Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дима

Цитата: pletenetsКто то ставил такие ???
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/amort-per-KLS


нормальные аморты, на задке уже тыщ 20
но как по мне мастер спорт получше будут!

archimedzp

Поставил такие на зад себе. В целом сборка, покраска, сварка на вид качественная.  На ходу в общем не плохо, но как по мне немного жестковаты. А вообще на любителя.

Сергей

Цитата: pletenetsКто то ставил такие ???
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/amort-per-KLS
стоят такие на задке тисяч 30,мне нра,в сравнении с заводскими мягкими делфи ети получше держат дорогу,
но что то мне подсказывает что для передка они будут мягковаты,но жопомер)) у каждого свой.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

ВКБ

А в чём то мягкость заключается? Мягкость пружины? Замечали, есть пружины с переменным диаметром (конусные) и переменным шагом.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: ВКБА в чём то мягкость заключается? Мягкость пружины? Замечали, есть пружины с переменным диаметром (конусные) и переменным шагом.
при чем тут пружины,лиш бы зафлудить! ]:->
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

ВКБ

Да при чёму тут флудити. Наскільки я знаю, у нас тоять амортизатори з заводу двухтрубні одностороньої дії. Тобто на стискання супротиву дії немає (не гасять удару), а на висування  - дроселюється мастило. Так в чому мягкість? Мабуть у пружині?

При гасінні , тобто вдустороньої дії , якщо не зменшити зусилля пружини то стакану буде жопа. Тобто жорсткий аморт.

Пружина в стоковому і в м.якому однакові по діаметру витків і кроку спіралі?

Амортизатори, тобто їх клапана, розраховані в гармонії з пружиною по швидкості зпрацьовування, частоти нерівностей, швидкості відповідно (комплексно) . Фізика. Це треба враховувати перед повальною заміною.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Саша и Валера

Цитата: ВКБДа при чёму тут флудити. Наскільки я знаю, у нас тоять амортизатори з заводу двухтрубні одностороньої дії. .
Похоже вы таки не все еще знаете. Кроме Агатов с завода ставили еще и Делфи, которые \"туда-сюда\" имеют одинаковое усилие, при тех же пружинах.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ВКБ

Понятно, логика вяжется по вышенаписаному. (я всё знать не могу, опыта мало) Тогда это двухсторонний клапан, соответственно жеще. Сам не могу определить что у меня. Наверное двухсторонние. Не разбирал. Стойки жестковатые. Померяйте штангелем диаметр проволоки на пружине, сравнить интересно.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Евгений

Так что сейчас лучше всего поставить на перед???
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Дима

Вставки мастер спорт!

Евгений

Цитата: _Дима_Вставки мастер спорт!
лучше каябы??
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Дима

Цитата: pletenets
Цитата: _Дима_Вставки мастер спорт!
лучше каябы??


а ты цену на новую каябу видел?

Юра


Володимир

Цитата: kondyura1. Какие надежней будут и мягче?
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/amort-per-KLS
http://lanosok.kiev.ua/заз-славута/амортизатор-передний-таврия-славута-масляный-master-sport.html
2. Как отличить разборный от неразборного?
В розборних зверху на корпусі закручена гайка, а нерозборні запресовані. Судячи з фото за посиланнями обидва розборні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дима

Цитата: kondyura1. Какие надежней будут и мягче?
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/amort-per-KLS
http://lanosok.kiev.ua/заз-славута/амортизатор-передний-таврия-славута-масляный-master-sport.html
2. Как отличить разборный от неразборного?


мягче клс, по надежности хорошие!