Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Diamb

на сегодняшний момент проблемку кипения решил- поменял пробку расшир бачка. Лузар не держал давление. Заменил на вазовскую- пока все очень гуд, температура не доходит до 80... придется снова поставить нормальный термостат на 2 круга циркуляции.. всем спасибо за подсказки. Никогда не мог подумать, что какая то пробка за 20грн может оформить столько головняка))))
Славута 1,3, 2004гв, ГБО.

Max 55

в смысле нормальный термостат?
а, что ты в ланосовском термостате обратку не делал?

Diamb

я выковырял термостат из корпуса и перекрыл то отверстие, которое отвечает за малый круг. т.е. циркуляция сейчас идет только по большому кругу. Когда купил машину- она наоборот не грелась.60град потолок (была осень- начало зимы). Я тогда поменял термостат, а тот который был на машине - вообще \"пустой\" (только корпус )... вот и закралось сомнение (с приходом тепла), что с системой охлаждения что то не так.
Славута 1,3, 2004гв, ГБО.

Max 55

Ну Виталик ну ты экономный, уже давно бы новый термос взял

Max 55

я понял, проволочка и изолента рулит!  :D

Buzyan

Цитата: vitalkaВозможно кто то улыбнётся, но этот термостат уже работает года 4.


Когда он начал немного пропускать тосол по большому кругу при прохладном двигателе, я счесал завальцовку, вынул термостат их корпуса, чего то там подогнул, чтоб восстановить плотность при закрытом клапане. Потом по кругу на герметик, и стянул корпус шпильками. А по краям железяка с отверстиями.
Ниприведи госпади шоб я до такого дожился.
0503881138 0633061992

Buzyan

Ну и зачем так гнать на /ланосячий/ ????
 Я например на ланосячий перешел потому что зимой родной на 80 он недогревал. Про езду по трассе зимой умолчу. У меня с ланосячим  все отлично прегрева не было и нет.
А если стоковых пять термосов подряд сварить шоб попался рабочий не слабо?
0503881138 0633061992

Григорий

Виталя ну  Ты упрямый, ведь сам то прекрасно понимаешь что на ланосячем термосе двигатель намного быстрее прогревается, ведь при нём на малом круге ОЖ гоняет только внутри двигателя а при стоковов около 1 литра по патрубкам и термостате. Не будь таким наивным, я ведь тоже езжу на Славке но не люблю когда говорят что это самая прекрасня машина в мире и Ты сам прекрасно знаешь что \"у этой машины есть только один плюс -- на акумуляторе\" *WALL*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Buzyan

Цитата: vitalka
Цитата: Buzyanродной на 80 он недогревал.
А что мешало поставить на 87 град?
Ага да как начал ставить то на первом чуть не кипела зимой второй был холоднее моего на третьем стало холодно через неделю. С радостью втулил обратно свой родной на 80 и шоб здоровилось Игорю с Горловки за его комплект блочного термостата. И шо толку с 87 зимой если постоянно идет круговорот через радиатор дренажный шланг и через расширительный бачек? Температура сбивается и нет ее в движении 87. А в ланосячем писялка в расширительном при открытии термостата и по трассе немпература не сбивается как на стоковом термостате и нет необходимости радиатор чем прикрывать.
А насчет того мужичка ну у которого накрылся датчик вкл вентилятора жаль что не хватило ему ума вывести два проводка и его перемыкать.
0503881138 0633061992

Григорий

Цитата: vitalkaДа, я согласен, что на переделанной системе, на минуту быстрее идёт прогрев. А что, эта минута так сильно того стОит, чтобы вкидывать деньги, переделывать систему?
К тому же, у вас постоянно горячий радиатор печки (ведь через печку идёт обраточная магистраль). А это способствует рассыханию корпуса печки (пластмассы). Кстати, знаю случай, с одним мужичком на жигулях 2107 современной конструкции (то есть украинской сборки). Карбюраторная машинка. У него накрылся датчик включения карлсона в бачке радиатора который. Машина практически кипела. Так вот от этого горячущего состояния охлаждающей жидкости, поплавилась и покорёжилась пластмасса вокруг радиатора (печки), и там, куда вставляется моторчик отопителя. Там тоже покорёбило от температуры. Лопасти пропеллера цекпляли за кожух, и застопорились. В общем температура там наделала делов.
Конструкция печки, на мой взгляд, расчитана для охлаждения радиатора холодным воздухом с улици зимой. Поэтому всё там работает штатно. А горячущая поверхность радиатора, + к этому отсутствие обдува его совсем, приводит к температурному разрушению конструкции.
Так что думайте.
Не на минуту и это прекрасно знаешь, не пудри людям мозги
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Romka

ну мы тут измеряли, даже зимой. В этой кажись теме или про ланосятий термос. Так разница в прогреве около 1,5 - 2 минут, если не ошибаюсь. Ну, если штатная система охлаждения рабочая.
Если нет желания промочится, то нет большого смысла переделывать.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Max 55

Я видео выкладывал на сколько быстрее идет прогрев при минус 16 мороза!

Buzyan

Так  а кто приведет пример что ланосячий термос перестал работать? Зато стокомемзовской термосятины проблем у каждого второго мемзовода.
0503881138 0633061992

Buzyan

У меня один на 87 и зимой и летом.
0503881138 0633061992

ВКБ

Цитата: BuzyanУ меня один на 87 и зимой и летом.

Так само.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.