Детонация

Автор Тимур, 12 Вересня 2013, 21:09:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Тимур

В общем дело было такое...Не тянула, глохла, дергалась, спасла замена траблера.

Через некоторое время накрылся карбюратор. Починил, завожу - заглохла. Заводилась только с АЗ, поджарился ДХ, треснул бегунок. Заменил, повторная попытка завестись поджарила крышку трамблера (зато дх и бегунок в норме). *CRAZY*  %)
Поставили старый трамблер - выгорел бегунок.

В итоге в комбинации старый трамблер, новый дх и новый бегунок она завелась окончательно. Обороты держит хорошо, тянет, но когда педальку чуть больше чем пол хода выжимаешь начинает детонировать(в двигателе)

Выставляли-выставляли зажигание, ремни смотрели, трамблер крутили, детонирует хоть ты тресни.

В чем проблема может быть?

Number One

Бензин х...  очень хороший :)
На старых трамблёрах бывает растяжение пружинок грузиков, отстроить зажигание вообще не получится.
По описанию очень похоже.
Встречается на машинах (трамблёрах) старше 2002 (ну примерно, точной цифры никто не назовёт :) )года. Ну короче, на поезженых.

Бензин смени на 95-й.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Тимур

Цитувати виділенеБензин смени на 95-й.
А бензин то 95й на WOGе залитый...  *DONT_KNOW*

Машина 2004 года

Number One

А как зажигание настраивали?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Тимур

Цитувати виділенеА как зажигание настраивали?
По меткам + трамблер крутили

Number One

И что, даже если сильно в - загнать, всё равно детонирует?
Я так на 92-м не мог настроить, либо детонирует, либо не едет. В итоге забил, стал заправлятся исключительно пятым.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Тимур

Цитувати виділенеЯ так на 92-м не мог настроить, либо детонирует, либо не едет. В итоге забил, стал заправлятся исключительно пятым.

Дааа второй она вообще не любит ))) Хотя у друга таврия вполне нормально вторым питается, а моя славута исключительно на 95 ездит уже лет 5-6.

Крутишь в плюс минус, просто больше/меньше детонирует. Но полностью детонация не пропадает

Number One

Пружинки проверь.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Цитата: KOTЗажигание не то однозначно, нужно смотреть.
Капитан Очевидность :D
Цитувати виділенелибо осциллографом либо стробоскопом
Шо смотреть осцилографом? Я Хз...
Шо смотреть Стробоскопом? Только начальный угол проконтролировать...
Значитсо, детонация до 2сек считается нормой.
Не получается настроить - не хватает хода трамблёра? Поставили его правильно? (хотя я хз, можно ли его поставить неправильно). Если сразу детонировать начинает (до 2500), то скорее вакуумник при делах, если больше - то грузики. Попробуй ещё отключить вакуумник, проверить.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Тимур

Цитувати виділенеВысоковольтные провода замени.
новые

Володимир

Цитата: vitalkaСопротивление резистора в \"побегушке\" бегунке-1кОм. На классике 5.6 кОм.  Лично мне нравятся провода с нулевым сопротивлением,то есть прямыми,без сопротивления.А то сколько забраковывал так называемые силиконовые у других водителей. Когда ВВ провода с большим сопротивлением (8 кОм и больше),то мощность разряда заметно меньше.А выходное напряжение с катушки выше,что может её пробить.Кто придумал эти силиконы?
В мене коли була карбова таврія, то я на бугунку зразу запаював резистор перемичкою, і то один раз бігунок пробило на віську, тому чим менший опір тим більше шансів що ніде іскра не проб\"є на корпус.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сенсыч

Цитувати виділенеВ мене коли була карбова таврія, то я на бугунку зразу запаював резистор перемичкою, і то один раз бігунок пробило на віську, тому чим менший опір тим більше шансів що ніде іскра не проб\"є на корпус.
Тоже себе сделал так, ничего не поменялось, хотя может получше стала заводится на холодную.