Выхлопная система

Автор Дима, 18 Листопада 2010, 18:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

есть специальный герметик для выхлопной, но там должно играть то соединение, и болты с пружинками перетягивать не следует

в идеале выкинуть катализатор и вварить гофру

Игорь

Похожая проблема, только машина карбовая. При замене штанов на новые, бешенное не совпадение радиуса на штанах и на резонаторе, что делать - ума не двину. Штаны входят в резонатор, как хрен в рукомойник. На старых штанах \"яблоко\" чавунное, а на новых стальное и меньше намного.
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Max 55

менять такую левую запчасть, вот что делать!

Игорь

Цитата: vitalka
Цитата: veljaНа старых штанах \"яблоко\" чавунное, а на новых стальное и меньше намного.
А куда глаза смотрели, когда покупал?
А никуда, жена с магазина \"тещиного\" принесла, а я теперь думаю как приколхозить. Кстати, кто знает диаметр выхлопной системы, именно самих труб? Есть мысль вставить б/у гофру со своей Калины.
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

ремонтник

Цитата: vitalka
Цитата: veljaНа старых штанах \"яблоко\" чавунное, а на новых стальное и меньше намного.
А куда глаза смотрели, когда покупал?
Так в чужих руках всегда толще :D  а дома сравнил и оп ля. Я думаю там яблоко как на 2108или 21099 один коператив клепает, автор бы фотку поделки кинул чтоб другие не парились. ;)

Игорь

Я думаю что колхоз получится намного лучше, чем родное соединение.
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Игорь

Вот и воплотил свою идею в железо. Гофра была вырезана из старого Калиновского резонатора. Одной стороной приварена к резонатору Славика (предварительно обрезан фланец), другой стороной вставлена в кастрированные штаны и притянута хомутом. На гофре сделаны прорези по окружности для хорошей утяжки. Работает система на 5+, нет даже и намека на пердеж.
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Sergik32

хомута тільки бажано повернути на 180 якщо можна, бо гидота так різьби позатирає і траву-мусор і все решту на себе паначіплюють.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Срезать - поставить новый.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Игорь

Цитата: vitalkaОоо, я посмотрю, как вы эти хомуты годика через 2 попытаетесь открутить. Спроси об этом владельцев жигулей, волг и москвичей.
Даже спрашивать не буду, когда то были у меня и москвич и жигули, не было никогда проблем с откручиванием хомутов. Разъединить трубы - да, но здесь соединение свободное, разница по диаметрам в р-не 2мм, даже больше. Я чего-то не пойму, у вас цель доказать, что это херня получилась?

Цитата: ВКБСрезать - поставить новый.
Что срезать?
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Sergik32

Все гарно получилось, нічого різати не треба, просто я колись так ставив хомут то хреново було в лісі і по полям їздити, постійно начіплялось туди трави і всякої хрені, пару раз то і по горбакам дерло. А так  в основному все гарно зроблено.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Заржавевший обгорелій хомут с віхлопной при надобности, если будет нереально открутить. Во.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Игорь

Цитата: Sergik32просто я колись так ставив хомут то хреново було в лісі і по полям їздити, постійно начіплялось туди трави і всякої хрені, пару раз то і по горбакам дерло.
Тут я согласен на все 100%, просто автомобиль супруги, а она ездит только по городу, ну иногда на дачу. Резьбы всегда мажу графитовой смазкой очень густо, проблем нет с откручиванием.
Цитата: ВКБЗаржавевший обгорелій хомут с віхлопной при надобности, если будет нереально открутить. Во.
Ну выше уже ответил, хотя как вариант подходит *THUMBSUP*
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Игорь

Жена сегодня поехала на работу - отзвонилась: так тихо давно машина не работала.
По поводу разницы диаметров - небольшие надрезы на большем диаметре и утягивается на 5+. Родной стык конечно хорош, но ведь весь геммор из-за некачественных штанов. К сведению, у тещи свой магазин автозапчастей и там где она заказывает глушители, просто нет нормальных штанов. А переплачивать и покупать в другом месте, как то неохота. Сейчас вся выхлопная система, окромя сопилки новая. На пару лет хватит однозначно, а по весне планирую продать и купить жене, что то другое.
Времени на доработку ушло пара часов, да и то львиная доля на то, что неохота было снимать штаны и резонатор с машины, резал по месту. Думал двумя хомутами скрепить, но длинна гофры не дала, пришлось снимать резонатор и варить как можно ближе.
ВАЗ 1118, теперь еще Славик 110307.

Andrew1.2Li

Лежит тяжким грузом у меня резонатор деу нубира,метал там какой то алюминизированый(короче хороший метал :D )
Так вот может кто ставил такой/похожий вместо инжекторного резонатора(болгарка,сварка понятно что в руках должна быть :D )???А вместо ката вставочу поставить?!
Задолбало,почти каждый год что то с выхлопной системы меняю!!!



[url=http: