съемник передней ступицы Таврии, Славуты не снимая кулак

Автор Александр, 26 Січня 2014, 13:50:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

съемник для замены подшипника передней ступицы не снимая кулак
 
\"рогатку\" (или как её ещё назвать) сделал из того, что под руку попало, пока был снят левый кулак.
пришлось подгонять напильником
 
Шпилька М22 (ключ на 30)
Остальное заказал токарю аналогично съемнику ВАЗ-2108....2110... только на самой большой шайбе (на фото по бокам) сделал проточки:
 
в работе (сорри за качество, снимал телефоном):
   
несколько оборотов гайки (ключ 30, гайка проходит в подшипник и тянет ступицу без шайб) и видим:

остальная разборка - сборка как на ТАЗе. + кроме стандартного инструмента нужен двухлапый съемник для снятия полуобоймы со ступицы, 2 ключа на 30 и круглогубцы или что-то для снятия - установки стопорных колец.
ВНИМАНИЕ!!!
при запрессовке ступицы использовать малую шайбу с упором на внутреннюю обойму подшипника, чтобы ее не выдавило, а также надо ключом или головкой удерживать гайку внутри кулака или не давать ступице вращаться с гайкой. При всех остальных операциях достаточно удерживать шпильку за контрагайки снаружи.

Александр

это упрощенный аналог съемника ТАЗа, подходит для снятия подшипника и сборки ступицы. А сначала ступицу выбить молотком? Я не сторонник молотка, подвеске и без него не скучно и лучше я проеду на несколько ям дальше (и пусть последняя будет в гараже). Я заменил подшипник не снимая кулак со стойки, только выдавил нижнюю шаровую, чтобы вынуть полуось (берешь болт почти достающий от торца пальца шаровой до стойки, вставляешь под стойку монтировку и покачивая кулак жмешь вниз).  Развал остался как был и на все ушел 1 час ( на яме было-бы удобней и быстрее)

ВКБ

Какой производитель подшипника стоял и какой поставил? В каком состоянии стары подшипник? Фото принимаются.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Александр

уже не первый раз ставлю чешские, название не помню, красная упаковка по диагонали строки черными буквами. Ходят 40-50 тк справа и 60-80 слева последний раз стоили 95-100грн. Меняю когда начинает выть и есть время. Состояние всегда одинаково, первая полуобойма (та что осталась на ступице) как новая, вторая матовая.

kipa192

Эх ! А размеры наверное не помешали б . Хоть на том основании где сфоткал карандашом написать . А то изобретать велосипед по новому неохота. Подумайте.

Александр

Цитата: mexanik62Да все делалось по месту, без эскизов. Ну исходные размеры это размеры подшипника 6-256907Е1С17 .Д внутр. 34, Д нар. 64, длина 37. Отсюда размер внутренний проставки 64,5, длина 45. Выжимная шайба 63,5. Опорная 70 с заходной частью 63,5. Длина стяжки 200. М18Х1,5. Все из подходящих подручных материалов требующих минимальной обработки.
Так и было. Только добавил кронштейн (рогатку). Расстояние между упорными штырями - диаметр ступицы с пыльником+1мм, длина = высота кулака + 45мм.
Сегодня не смог открыть гараж, 3 дня назад был дождь с морозом, на воротах слой льда 2-3 см. Сегодня -8 и солнце, весь лед сполз вниз.