Slavuta 1.2Lazar

Автор Женя, 31 Липня 2009, 16:53:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

гарний гараж, є як підійти до машини. Робота кипить.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Женя

И снова здравствуйте!

Запись от 18 июня 2014 года

Капиталка + доработки. Часть 2

Сняли распредвал. Вот его состояние:



На ощупь ступенек нет, выработки нет. Есть редкие небольшие ямочки на поверхности. Но насколько знаю, абсолютно не критично.

Далее последовал демонтаж клапанов:





И вот они, загоревшие и пополневшие:





Ну ничего, посветлеют и похудеют =)

А вот так вот выглядели каналы:



А вот это — запланированные бронзовые направляйки клапанов, с ВАЗа.



Дальше нужно было снимать поршня:



И вот один яркий представитель:



В то же время, состояние вкладышей порадовало, что говорит о хорошей смазке:



Все детальки красиво располагались на столе, в специальных ячейках:





После этого нужно снимать коробку, маховик с корзиной, колено:













маховик был съеден, нужно менять:



Сцепление в норме, в замене не нуждается:



Дальше на очереди самое интересное... Превращение груды почерневшего железа в красивые блестящие детальки со смыслом =) Не переключайтесь!

Женя

Запись от 19 июня 2014 года

Капиталка + доработки. Часть 3

После демонтажа почти ВСЕГО осталось только снять блок:









Блок неспешно перекочевал на стол, где из него было извлечено колено:











А это у Антохи коллекция вкладышей и колец поршневых, накопленная за время проделанных капиталок:





Далее на мое колено перекочевал маховик и шкив. И в таком виде он будет отбалансирован:



Заодно были немножко проточены реактивные штанги подвески:





Так же были обнаружены трещины на пыльниках внутренних ШРУСов. Под замену:



Ну а дальше ведь все самое интересное! все это будет точиться, полироваться, собираться... Ух, жду с нетерпением результата!

Женя

Капиталка + доработки. Часть 4

Итак... Первые подготовки к самому интересному были пройдены. Настал момент истины!
обо всем понемножку, в основном в фотографиях:

Т-образные клапана:









Блок! под 75 поршня:



ГБЦ, снято 0.7мм


Каналы ГБЦ развернуты:





Что дальше? сборка, расточка 2-й камеры карба, настройка и медленная, бережная обкатка =)




Володимир

А що тобі в маховику не подобається?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

о шо то за такі сварочні шви на ГБЦ чи то я щось не так побачив?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Женя

Капиталка + доработки. Часть 5

Итак. Все детали были готовы к сборке... и вот настал тот день! когда куча металла должна превратиться в слаженный мезанизм.

Началось все с покраски блока:






А в это время Антоха собрал голову:


Потом покрашеный блок водрузили на стол, устроили ему фотосет:






И началась сборка блока, установка коленчатого вала:




В это время собраная и вывешеная поршневая грелась у батареи:


Потом перекочевала на стол поближе к блоку:


Поршня обзавелись кольцами и один за одним погрузились в блок:


Ну и настало время ставить блок на машину:




А дальше все банально и логично =) подвесили, повесили боковую подушку, прилепили коробку, закрепили на нижние подушки, накинули голову, отрегулировали клапана, поставили все навесное, все подключили...


Ну и настало время завести зверя. Однако это оказалось не так просто:

[video][/video]

Взяли аккуму с Антохиной тачки, но он вообще не осилил мой моторчик:

[video][/video]

Потом выгнали машину на улицу, решили прикуривать от Антохиной машины. К сожалению эти попытки мы не сняли на видео.



Спустя несколько неудачных попыток попасть трамплером в зажигание мы таки завели ее! Рык радовал всю округу =) Паук был голый, выхлоп еще не был приварен.

Но так как было уже 12 часов дня, а настраивать машину еще долго, то о поездке на ней на морько уже речи не могло идти. Поэтому мне удалось взять машину у отца, а свою оставить Антохе.



Пока я праздновал на море свою днюху, Антон запилил карбюратор. Диаметр диффузора первой камеры оставил нетронутым, а во второй расточил до 25-25.5 мм где-то.







Потом Антон отвез машину на СТО, где мне соединили паук с остальным выхлопом, потом сделали развал. Потом машинка неспешно поехала к Славе, который выставил зажигание и машинка приятно заурчала. И вечером того же дня я снова сидел за рулем своего любимого автомобильчика =) Две недели без него — это долго.

А теперь идет неспешная обкатка... уже пройдено 180 км... Обкатка будет долгой, т.к. я катаюсь на ней только в свое удовольствие, работа моя не требует дальних поездок на ней.

После 1000 км щадящего режима (обороты 2-2.5, изредка до 3 тыс/мин) будет произведена замена масла, протяжка головы, регулировка клапанов. И обкатка продолжиться, еще 4 тысячи км будут проводиться в спокойных режимах, постепенно наращивая нагрузки... Потом будет тщательная настройка машины на режимы \"тапка в пол\". И только тогда мы узнаем, что дали нам эти лишних 100 кубиков объема и мелкие доработки ГБЦ и карбюратора. А пока терпения и силы мне!
Есть один неприятный момент. Коробка на холостых тарахтит просто ужасно... шайба, подложенная где-то по совету Кулибина не помогла, придется снимать коробку и разбирать ее. Подозрения падают на паразитную шестерню задней передачи, которая болтается и цепляет шестерню 4-й передачи. Нашел на форумах, что там есть шарик, который если залипнет и застрянет — не фиксирует вилку переключения, и тогда эта шестеренка болтается и цепляет шестерню 4-й передачи. Плюс там можно еще втулку добавить, или регулировочные шайбы... чтоб даже если вилка и снова откажется фиксироваться — чтоб все равно не было такого грохота. Но для этого нужен СПЕЦ! Поэтому прошу запорожских тавроводов посоветовать отличного мастера по тавро-коробкам, который знает ее от и до, знает как устранить этот шум и даст гарантии на свою работу!

Sergik32

блок класно краснутий
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: LazarНашел на форумах, что там есть шарик, который если залипнет и застрянет — не фиксирует вилку переключения, и тогда эта шестеренка болтается и цепляет шестерню 4-й передачи.
В мене таке було, то чіпляє за муфту 4-ї тільки в якомусь повороті, лівому напевне.
Цитата: LazarПлюс там можно еще втулку добавить, или регулировочные шайбы... чтоб даже если вилка и снова откажется фиксироваться — чтоб все равно не было такого грохота. Но для этого нужен СПЕЦ! Поэтому прошу запорожских тавроводов посоветовать отличного мастера по тавро-коробкам, который знает ее от и до, знает как устранить этот шум и даст гарантии на свою работу!
Попробуй на ХХ без вижиму зцеплення втикати 5-ту передачу, якщо дизель пропадає, то стукає шестерня 5-ї через нерівномірне обертання первинного вала КПП.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Женя

Цитата: ВолодимирПопробуй на ХХ без вижиму зцеплення втикати 5-ту передачу, якщо дизель пропадає, то стукає шестерня 5-ї через нерівномірне обертання первинного вала КПП.
а если это окажется именно так, то как это решается?

Женя

Цитата: Sergik32о шо то за такі сварочні шви на ГБЦ чи то я щось не так побачив?
Это наваривалось на тех местах, которые после проточки головы могут сильно ослабиться... Так задумано =) все должно быть ок =)

Женя

Цитата: ВолодимирА що тобі в маховику не подобається?
Там были выработки, мастер сказал что лучше заменить. У него тем более лежал его старый маховик...

Женя

Запись от 10 июля 2014 года

Первые 1000 км после капиталки, замена масла.

Ровно за 2 недели накатал почти 1000км, запланированную до 1-й смены масла. А точнее 960км
Итак, заехал вечером на яму, слил старое масло — оно было противного темного цвета, очень мутное. То что в фильтре было — вообще очень на графитку походило по цвету.

На сливную пробку во время сборки мотора был приклеен магнитик, чтоб собирал всю ту вязкую массу, которая там плавает. Вот что я увидел на магнитике:






При том что елочка — это вершина айсберга... вот та вся серая масса — это тоже комок стружки и масла. После очистки пробки (на тряпке осталась вязкая масса, похожая на графитку) она выглядит вот так:



Залил промывку, погонял двигатель 15 минут, слил грязную промывку и снова обтер сливную пробку. Закрутил, залил новое масло. Все отлично =)

Чуть-чуть подтекала прокладка поддона — подкрутил аккуратно, Надеюсь будет ок, дальше посмотрим.
На выходные планируется поездка в Кирилловку, так что обкатка продолжается, после поездки будет регулировка клапанов, подтяжка головы.
Еще были обнаружены дефекты сварки выхлопа... два маленьких отверстия секут. Будем подваривать. А еще бы придумать как бороться с этим сипящим звуком от паука... Но тут наверное поможет только термобинт, но под бинтом паук быстрее прогорит...

Sergik32

а як в іномарках вихлоп устроєний, ну зараза тихо робить а тут в славуті вроді і все в порядку но жужить-гуде-лящить-сичить
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Женя

Цитата: Sergik32а як в іномарках вихлоп устроєний, ну зараза тихо робить а тут в славуті вроді і все в порядку но жужить-гуде-лящить-сичить
Ну были бы у нас такие же качественные запчасти, как на иномарках - тоже бы тихо работал =) Просто паук паршивого качества, тонкий металл... через него слышно все процессы в двигателе =) и решить это можно только сварив аналогичный паук из нержавейки - чтоб один раз и надолго! =)