ошибку P0141

Автор motorstate, 09 Вересня 2013, 14:58:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

motorstate

Здравствуйте! ЗАЗ Славута 1.3 инжектор, МИКАС 10.3 2008 года. У меня такая проблема, машина глохнет на холостом, но причем не тогда когда заводится, а когда при переключении с какой либо скорости на на нейтральную. Сделал диагностику, выдало ошибку P0141-неисправность нагревателя датчика кислорода № 2. Я заменил лямда зонд, ничего не изменилось, ошибка так и появляется, заменил датчик холостого хода, все равно глохнет. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста???
Помогу выбрать оборудование диагностики/чип тюнинга и установить программы для них!

Володимир

Цитата: motorstateЗдравствуйте! ЗАЗ Славута 1.3 инжектор, МИКАС 10.3 2008 года. У меня такая проблема, машина глохнет на холостом, но причем не тогда когда заводится, а когда при переключении с какой либо скорости на на нейтральную. Сделал диагностику, выдало ошибку P0141-неисправность нагревателя датчика кислорода № 2. Я заменил лямда зонд, ничего не изменилось, ошибка так и появляется, заменил датчик холостого хода, все равно глохнет. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста???
Потрібно перепрошивати, в тебе стоїть прошивка яка автоматично крутить паливоподачу на холостому, і як правило ця величина замала, тому і глохне. як мінімум потрібно замінити керуючу програму на 096 версію і виставити вручну правильну паливоподачу на ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

motorstate

А можно по-подробней рассказать процедуру замены программы.
Помогу выбрать оборудование диагностики/чип тюнинга и установить программы для них!

Skiper

Цитата: motorstateСделал диагностику, выдало ошибку P0141-неисправность нагревателя датчика кислорода № 2.
Как по мне, то что касается датчика кислорода №2, то на Микас 10.3 не задействован не выход нагревателя датчика кислорода 2, ни вход датчика кислорода 2, так как его нет.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: motorstateА можно по-подробней рассказать процедуру замены программы.
Як мінімум потрібен к-лайн адаптер з компом, і чіплоадер з чіпексплорером.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

motorstate

Я вот нашёл на сайте адаптер http://carhelp.org.ua/autocom-cdp/k-line.html. А какой программой лучше делать замену программы? Там есть их несколько на выбор.
Помогу выбрать оборудование диагностики/чип тюнинга и установить программы для них!

Max 55

Цитата: motorstateЯ вот нашёл на сайте адаптер http://carhelp.org.ua/autocom-cdp/k-line.html. А какой программой лучше делать замену программы? Там есть их несколько на выбор.
присылайте блок я вам прошью, есть крутое...

motorstate

Я хочу как-то сам попробовать разобраться. Если что, я буду иметь ввиду. Спасибо!
Помогу выбрать оборудование диагностики/чип тюнинга и установить программы для них!

Володимир

Цитата: motorstateЯ вот нашёл на сайте адаптер http://carhelp.org.ua/autocom-cdp/k-line.html. А какой программой лучше делать замену программы? Там есть их несколько на выбор.
Тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467767 програма щоби шити блок,
тут http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ можна скачати серійну прошивку на основі 096 софту, назва в неї AEC 02.32.096
тут http://vlad5229.narod.ru/projects.html програма \"кріт\" яка дозволить твої калібровки перекинути на прошивку з 096 софтом.

Алгоритм такий:
0. переконайся що в тебе дійсно блок 10,3+
1. зчитуєш з свого блоку прошивку і зберігаєш у файл, але прошивку качаєш повністю, не тільки таблиці
2. качаєш в неті прошивку AEC 02.32.096
3. програмою кріт зі своєї прошивки таблиці першого режиму копіюєш в прошивку AEC 02.32.096, також відповідно у перший режим.
4. записуєш прошивку AEC 02.32.096 повністю в блок.
5. Або програмою АКМ або мікасонлайн http://vlad5229.narod.ru/projects.html вистав паливоподачу на ХХ порядка 60
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

motorstate

Владимир, спасибо большое за информацию! Сделаю все как вы написали, потом отпишусь что получилось.
Помогу выбрать оборудование диагностики/чип тюнинга и установить программы для них!

Max 55

Цитата: motorstateВладимир, спасибо большое за информацию! Сделаю все как вы написали, потом отпишусь что получилось.
Везунчик!
ты за такую информацию Володимиру пиво пришли и побольше!

motorstate

Цитата: Max 55
Цитата: motorstateВладимир, спасибо большое за информацию! Сделаю все как вы написали, потом отпишусь что получилось.
Везунчик!
ты за такую информацию Володимиру пиво пришли и побольше!

Та я и не против. Пока только могу поблагодарить.
Помогу выбрать оборудование диагностики/чип тюнинга и установить программы для них!

Max 55


Володимир

Цитата: motorstate
Цитата: Max 55
Цитата: motorstateВладимир, спасибо большое за информацию! Сделаю все как вы написали, потом отпишусь что получилось.
Везунчик!
ты за такую информацию Володимиру пиво пришли и побольше!

Та я и не против. Пока только могу поблагодарить.
Забув сказати, щоби була можливість редагувати паливоподачу на ХХ і вона потім не мінялась, в опціях напевне потрібно відключити опцію \"Разрешить адаптацию по датчику кислорода\". Якщо загвоздка тільки у ручній установці паливоподачі на ХХ, то керуючу програму напевне можна і не міняти, для початку варто попробувати відключити адаптацію.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

motorstate

Спасибо! Буду иметь ввиду.
Помогу выбрать оборудование диагностики/чип тюнинга и установить программы для них!