Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

аналогічно, робе пока нормально в жару стрічочка нахиляється до передостанньої поділки(панель мегастандарт)
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Romka

год уже 87-ми градусный, все нормально. Стоковый термос был заменен через полгода на такой же по гарантии. Проездил 5 лет нормально. Прогрев быстрый всегда не дольше ланусячего, как и у Витальки.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Артём 77777

Цитата: KritikVAL RS
зовсім не так. ;)

Може бути 2 варіанти поломок:
1. Заклинив у відкритому положені. Тоді мотор дуже довго набирає робочу температуру.
Симптом: рівномірно нагріваються і верхні і нижні патрубки.
2. Заклинив у закритому положення.
Мотор дуже швидко нагрівається і потім перегрівається.
Симптоми: навіть при дуже гарячих верхніх патрубках - нижні холодні.

:)
а если по трассе и городу температура  поднимается к 100 градусам и не падает вниз, даже при скорости в 110км час??? что это такое может быть? патрубки и вверху и в низу гарячие вентилятор вкючается. и при остановке и заглушение авто вентилятор маслает пару минут и выключается

Артём 77777

Всеим спасибо устранил! почистил писюн обратки на радиаторе

Buzyan

Цитата: vitalkaАга. Ну и что скажут сторонники замены термостата?
Постоянно удивляюсь, как ремонтники стошники (и подобные конвейерные мастера) первым делом кажуть менять. Менять всё. И чем больше скажут поменять, тем наверняка должно помочь. А оно фиг, может и не помочь.
А вот если бы все мастера имели обязательства перед клиентами, и вместо одной неисправной детали не навязывали попутно менять пол мотора, тогда был бы толк. А обычно как бывает? День-два машина простоит, хозяин машины скупит весь магазин, а оно без изменений. Выводы делайте сами.
Вы шо первый день за рулем? Ну и шо с того шо писюн прочистьили? Шо типа сотку уже грется не будет? А бы ///Ура-Почистил!!!/// не было преждевременной радостью.  По логике-- если был забит дренаж то стоит задуматься в каком состоянии соты радиатора. ?

Цитувати виділенеПо симптомам похоже, что термостат полностью открывается. Об этом говорит включающийся карлсон.
Проверь уровень в бачке. У меня было, что днём, что поздно вечером, что по трассе, температура относительно быстро поднималась и держалась около сотни. Причиной оказалось то, что в бачке было 2 см от дна. Получается, что по системе много воздуха гонялось. Добавил пол литра (или грамм 700, или литр, непомню), и уровень стал полбачка (естественно что после того, как воздух самоудалился из системы при несколько секундном газовании).

Вы знаете всю жизнь езжу уровень ож в бачке в нижний метке в минимуме и меньше бывало.  Никаких скачков температуры под сотку не наблюдалось да и уровень  в бачке стабилен.
0503881138 0633061992

Артём 77777

УВ. Ура кричу потому что часовые проверки по трасе были. и сука мусора на скорость поймали

Sergik32

Правильно сказано, я вже так раз погарячився коли в генику гавкнув регулятор, купив б/у генератора, а оказалось нічого складного, став і розібрався шо та коли.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Фил

Сварил с градусником вернет (87 град., серебристый, 77грн) начал открываться где-то на 90 град.
После остывания продуваю закрытый клапан, а он падла посвистывает, т.е. пропускает воздух.
Нести назад?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Володимир

Цитата: fap_Сварил с градусником вернет (87 град., серебристый, 77грн) начал открываться где-то на 90 град.
После остывания продуваю закрытый клапан, а он падла посвистывает, т.е. пропускает воздух.
Нести назад?
Там можуть бути конструктивно зроблені отвори втермостаті.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Фил

Визуально не видать отверстий. Просто если он травит воздух то и тосол будет идти? Я его меняю только потому что и сейчас недогрев из за приоткрытого термоса.
Не хочется на те же грабли встать.
Может лучше поменять?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Володимир

Цитата: fap_Визуально не видать отверстий. Просто если он травит воздух то и тосол будет идти? Я его меняю только потому что и сейчас недогрев из за приоткрытого термоса.
Не хочется на те же грабли встать.
Может лучше поменять?
Тосол має набагато більшу щільність ніж повітря, я наприклад коли ставив термос від ланоса, то робив в термостаті отвір діаметром 1 мм для розвоздушування, недогріву нема.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

Володя, то в тебе стоїть уже ланусячий термос зі всіма патрубками?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Max 55

Цитата: Sergik32Володя, то в тебе стоїть уже ланусячий термос зі всіма патрубками?
так правильно надо ставить!
а не мучаться с 100 летним прогревом из запотевшими вечно стеклами ,особенно в дождь!

Фил

Да, забыл написать: до варки этого вернета в кастрюле, он не продувался, а вот после кипячения - свистит.


Ребят так че с ним делать?
Владимир как я понял считает что можно ставить.

Для меня слив ОЖ пока не тривиальная процедура, тем более нет тосола и что там залито я не знаю, но выглядит пока норм.
Поэтому я такой дотошный
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Max 55

да ставь не парься!
всё будет пахать, только правильно его поставь ЮБКОЙ ВНИЗ!   :D