Травников vs Порошин. Потрындим)

Автор Number One, 26 Жовтня 2013, 21:31:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Уже 100500 раз на форуме возникали споры по поводу правдивости видео как одного, так и другого, так шо все мысли излагаем тут. Т.к. Курилка, так шо курите и трындите *BRAVO*

Начну с того, что заявление Травникова на счёт закрывания второй заслонки при перегибе слоников в первую камеру всё таки неверно, проверено. Если просто открутить винт, заслонка будет подклинивать - раз, будет сосать из слоников - два. Сделал так - стал клинить дроссель, отрегулировал без заеданий - потекло из слонов при оборотах 1000. При 850 нормально.

Регулировка ХХ по Порошину - так же очччень интересно про \"горочку\". Обычно как - закручиваешь винт до тех пор, пока обороты не станут неустойчивыми, потом чуть назад и всё. Порошин крутит до максимальных оборотов - это у него норма. Я хз %)

Комментим

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Юрій

Нічо не скажу - інжекторні ми.  8)

Max 55

Травников не предлагал крутить винт регулировки заслонки!
он просто слоны гнул

Wildchild

Травников на днях залил видос, о прогреве и расходе топлива. Показывал наглядно, как ездит на копейке своей на холодную. Принципиальный момент - к подсосу не касается вообще. Газом секунд 10 погазовал, воткнул первую и поехал. У меня теперь возникает вопрос, будет ли мой агрегат запускаться без подсоса вообще и держать ХХ до температуры хотябы в 50 градусов. И потом в дальнейшем говорит, что любой исправный двиг и в морозы должен заводиться без подсоса. Вспоминается ненароком прошлая зима хе-хе и гаражное хранение... Кто что думает по этому поводу??

DDA

Смотрю оба канала. У Порошина очень познавательные ролики (кстати, про \"горочку\" узнал из его видео). У Травникова было интересно смотреть, как он строит двигатель с циклом Ибадуллаева. Кстати, кто-то смотрит Анти Тестдрайвы?

Андрій



[img]http://s

Wildchild


Wildchild

Цитата: Salek
Цитата: WildchildИ потом в дальнейшем говорит, что любой исправный двиг и в морозы должен заводиться без подсоса. Вспоминается ненароком прошлая зима хе-хе и гаражное хранение... Кто что думает по этому поводу??
Угу Все производители авто в мире идиоты обогащяют смесь при холодном пуске(хоть карб,хоть инж). :|
Да я и сам склоняюсь так думать. Если подос есть - надо его юзать. Конечно, если играть словами, то именно ЗАПУСТИТЬ двиг без обогащения можно, но он же тотчас заглохнет, а маслать газом как-то нездорОво, для поддержания оборотов

Ежен/Юджин/Ойген

ТСу - золотую премию тролля 99 lvl в рамочке!  *DRINK*
Ща будем почитать...  :D

Вообще, посмотрев довольно много видео обоих:
- вобщем, идеальных нет, ошибаться могут оба
- Порошин больше консерватор по духу, Травников - экспериментатор
- Порошин более опытный, доводы у него твёрдые, но иногда мешает характер.
- перед тем, как что-то доказывать и с кем-то спорить, нужно посмотреть 10 видео одного и второго, и прочитать книжку про Солексы эдак страниц на 100.  :D
- никогда не стоит забывать о клишерукости при сборке карбов, их любви загаживаться, и разбросу эдак в 5-10% индивидуально у каждого карба.
- чуть что, не тыкать сразу в карб, что он виноват во всём каждый раз =)
- использовать безрезисторные свечи (ну эт так, напоминание, с ними лючче жить)

Про сам спор спор - то или это... нужно смотреть обеих и думать своей головой, а не потому что кто-то что-то сказал. Карб - сложное устройство, всё не предугадаешь и не опишешь. Нужно разрабатывать теорию (про то, что имеем, и во что хотим изменить свой карб с + и -), и проверять итоговую работу на практике(выплывающие косяки).

Травников не предлагал крутить винт регулировки заслонки!
он просто слоны гнул

В одном из видео таки отвинтил 2 заслонку. Потом Порошин трындел целое видео, почему это не стоит делать. По ходу, у них любовь надолго.  :D

Травников на днях залил видос, о прогреве и расходе топлива. Показывал наглядно, как ездит на копейке своей на холодную. Принципиальный момент - к подсосу не касается вообще. Газом секунд 10 погазовал, воткнул первую и поехал.
Теория и практика вопроса прогрева - очень сложна.
Ситуация 1 (партийный членовоз): шофёр стоит, прогревается, чтоб с комфортом и надёжностью довезти ценную тушу. Мотор-часы идут неуклонно.
Ситуация 2 (врач, срочный вызов): завёл, и поехал себе. Сначала потихотньку, с малыми нагрузками и оборотами.

Вобщем, с современными маслами, и более высокими ценами на бенз стоит выбрать вариант 2. Плюс - машина быстрее прогреется на ходу, экономия топлива. Минус - прийдётся вначале помёрзнуть с выключенной печкой, некоторая нестабильность механизмов до прогрева (ХХ, масло КПП, тормоза), уязвимость мотора при нужде дать высокие обороты/нагрузки (несколько больше износ из-за критической дорожной ситуации).

Можно и не впадать в крайности - запустили, подождали эдак 30сек, как только давление масла нормализировалось, и начинать потихоньку движение, выезжая из дворов и потихоньку проезжая по улочкам до главной магистрали.
Всё равно стоя тормоза(кстати, в большие морозы мож и стоит чуть понажимать педальку вначале езды(но не силуя двиг и КПП), чтоб получше работало, когда действительно нужно будет затормозить) и КПП толком не нагреются, а контур охлаждайки СО что так, что этак прогреется. Важны только два правила - малые-средние обороты и нагрузки, и не врубать печку(пока СО холодна, и не дошла до 50-60С).

Да я и сам склоняюсь так думать. Если подос есть - надо его юзать. Конечно, если играть словами, то именно ЗАПУСТИТЬ двиг без обогащения можно, но он же тотчас заглохнет, а маслать газом как-то нездорОво, для поддержания оборотов
Весь смысл всего этого цирка с запуском - сделать поменьше воздуха, и дать побогаче смесь, так как при холодных температурах испарение топлива совсем плохо, да и богатая смесь легче зажигается.
Да, можно и без стартового механизма запустить, но подсос сделан не зря в Солексе.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Number One

Я помню как в первый день владения Славутой пытался завести её в -17 без подсоса :D
Завели только с тапкой в полу обороты до 5000 взлетели, про подсос я вспомнил только после запуска. :)
В принципе согласен, можно и не прогревать, но при -10 постоять хотя бы 30 сек, при -20 хотя бы минуту.

Травников, когда перегибал слоны, в том же видео и говорил, что щель во второй камере теперь не нужна, поэтому заслонку нужно закрыть. В теории верно, на практике первый дроссель мокрый.

Цитувати виділенеУ меня теперь возникает вопрос, будет ли мой агрегат запускаться без подсоса вообще и держать ХХ до температуры хотябы в 50 градусов. И потом в дальнейшем говорит, что любой исправный двиг и в морозы должен заводиться без подсоса.
Может и запустится, но до -10 максимум.
Держать ХХ не будет конечно *JOKINGLY*  Тут летом не держит до 40...
Тут Травников немного \"зап1зд1вся\" :)
Цитувати виділенеТСу - золотую премию тролля 99 lvl в рамочке!
*THUMBSUP*  *THUMBSUP*  *THUMBSUP*  :D  :D  :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Ежен/Юджин/Ойген

Травников, когда перегибал слоны, в том же видео и говорил, что щель во второй камере теперь не нужна, поэтому заслонку нужно закрыть. В теории верно, на практике первый дроссель мокрый.
Эта теория имеет недостаток воздуха через закрытую заслонку.  :)

Тут Травников немного \"зап1зд1вся\"
Да они оба это любят немного.  *STOP*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Max 55

Цитата: EvGaSТравников, когда перегибал слоны, в том же видео и говорил, что щель во второй камере теперь не нужна, поэтому заслонку нужно закрыть. В теории верно, на практике первый дроссель мокрый.
Эта теория имеет недостаток воздуха через закрытую заслонку.  :)

Тут Травников немного \"зап1зд1вся\"
Да они оба это любят немного.  *STOP*
не надо там заслонку трогать, перегибаешь слоны и всё!  o_O   :D
Это мной лично проверенно на практике не однократно!

Ежен/Юджин/Ойген

не надо там заслонку трогать, перегибаешь слоны и всё!
Напомнило кнопку турбо в старых корпусах. Нажал - и всё стало хорошо.  :D
К сожалению, в карбе всё больше похоже на перетягивание скатерти стола. Тянешь за один угол, меняются три дргих.  *PARDON*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Max 55

Цитата: EvGaSне надо там заслонку трогать, перегибаешь слоны и всё!
Напомнило кнопку турбо в старых корпусах. Нажал - и всё стало хорошо.  :D
К сожалению, в карбе всё больше похоже на перетягивание скатерти стола. Тянешь за один угол, меняются три дргих.  *PARDON*
дружище я на практике это все реально опробовал
с такими слонами по щебенке гребет на второй передаче!
и конкретно, естственно при условии, что другие системы работают нормально!

Number One

[video][/video]
Смотрим с 2:55, я такой нубской керни от него не ожидал :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!