Большие обороты 1.3 инжектор

Автор Zhenya93, 02 Квітня 2014, 13:12:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Zhenya93

На холодную обороты где то 2500,при нагретом моторе падают до 1200,,,,при сбросе на нетралку перед светофором чуть не глохнет ,,,пробег 14т ..

ВКБ

Проверь в полной темноте провода вісоковольтніе для начала. В полной темноте.
Сопротивление свечей, зазаор, сопротивление проводов в сумме по прам 1-4, 2-3. примерно 10кОм. Свечи примерно 5кО. Зазор примерно 1мм.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Звоните, обьясню, что делать, телефон внизу

юрий-1

помогите пожалуйста!!! когда еду , потом сбрасываю на нейтралку , обороты не падают, потом резко нажимаю и отпускаю газ , обороты начинают пилить . когда еду по трассе, включаю скорость1,2,3,4,5, ногу убираю с педали газа а машина едет и набирает обороты. замена рхх результатов не принесло. что делать?

Andrew1.2Li

Нужно глянуть,может трос газа закусывает(под рулевой колонкой)



[url=http:

Володимир

Цитата: Andrew1.2LiНужно глянуть,может трос газа закусывает(под рулевой колонкой)
Або датчик положення дроселя не має нуля.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

юрий-1

когда завожу машину, то обороты нормальные , а когда еду ,приключается такая беда как я уже писал.

олег

Цитата: Max 55Звоните, обьясню, что делать, телефон внизу
И у меня тоже так же , МАХ може напишиш причину в посте, а не по телефону, и я буду знать причину,если это не коммерческая тайна...

ВКБ

Цитата: o52e
Цитата: Max 55Звоните, обьясню, что делать, телефон внизу
И у меня тоже так же , МАХ може напишиш причину в посте, а не по телефону, и я буду знать причину,если это не коммерческая тайна...


Щоб убезпечитись від стороных чинників, паралельно пошуку причин, перемажте всі контакти або вазеліном або літолом, пере тим висушити феном. Теж було шо завгодно, виявилася волога в контактах і коротіння неявне. Зараз шепче. РХХ ще рідний майже 8 років. Виною були калюжи і конденсат із-за погоди.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

олег

Цитата: ВКБ
Цитата: o52e
Цитата: Max 55Звоните, обьясню, что делать, телефон внизу
И у меня тоже так же , МАХ може напишиш причину в посте, а не по телефону, и я буду знать причину,если это не коммерческая тайна...


Щоб убезпечитись від стороных чинників, паралельно пошуку причин, перемажте всі контакти або вазеліном або літолом, пере тим висушити феном. Теж було шо завгодно, виявилася волога в контактах і коротіння неявне. Зараз шепче. РХХ ще рідний майже 8 років. Виною були калюжи і конденсат із-за погоди.
Какие именно контакты?

ВКБ

Цитата: o52e
Цитата: ВКБ
Цитата: o52eИ у меня тоже так же , МАХ може напишиш причину в посте, а не по телефону, и я буду знать причину,если это не коммерческая тайна...


Щоб убезпечитись від стороных чинників, паралельно пошуку причин, перемажте всі контакти або вазеліном або літолом, пере тим висушити феном. Теж було шо завгодно, виявилася волога в контактах і коротіння неявне. Зараз шепче. РХХ ще рідний майже 8 років. Виною були калюжи і конденсат із-за погоди.
Какие именно контакты?

Роз.эми всіх датчиків.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

дмитрий

Дабы не плодить новых тем,напишу сюда.Добрый день форумчани!
Нарисовалась проблема такого плана, начали зависать обороты ХХ.  На прогретом двигателе,заводиш-обороты держит,слегка газнул,обороты зависают на 1500.     влючаеш свет и печку,обороты падают! В ночное время со включенным светом,все работает нормально. Также есть небольшое подтраивание и хлопки в выхлоп(не всегда ,но подхлопывает)

Володимир

Цитата: dimas_slavytaДабы не плодить новых тем,напишу сюда.Добрый день форумчани!
Нарисовалась проблема такого плана, начали зависать обороты ХХ.  На прогретом двигателе,заводиш-обороты держит,слегка газнул,обороты зависают на 1500.     влючаеш свет и печку,обороты падают! В ночное время со включенным светом,все работает нормально. Также есть небольшое подтраивание и хлопки в выхлоп(не всегда ,но подхлопывает)
Потрібно підключти комп і глянути чи є нуль на ДПДЗ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

дмитрий

на ДПДЗ есть ноль,есть подозрение на подсос воздуха,вакуум,форсунки,шланг адсорбера проверили-подсоса нет. Осталось коллектор. Где еще кроме может быть подсос?

Володимир

Цитата: dimas_slavytaна ДПДЗ есть ноль,есть подозрение на подсос воздуха,вакуум,форсунки,шланг адсорбера проверили-подсоса нет. Осталось коллектор. Где еще кроме может быть подсос?
На рампі є регулятор тиску до якого від ресивера під\"єднано шланг вакуума, але біда в тому, що шланг більшого діаметру ніж штуцер на РДТ, я в себе спочатку натягував з системи трубочку на штуцер, а потім кріпив шланг.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion