другая приборная панель, молдинги, цз, помоему люкс немного затонирован, еле зеленые стекла.
почему выбрал стандарт - люксовая панель ничем не лучше, я бы сказал даже более громоздкая. мне простая панель понравилась больше.

всем спасибо за ответы.

кстати, аудиоподготовка у них щас одинаковая, только проводки под задние колонки, как сказал продавец. я склоняюсь к мысли что их одинаково нету в обеих комплектациях :)

и ещё, подскажите что надо в новую машину. аптечка и огнетушитель - я ничего не забыл?
Поздравляю с выбором! после полу года тебе захочится поставить тахометр- 200 грн- нормальный-
Когда у задних пасажиров начнут мерзнуть ноги- захочется поставить тунель обогрева- не знаю сколько стоит
Прикуриватель, если он тебе нужен, прийдется тулить самому.
Подсветку на стандарте надо делать нормальную самому.
Мафон тоже надо тулить чтоб нормально стоял.
+ от стандарта--- больше места!
это мое личное мнение как владельца люксовой панели, до этого были 2-е таврии свои и 3 рабочих со стандартами.


булат

Цитата: LonelyWolfТрос сцепления обязательно.
Пару девок,пивка и палатку. :D
трос возьму обязательно, а вот девки с палатками пока подождут, надо немного привыкнуть к машинке:)
Цитата: долаПоздравляю с выбором! после полу года тебе захочится поставить тахометр- 200 грн- нормальный-
Когда у задних пасажиров начнут мерзнуть ноги- захочется поставить тунель обогрева- не знаю сколько стоит
Прикуриватель, если он тебе нужен, прийдется тулить самому.
Подсветку на стандарте надо делать нормальную самому.
Мафон тоже надо тулить чтоб нормально стоял.
+ от стандарта--- больше места!
это мое личное мнение как владельца люксовой панели, до этого были 2-е таврии свои и 3 рабочих со стандартами.
спасибо
вроде бы обогрев задних ног щас есть и в стандарте, хотя надо проверить.
посотрел я на люксовую панель и понял что места под нормальную бороду не хватит, придется снимать продорльную часть платика что лежит вдоль ручника и рычага КПП. плюс ко всему, тут на форуме кто то писал что люксовая панель чуть уже, поэтому быстрее поддается расшатыванию и громыханию.
а тахометр обязательно поставлю, но позже. в принципе ездить я умею, так что пока он не особо нужен

ankrem

В кратце.
Предстоит покупка первого авто. Выбор практически сразу пал на Славуту. Ибо ВАЗ как то не хочется по разным причинам.
Начал смотреть по городу. Вприницпе по критериям подошло одно предложение. В вечер перед поездой в МРЕО хозяин машины дал отбой. А других вариантов пока нет.

Стали задумыватся о новой Славуте.
У нас в авто салоне есть модификации 44 (36325 грн) и 45 (37859).  Но в интернете встретил 46-ю. По цене 33295 грн.
Различия минимальны. Но дешевле от 44 на 3000 и от люкс на 4500.

Вопрос в том, есть ли существенные отличия в 46-й модификации.
1,2 Si вишня