ЕБН

Автор Kritik, 28 Травня 2008, 10:49:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Изолировать резиновыми прокладками от кузова. Электродвигатели все делают БРРРБРРРРРБРРРРРБРР, но одни более, другие менее шумные, конструкция батенька, разная.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

да там в комплекте была два саленблока
через них к днищу и прикрутил
снимал с кузова бырчит но в половину тише
прикрутил обратно громко:(

Skiper

У всех инжекторных с наружным ЕБН тоже слышен гул (шум, писк, рокот и пр.). Прокладку помягче с пористой резины, затяжка болтов без фанатизма, с остальным смирится, поменять ЭБН на другую конструкцию с теми же параметрами, забить на всё - вопрос религии.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

спасибо
буду что-то делать или забивать :)

Руслан

В один прекрасный день летом на оживленном перекрестке в Днепродзержинске (технополис и аптека)кто был тот знает:|Имел неосторожность заглохнуть и не завелся:angry:
Скатившись в низ по встречке с включенной аварийкой.
Открыв капот а фильтр пустой -качал насосом(механикой)минут 5 без толку.
Пока его не облил купленной в лотке холодной миниралкой!!!!
Приехал в гараж достал запорожский насос (с печки) и присобачил его как раз над вакуумником, взяв для этого крепление для труб диаметром 1,5дюйма 2шт(выкинув саморезное соединение входящее в стену с пластиковой закладной(строители поймут сразу!)подобрав под резьбу болтики необходимой длинны .
Хотя меня и уверяли что эти насосы фуфло, я всеже поставил.За 2года проблем 0.
Хотя и отездил половину времени на пропане,но всеже прикольно , повернул ключ и чуток ждеш пока он наклоцает в карб бензус. Кстати запоровский насос тоже перестает качать когда накачивает полный карб(если нет обратки) Само место где был родной насос обезжирил, выкрутил шпильки и на герметик посадил пластину металлическую, зафиксив ее двумя болтами вместо шпилек!С тех пор я не py. таких проблем как:перегрев бензонасоса, течь масла из пож лапки на шлаг вакуумника,(кстати из за этого когдато была заменена эта самая шланга в дороге с Днепра в Феодосию-лопнула кака такая)

поскольку ты на форуме человек новый,предупреждение выносить не буду.
но почитай правила форума.  Заменил одно слово и прошу не выражаться

Игорь

Все морозы и снежные заносы стояла славута жены в гараже. Вчера пришел, поставил аккумулятор и давай качать вручную бенз, мучался минут 5, бензин так и не подошел. Слышу что вроде качает, но клапана походу не держат, гуляет воздух туда-сюда, да еще из под крышки верхней шипит. Снял его, площадка крепления с офигенным прогибом, вот из-за чего сопливило постоянно. Сетка уменьшилась в диаметре, поэтому и шипело из под ее крышки. Короче говоря решил ставить ЭБН. Завтра закажу и на днях буду инсталлировать. Хотелось бы получить советы народа который этим уже заморачивался, а именно эл.схема подключения, порядок установки топл.ф-ра - до или после ЭБНа. Ну и по производителям услышать отзывы.
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Юрий

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3412&p=4
Запитал + от замка зажигания через предохранитель - на бензобак, катаюсь второй год пока без проблем. Топливный фильтр перед эбн и перед карбом.

Игорь

Цитата: dotzenko78380http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3412&p=4
Запитал + от замка зажигания через предохранитель - на бензобак, катаюсь второй год пока без проблем. Топливный фильтр перед эбн и перед карбом.
Ну а место установки? Многие ставят под капотом и только некоторые в р-не бензобака. Сам склоняюсь к установке в подкапотном пространстве, т.к намного проще, а там х.з. Эл.Схему хочу применить вот такую
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Юрий

Устанавливают там где кому удобно, но правильная установка возле бензобака так как эбн должен быть минимум на одном уровне с бензобаком для того что бы бенз не уходил и насос не оставался хоть и на некоторое время сухим. А ещё в подкапотном он будет больше грется.
   По поводу схемы то она абсолютно правильная но в ней нет особой необходимости так как ток потребляемой эбн не очень большой то вполне хватает подключить его к релюшке замка зажигания.

Юра

Прошлое лето проездил с эбн, стоит он у меня прямо возле карба и после поездок он всегда прохладный.
Брал вот такой -



Ходит мало, у меня и у папы по пол года отходили. Вскрытие показало что стерлись щетки, как по мне очень они мягкие. Если уменьшить на 2-3 вольта напругу, тем самым уменьшатся обороты, то щетки проживут дольше.

Володимир

Цитата: vitalkaПрошлое лето проездил с эбн, стоит он у меня прямо возле карба и после поездок он всегда прохладный.                 А после простоя в 5 минут?
А після простою нагріється, бензин закипить і втікне в бак, після старту знову потрібно буде йому на сухо маслати щоби закачати бензин.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юра

Блин, ну я же сказал все лето откатал и ниразу ничего не кипело, по городу езжу (с остановками) обычно с 10-00 до 17-00, то есть в самое пекло.
Строение моего насоса, как мне кажется, позволяет крутиться и без бензина.


Max 55

Виталик попробуй увидишь, если не ставил чего доказывать обратное, или это как с термосом от Ланоса?!  *PARDON*

Юрий

В эбн постоянно должен быть бензин! Вот даже коротко срочные обороты на сухую и щеткам привет настанет очень быстро.
    Народ не изобретайте велосипед, пользуйтесь провереными решениями.

holodok

тоже поставил Электро бензонасос низкого давления! установил возле бочка тормозной жидкости!(под копотом) поставил реле! Поставил два фильтра! перед насосом инжекторный, после насоса карбюраторный! между насосом и инжекторным фильтром стоит клапан(для того чтобы бензин не стикал в бак при остановке) насос слышно только при включении зажигания! при роботе двигателя его не слышно!сначала правда стави без реле (просто к катушке), но заметил что при включенон зажигании и поворотников насос работает прирывесто!