Экономайзер

Автор Руслан, 23 Грудня 2013, 00:47:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Руслан

Всех приветствую.
Славуты славятся своей экономностью топлива среди других автомобилей  :-X и хотелось бы, чтобы это в действительности оправдывалось.
У меня Славута люкс, прибор панелей такова:
.

Вопрос, по экономайзеру.
Когда я еду тихо(~ 40-50 км), стрелочка индикатора находится в начале, на красном. Я вот думаю зачем вообще в начале они сделали красное деление, ведь по сути если ехать 50-60 км, я давлю на газ меньше  и как следствие расход(впрыск) идет так же меньше...
Стоит придавить на газ(~60-70 км) стрелочка на зеленом.
Поэтому вопрос, кто знает, покажите на скрине какой из трех положений самый экономный *DONT_KNOW* :

Всем кто будет участвовать спасибо.

Богдан

газ в пол и по городу 100-110 самый экономичный режим...

Ежен/Юджин/Ойген

На практике на хорошей трассе самый экономный режим езды для большинства легковых авто - это 80-90км/ч. На наших дорогах такая экономия недостижима по причине убивания подвески и аварийной опасности.

Насчёт эффективности движка по оборотам я мало знаю - там где-то есть оптимальные обороты с хорошо развиваемой тягой. Не слишком медленно, не слишком быстро, и на правильной передаче под определённую скорость движения.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Алексей

Эта стрелка тупо работает от разряжения во впускном коллекторе.
Т.е меньше всего топлива расходуется правее от еденици. Больше всего левее от тройки.

Max 55

Нафига та экономия главное чтобы перла :Dш

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Max 55Нафига та экономия главное чтобы перла :Dш
100топл-125возд во вторую камеру.  :D
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Руслан

Цитата: Max 55Нафига та экономия главное чтобы перла :Dш
Ну если бы изначально была  идея, чтобы перла, то тут авто можно и по мощнее было взять.  o_O У меня же молодая семья, поэтому изначально брал именно из-за экономности, не сильно большой прихотливости и более менее из дешевых аппаратов есть какой-то внешний дизайн (в отличие от того же ваз 2106 и сородичей класса ниже).

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: rusyk
Цитата: Max 55Нафига та экономия главное чтобы перла :Dш
Ну если бы изначально была  идея, чтобы перла, то тут авто можно и по мощнее было взять.  o_O У меня же молодая семья, поэтому изначально брал именно из-за экономности, не сильно большой прихотливости и более менее из дешевых аппаратов есть какой-то внешний дизайн (в отличие от того же ваз 2106 и сородичей класса ниже).
Перебери всё из списков, что влияет на расход.
Машина может быть как бы рабочей, но расход быть высоким из-за притирающих тормозов, плохой смазки подшипников, вязкого масла в движке-кпп, недокачке шин, разбалансированности тарировочных настроек и банальном засорении всего всякой грязью. Пунктов, влияющих на расход целая куча.

Так что разбирай, чисть, смазывай, смотри поношенности-дефекты, настраивай - и усё станет как часы работать.
Насчёт присадок, влияющих на расход - можно залить кондиционер металла либо дисульфид молибдена. Лучше в коробку, но можно и в двиг (но в движке экономически может быть не выгодно из-за частых смен масла).
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Сергей

да советы бомбезные))
кароч запомни, для любого двигателя
наиболее економный режим при минимальной нагрузке на него же
ето его крутящий момент,
значится на славуте ето от2500-3500.
все остальные предрасудки ведут к повышеному износу двигателя,вообщем так...
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: rojok.svда советы бомбезные))
кароч запомни, для любого двигателя
наиболее економный режим при минимальной нагрузке на него же
ето его крутящий момент,
значится на славуте ето от2500-3500.
все остальные предрасудки ведут к повышеному износу двигателя,вообщем так...
Ну.. примерно как и писал - оптимальные обороты.
За 2500-3500 спс.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Володимир

Цитата: UstinovТо есть, экономнее ехать на 3-ей при 2500-3000 чем на 4-ой при 2000-2300?
Навпаки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

допустим 50км/час лучше ехать на третьей, когда 60 на четвертой

Володимир

Цитата: Max 55допустим 50км/час лучше ехать на третьей, когда 60 на четвертой
Під горку так, але на горизонтальній площині чи з гори на 4-ій.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55допустим 50км/час лучше ехать на третьей, когда 60 на четвертой
Під горку так, але на горизонтальній площині чи з гори на 4-ій.
с горы да, я согласен, а по прямой не соглашуть так как обороты будут около 1800...2000 маловато  *NO*

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: Володимир
Цитата: Max 55допустим 50км/час лучше ехать на третьей, когда 60 на четвертой
Під горку так, але на горизонтальній площині чи з гори на 4-ій.
с горы да, я согласен, а по прямой не соглашуть так как обороты будут около 1800...2000 маловато  *NO*
Нагрузки майже нуль, то чого малувато.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion