Старт со сфетофора с новыми машинами.

Автор ВКБ, 27 Листопада 2013, 22:33:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрій

Я не знаю что решает 1,3 инж
у меня славута 1,2 карбюратор. И она ни хре на не едет когда нагружена. Если на трассе на обгон идти - на третьей надо идти.


[img]http://s

ВКБ

Цитата: AndreyZpЯ не знаю что решает 1,3 инж
у меня славута 1,2 карбюратор. И она ни хре на не едет когда нагружена. Если на трассе на обгон идти - на третьей надо идти.


А на сколько мотор крутишь при разгоне? А угол нормальный опережения?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Александр

1,2 карбешник 4 чела + багажник, трасса житомир-киев 140 км/час ехал но не всегда, на славуте комфортно можно ехать до 100 км в час а дальше уже появляются вибрации но при 140 они пропадают наверное изза того что при такой скорости славута уже отрывается от земли и летит :D  :D  :D

булат

Цитата: AndreyZpу меня славута 1,2 карбюратор. И она ни хре на не едет когда нагружена. Если на трассе на обгон идти - на третьей надо идти.
это на какой скорости?

Андрій



[img]http://s

Юра

Цитата: sania_1,2 карбешник 4 чела + багажник, трасса житомир-киев 140 км/час ехал но не всегда, на славуте комфортно можно ехать до 100 км в час а дальше уже появляются вибрации но при 140 они пропадают наверное изза того что при такой скорости славута уже отрывается от земли и летит :D  :D  :D
так була в мене славка,скорость для неї 110 це якраз отлічно.но шо више то вже передні колеса і правда відриває від землі,а за 140.я мовчу вопше))))))))
В мене карб був 1.2,да на тягу слабувато,особливо коли обганяеш когось під горку,якщо їдеш на 4 передачі в гору 60 км,і тре когось обігнати без зміни на 3.або просто даси газу то всеодно вона швидкості не набире.так і буде їхати помалу 60,тре переключатись,Друга руч мотор 1.3 інж.............

булат

Цитата: AndreyZp60 - 70 - 80
прикольно. а на какой передаче при такой скорости ты хотел бы (уверенно) совершать обгон? может на 5ой? :)
помоему 3я вполне нормально, и не говорит о том что двигатель слабый.
просто крутящий момент (отдача) двигателя на 4ой (и тем более 5ой) передаче при такой скорости будет далеко не максимальным, потому что обороты низкие.

User2108

Цитата: булат
Цитата: AndreyZp60 - 70 - 80
прикольно. а на какой передаче при такой скорости ты хотел бы (уверенно) совершать обгон? может на 5ой? :)
помоему 3я вполне нормально, и не говорит о том что двигатель слабый.
просто крутящий момент (отдача) двигателя на 4ой (и тем более 5ой) передаче при такой скорости будет далеко не максимальным, потому что обороты низкие.
+1
для наших авто та й взагалі для авто у яких стоїть атмосферний двигун менше 2,0 л, при швидкості до 100 км/год, на обгон тіки на 3-й

Андрій

Я понимаю, так на этой третей она еле разгоняет. Я ж нигде не написал что с третей только прет. Верно?


[img]http://s

Юра

Цитата: User2108
Цитата: булат
Цитата: AndreyZp60 - 70 - 80
прикольно. а на какой передаче при такой скорости ты хотел бы (уверенно) совершать обгон? может на 5ой? :)
помоему 3я вполне нормально, и не говорит о том что двигатель слабый.
просто крутящий момент (отдача) двигателя на 4ой (и тем более 5ой) передаче при такой скорости будет далеко не максимальным, потому что обороты низкие.
+1
для наших авто та й взагалі для авто у яких стоїть атмосферний двигун менше 2,0 л, при швидкості до 100 км/год, на обгон тіки на 3-й
я трохи не договорив.зараз в мене сенс,він важчий за славку.в нього такий же двигун ,но попри все він розганяїться під гору без перемикання,я даже на 5 колись їхав під гору(затяжну) дето км 80 дав газу і вона поперла,я навіть думав що їду на 4,виїхавши на гору зрозумів,що всетаки то 5 передача.сам був здивований.........
карб набагато уступає інжектору(да я це сказав).......)))))))))

булат

Цитата: AndreyZpЯ понимаю, так на этой третей она еле разгоняет. Я ж нигде не написал что с третей только прет. Верно?
не верно.
ты писал что для обгона достаточно третей передачи в случае \"когда в ней пять человек нормального веса\".
так и должно быть для авто, масса которого 800кг, и в него нагрузили ещё кило 200-300. это 1/3 массы славуты. нагрузи 1/3 массы в любое среднестатистическое авто и увидишь что славка ведет себя на их фоне очень даже неплохо.
Цитата: yraя трохи не договорив.зараз в мене сенс,він важчий за славку.в нього такий же двигун ,но попри все він розганяїться під гору без перемикання,я даже на 5 колись їхав під гору(затяжну) дето км 80 дав газу і вона поперла,я навіть думав що їду на 4,виїхавши на гору зрозумів,що всетаки то 5 передача.сам був здивований.........
карб набагато уступає інжектору(да я це сказав).......)))))))))
наверное в случае с сенсом там ещё и другая коробка, это тоже играет роль

Андрій

булат не надо. МЫ как то ехали на шевроле, подйом достаточный, на пятой передаче водила втопил газ, и машина на разгон пошла. я даже ох..ел


[img]http://s

булат

Цитата: AndreyZpбулат не надо. МЫ как то ехали на шевроле, подйом достаточный, на пятой передаче водила втопил газ, и машина на разгон пошла. я даже ох..ел
:)
на каком шевроле, на каком двигателе, на какой скорости?
Цитата: mexanik62Так шо при прочих равных условиях ... первые у которых выше обороты макс крутясчего момента.
на практике как раз наоборот :)
чем раньше начинается макс крутящий момент, тем быстрее ты разгоняешься.

Андрій

булат я забыл спросить :) на обычном. :) :) :)
не чуди. Куда там славуте


[img]http://s