Диагностика МИКАСА

Автор serafimich, 12 Жовтня 2008, 01:20:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша

Цитата: Max 55
Цитата: portsollerТолько что с помощью программы Chiploader смог скопировать flash, вышел файл с таким именем:
MIKAS 10.3.0 - AEC 02.30.069 CL A Feb 26 2006 Полез в дебри так как машина иногда не снижает обороты. Что можно понять из этой прошивки, стоит ли ее менять??
Та нормальная прошивка!
ищи проблему в железе почему обороты не сбрасывает!
ДПДЗ в первую очередь!

ДПДЗ мне меняли, отвозил на сервис так как дергалась. Заменили дпдз и сказали все норм. Сегодня просканировал ее и показала ошибку синхронизации датчика фазы, некорректный сигнал датчика давления воздуха. Я их очистил. потом снова показало мне пропуски зажигания во всех, поочередно, цилиндрах.

Max 55

если во всех цилиндрах пропуски, то думаю, форсунки забиты или низкое давление топлива в рампе

Саша

Цитата: Max 55если во всех цилиндрах пропуски, то думаю, форсунки забиты или низкое давление топлива в рампе

Как раз и была ошибка Р0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха

Max 55

Цитата: portsoller
Цитата: Max 55если во всех цилиндрах пропуски, то думаю, форсунки забиты или низкое давление топлива в рампе

Как раз и была ошибка Р0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха
эта ошибка обычно не о чем не говорит и часто встречается даже когда система работает нормально (из за конструктивной особенности расположения датчика давления)

мне нужны конкретные измерения давления в рампе

Саша

Цитата: Max 55
Цитата: portsoller
Цитата: Max 55если во всех цилиндрах пропуски, то думаю, форсунки забиты или низкое давление топлива в рампе

Как раз и была ошибка Р0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха
эта ошибка обычно не о чем не говорит и часто встречается даже когда система работает нормально (из за конструктивной особенности расположения датчика давления)

мне нужны конкретные измерения давления в рампе

Как я понимаю, эти показания с помощью ноутбука не добыть? Нужен спец манометр, с этим уже сложнее.

Max 55

Все правильно!
Так, что не ужели по каждому цилиндру были пропуски?
Вы не чего не путаете???

Саша

Цитата: Max 55Все правильно!
Так, что не ужели по каждому цилиндру были пропуски?
Вы не чего не путаете???
Сейчас попытаюсь вложить фото


Max 55

хорошо, тогда измерение давления топлива нуно

Саша

Цитата: Max 55Все правильно!
Так, что не ужели по каждому цилиндру были пропуски?
Вы не чего не путаете???
А может это быть из-за того, что на моторе(между коробкой) есть масло и наверное много? Там датчик на коробке (скорее всего датчик скорости) весь в масле. может иногда что-то замыкает. что машина как не своя? Может стоит поехать на мойку и промыть все в моторном отсеке??

Max 55

вообще пропуски регистрирует не датчик скорости, а датчик положения коленчатого вала, мыть полюбому и устранить причину течи - скорее всего залито масло сверх нормы!

A4_

То масло гонит из под клапанной крышки и оно затекает на датчик.

Max 55

пущай выясняет что за масло у него там и откуда!

Саша

Цитата: Max 55вообще пропуски регистрирует не датчик скорости, а датчик положения коленчатого вала, мыть полюбому и устранить причину течи - скорее всего залито масло сверх нормы!
Ну конкретно пропуски я не связываю с течью, а замыкание думаю может быть. А то, что обороты бывает не сбрасывает, как это решить?

Andrew1.2Li

Если уже всё залито-вымыть двиг и проследить что и где и как точнее!!!!
З.Ы. Прочистить РХХ и дросельную заслонку!!!



[url=http:

Саша

Цитата: A4_То масло гонит из под клапанной крышки и оно затекает на датчик.
Прокладку я сам менял. течь была со стороны форсунок. все протер начисто и затянул болты. сейчас там сухо. до сих пор не нахожу время чтоб протереть в районе патрубков, которые идут к термостату и ниже на коробке