Вибрация мотора в салоне!

Автор Вася, 13 Жовтня 2013, 22:19:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Вася

Доброе время суток!
Вот столкнулся из проблемой вибрации мотора в салоне!
Вибрация уже как 4 месяца
Славута Люкс!
Бибрация чувствуется при 1100-1600 оборотов!
Подскажите что делать пожалуйста.!

Вася

Цитата: VladimirNNСмотреть подушки двигателя.


З.Ы. В следующий раз внимательнее смотрите раздел. Причем тут технический тюнинг к ремонту?

Простите. Подушки сменил, возможно попались твёрдые или не качественные ?

Вася

Цитата: VladimirNNВозможно и такой вариант. Подушки брали \"заводские\"?

Покупал в магазине, я не спрашывал заводские они или нет.
Возможны ещё варианты вибрации?

Володимир

Цитата: vasya.lutsak
Цитата: VladimirNNВозможно и такой вариант. Подушки брали \"заводские\"?

Покупал в магазине, я не спрашывал заводские они или нет.
Возможны ещё варианты вибрации?
Якщо подушки кооператив, то точно будуть выбрувати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Может силовое ухо открутилось и тарабанит по кузову. Находится над боковой подушкой. Может перетянуто соединение штанов с выхлопной (или не дотянуто). Может неправильно прикручена кулиса, касается кузова или выхлопной. Может в лыже мусор или гайки. Может боковая подушка в преднатяге.

A4_

Обоснуйте про энергию искры, по какому признаку определили что она увеличивается?

A4_

Вы ребята конечно грамотные, но что-то не туда уклонились от темы. Насколько мне известно - равнодействующая величина компрессии с повышением частоты циклов - снижается. (тюнинг спортсмены в курсе). А как меняется энергия искры? Величина постоянная как бы. Взять даже прошивку посмотреть время накопления, график нарисован с учетом бортового напряжения  и все. А то, как часто искрит, на мощность (энергию) не влияет. Потому как рабочий цикл от частоты не меняется. А если бы были подобные процессы, то параметр накопления меняли бы в зависимости от частоты.