Верхні опори передній стійок з інших авто на славуту

Автор Володимир, 14 Жовтня 2013, 15:17:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Max 55самовнушение наше всё  :D
Та ні, підвіска стала м\"якішою, особливо відчувається на трасі при проїзді нерівностей.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

На всякий пожарний зашплінтував гайки на штоках амортизаторів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Dir

VW вроде гольф, точно не скажу, на 5 мм не подходят радиус крепления к кузову, с небольшой доработкой напильником станет к нам, хотел поставить себе, немного не успел, поэтому отчета нет (, может летом поставлю )))


o5o9815362

Sergik32

Хлопці а підкажіть, вчора пробував на люфт стійку то при покачуванні зверху де гайка з штоком відчувається невеличкий люфт, там можна підтягнути гайку чи то нічого не дасть, бо при їзді появився стук в передній правій стійці, з братом проїхались послухали то він каже що можуть наї...тися шарові, треба підняти передок і колесо поворушити, блін, 16тисяч всього прошла, а не приємно постукує, не люблю такого. Хто що порадить, і які запчастини є хароші?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

да от я буду це зробити, просто думав може у кого таке було то точно скаже в чому діло і куди лізти.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: DirVW вроде гольф, точно не скажу, на 5 мм не подходят радиус крепления к кузову, с небольшой доработкой напильником станет к нам, хотел поставить себе, немного не успел, поэтому отчета нет (, может летом поставлю )))


Вона з підшипником чи ні?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Sergik32да от я буду це зробити, просто думав може у кого таке було то точно скаже в чому діло і куди лізти.
Візьми ключ і попробуй чи гайка крутиться, якщо крутиться, то нажимай на машину щоби чашка вирівнялась відносно стійки і дотягуй.

Якщо затягнуто добре, то значить стукає амортизатор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

я раніше пробував то гайка не крутилась, там залито фарбою з завода, і стук при осьовому русі то невеличкий, просто на палець відчувається люфтик, а от коли за колеса пошатаю то стук трохи інший, ну на люфт в підшипнику не схожий, може дійсно шаровій гаплик
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Dir

Цитата: ВолодимирВона з підшипником чи ні?
да, но он только под пружиной, по всему диаметру, т.е. шток не будет вращаться, только пружина со стойкой

VladimirNN
каталожный номер завтра перепишу, если не забуду
o5o9815362

Володимир

Цитата: Dir
Цитата: ВолодимирВона з підшипником чи ні?
да, но он только под пружиной, по всему диаметру, т.е. шток не будет вращаться, только пружина со стойкой

VladimirNN
каталожный номер завтра перепишу, если не забуду
Зрозумів, та сама конструкція що і в пріороопорі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Dir

1КО   412 331    С
это написано на опоре, еще написано сделано в ....(непомню где)
o5o9815362

Dir

ну, все верно, в самом низу написано VW, может они и на шкоду подхлдят, я не знаю, мы с фольца сняли, и на ней значек фольца нарисован
o5o9815362

andersen

Спасибо Володимиру что посоветовал опоры Севи!!!!!))))))))))))))
С установкой возникли очень трудоемкие моменты, но всетаки оно того стоит!!! Сочетание амортизаторов Каяба и этих опор поражает!!! Машина просто плывет!!! Очень комфортно!!!
Колдовал над ними неделю и все таки установил!

andersen

Я установил без переходников сделанных из чашки тавриии. Доработал посадочное место подшипника внизу под пружину стаместкой. На машину все стало ровно, высота не изменилась. Самое трудное это подогнать уши и шпильки. Некоторые шпильки(посадочное место) пришлось выгибать по форме стакана. Прокладку резиновую под подшипник подложил под пружину снизу(подрезав предварительно по контуру) Шток закрутился отлично, нарезать резьбу не пришлось, так как Каяба резьба больше. Гайку неконтрил, так как закручиваеться отлично. Через время проверю. Люфта и стуков по вертикали и горизонтали нету. При нажиме на передок машины плавно реагирует.

michelzaz

причина стука не в опорах,а в амортизаторе а именно стучит перепускной клапан на поршне

увы конструктив такой родных амортов,  а опори почти вечные я не менял   машына 2003г